Победа компании Pokémon Company в 15 миллионов долларов недостаточно, чтобы преподавать игры клона на урок
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram(PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
войти в свою учетную запись Pokémon и больше появляются на мобильных витринах и рынках цифровых консолей. Он вышел из -под контроля, что напрямую наносит ущерб первоначальным держателям авторского права, заставляя их руки и приводит к длительному судебному разбирательству. Это имело место с компанией Pokémon, которая подала в суд на создателей мобильной игры, Pocket Monster: remake , ищет миллионы долларов на ущерб. эти игры крадут активы, механики или, в некоторых случаях, практически всю игру , все, чтобы они могли извлечь выгоду из тяжелой работы других. Разработчики на самом деле только начинают действовать против этих игр клонов, хотя часто не кажется достаточно, чтобы действительно остановить постоянно растущую проблему. Лучшим примером этого является дело компании Pokémon Company против Pocket Monster: remake , и его эффект, который входит в океан, который едва оставит несколько ряби.
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram(PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!
получила 15 миллионов amp; Формальное извинение
Компания Pokémon - компания, принадлежащая Nintendo, Creatures и Game Freak - подала в суд на Guangzhou Maichi Network Technology Co., китайские разработчики, стоящие за очень вопиющей игрой в грабительстве, Pocket Monster: Remake , еще в 2021 году, ищет 72 миллиона долларов на ущерб для ясного инфрации на мобильной игре. Этот иск, наконец, был урегулирован в посредничестве - за пределами зала суда - с китайским застройщиком, который дал компании Pokémon 15 миллионов долларов и официальные извинения. это было важной, но очевидной, победить для компании Pokémon Как указано в извинениях Guangzhou Maichi Network Technology Co. - как сообщает Automaton - который гласит:
«Наше нарушение авторских прав и акты несправедливой конкуренции привели к значительным экономическим потерям для владельцев прав и серьезно повреждают имидж оригинальных видеоигр Pokemon. Настоящим мы искренне извиняемся перед TPC и другими владельцами прав, а также огромным количеством игроков, потребителей и широкой публики ».Не были одной из многих фанатов или игр, собирающих существа, вдохновленные pokémon . Скорее, он использовал искусство, имена и даже слово pokémon , все в четкой попытке обмануть аудиторию, чтобы поверить, что это была игра pokémon , или, по крайней мере, чтобы извлечь выгоду из успеха франшизы. Это началось в 2015 году, загрязняя миллионы долларов через микротранзакции, но, что интересно, только в 2021 году компания Pokémon приняла меры. Задержка ответа и более низкая выплата от судебного процесса, возможно, указывают на то, что подход к борьбе с играми клонов по-прежнему очень сильно в зачаточном состоянии. Более распространенный
src = «/wp-content/uploads/2025/03/b5cb6b85ab323a1c8852c5a3b2407c88.jpg» alt = «pok eacute; победа в судебном процессе Mon Company 15 миллионов долларов недостаточно для преподавания клонированных игр»/>
Игры клонов становятся все более распространенными, в значительной степени благодаря увеличению возможностей ИИ и короткому повороту в плохо сделанных играх из -за доступности программного обеспечения, такого как нереальный двигатель. Мы видели такие, как веселое Wukong Sun: Black Legend и Последняя надежда - Dead Zone Survival , которые настолько очевидно, клонируют игры, что они сбивают с толку, что они даже были выпущены на цифровые витрины. Тем не менее, благодаря чрезвычайно слабым требованиям, чтобы получить игру на витрины большинства консолей и, конечно, Steam, эти игры легко проскользнули через трещины Заработав немного денег до того, как они неизбежно сняли. Естественно, Журналисты выполняют свою работу по освещению проблемы в мире игр, но, к сожалению, это приводит к повышению внимания и, вероятно, дальнейших продаж от тех, кто стремится увидеть, насколько ужасны эти игры. Это имело место в игре Crossing , которая использовала AI Art для создания несколько правдоподобных скриншотов, которые обманули много.
Это все в попытке остановить их, но это пластырь, хотя и потенциально свободная, которая должна быть еще более подкреплена усилиями издателей. Конечно, всегда были названия лопат, особенно на прошедшем оборудовании Nintendo, таких как Wii и 3DS, но они всегда, по крайней мере, имели притворство того, что они что -то новое, такие как работы печально известной интерактивной конструкции данных разработчика. Тем не менее, эти игры клонов поднимают вещи на другой уровень, который наносит ущерб потребителям столько же, сколько и для оригинальных держателей авторских прав.Pok eacute; победа MON-великолепна, но этого недостаточно
вознаграждение перевешивает риск
Pocket Monster: Remake разработчики так важны, поскольку он создает прецедент для того, что может произойти, если разработчик явно разрывает другого. Тем не менее, возможно, что неудивительно, что так много игр клонов было разрешено выпускать ранее, и даже с тех пор, как компания Pokémon начала свой иск , задавая один вопрос, будет ли его победа даже сдерживать будущих мошенников. 15 миллионов долларов могут показаться многими для среднего потребителя, но для разработчика, который уже извлекается в огромную выгоду от своей вопиющей игры клонов, это практически ничего. Необходимо сделать больше, чтобы предотвратить такие названия, как В первую очередь распаковка игры клонов от достижения витрин. , однако, он, очевидно, зашел слишком далеко, поскольку это позволило этим клоновым играм проходить неконтролируемые.от прохождения. Это также поможет остановить десятки игр активов и тех, кто сделан с использованием ИИ, пропустив. Вероятно, сложнее регулировать мобильные игры и тех, кто находится в Steam, но они также должны быть более активно в поисках очевидных игр клонов, которые наносят ущерб брендам и потребителям. Тем не менее, это, естественно, гораздо легче сказать, чем сделать, особенно при рассмотрении таких игр, как palworld , которые гораздо сложнее определить из -за ненадежно балансировки между вдохновением и игрой клонов.
.
Palworld понял это правильно?
Palworld была спорной темой, когда речь заходит о играх клонов, в основном из -за продолжающегося судебного процесса компании Pokémon Company из -за его нарушения запатентованной механики геймплея. Когда было впервые объявлено, многие пометили это « pokémon с оружием», и при запуске было трудно не увидеть явное сходство не только между игровым процессом, но и различными приятелями и их коллегами по покемонам. Конечно, в этом гораздо больше нюансов по сравнению с Pocket Monster: remake , как palworld гораздо больше впадает в категорию «вдохновленного», чем на явном грабеже . Он также интегрирует игрока больше в бой, чем pokémon Doe, не повернувшись, действительно открытый мир и имеет многопользовательские/живые элементы обслуживания, которые поддерживают его долголетие. Все это, и, возможно, больше, это будет представлена это вдохновенной игрой, а не как клон, если бы не этот вышеупомянутый иск.
Хотя нарушение патентов является незаконным, чрезмерное использование их может быть в ущербе творчества, поскольку это мешает любому использовать конкретные механики, чтобы поднять свою в противном случае, принципиально другую игру. Это не значит, что разработчики не должны создавать патенты, а скорее, что патенты на конкретную механику могут в конечном итоге нанести ущерб развитию игр. В результате palworld -сложная игра для количественной оценки, но громкий характер судебного процесса компании Pokémon Company против него, надеясь, что поможет, а не препятствовать развитию прогресса в снятии и предотвращении игр клонов, когда-либо достигнув во время вообще вообще-либо, в первую очередь.Может быть легко подумать, что игры клонов являются действительно проблемой только для крупных разработчиков и издателей, но они серьезно вредны для потребителей, которые влюбляются в свои мошенничества, и меньших разработчиков, чьи игры становятся похороненными среди моря клонированных игр и переворот активов. В настоящее время они могут быть юмористическими, но в конечном итоге избавиться от них сделает покупки и продажу игр лучше. В то время как Pokémon клонированная игра может быть недостаточно, чтобы остановить будущие мошенничества, тем не менее, это шаг в правильном направлении, который в конечном итоге принесет пользу всем.Satoshi Taijiri, Ken Sugimori, Junichi Masuda First Film Pokemon: The First Movie Latest Film Pokémon the Movie: Secrets of the Jungle First TV Show Pokémon First Episode Air Date April 1, 1997 Current Series Pokémon TV Show(s) Pokémon видеоигры (ы) Покемон Скарлет и Вайолет, Легенды Покемонов Арсеус, Покемон -Снау, Покемон Го
Сводка
, охватывающее более двадцати пяти лет, Pokemon, известный как Pocket Monsters в Японии, является мультимедийной франшизой, созданной совместно Nintendo, Game Freak и существами. Концептуализированный Сатоши Таджири в связи с Кеном Сугимори и Юничи Масуда, Pokemon находится в вымышленных мирах, где люди живут вместе с увлажными существами, известными как Pokemon. Люди, которые ловят, поднимают и сражаются с существами, известны как тренеры покемонов. Они отправляются в обширные путешествия по своим континентам, чтобы поднять своих покемонов с конечной целью соревнования в турнирах, чтобы стать чемпионом. Pokemon охватывает несколько массовых свойств, от длительного анимационного сериала до успешной торговой карточной игры, до среды, которая начала все это, видеоигры. Кроме того, Pokemon начал тенденцию «двух игр», когда две версии игры выпускаются и включали различные покемоны/функции между версиями, побуждая игроков встречаться с другими и торговать, чтобы они могли «поймать их все».
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram(PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).