Почему паладины — самое большое различие между D&D и Pathfinder

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Почему паладины — самое большое различие между D&D и Pathfinder

Паладины — это квинтэссенция рыцарей в сияющих доспехах как в Dungeons and Dragons, так и в Pathfinder. Обычно их можно увидеть в тяжелой броне, с мечом и щитом, но они идеальны на передовой. Однако с 2009 года Paizo подталкивает паладинов быть чем-то большим, чем просто блестящими защитниками. Расхождение произошло из-за переработки Smite Evil — предыдущей версии Divine Smite из D&D — для срабатывания на любом расстоянии. По сравнению с D&D, многие паладины Pathfinder полагаются на стрельбу из лука, гиперфокусируются на заклинаниях или даже не дают бою начаться.

Wizards of The Cost недавно внесли некоторые изменения, чтобы дать D&D больше возможностей, включая обновление правил 2024 года, чтобы позволить паладинам использовать стиль боя с использованием лука. Однако это небольшой шаг на протяжении почти 50 лет одинаковых тропов Паладина. Также слишком поздно для контента D&D, который был выпущен ранее, включая класс Паладина в Baldur’s Gate 3 и персонажа Ксенка Йендера из Dungeons and Dragons: Honor Among Thieves.

Подземелье и драконий ближний бой Divine Smite делает стрельбу из лука бесполезной для паладинов

Вы можете владеть луком, но меч лучше

Почему паладины — самое большое различие между D&D и Pathfinder

Благодаря открытой игровой лицензии Dungeon & Dragons, Paizo сделал первое дополнение Pathfinder, используя правила D&D 3e в качестве основы. Многие функции были такими же, как названия классов и заклинаний, но многие функции были значительно изменены в Pathfinder. Классический ближний бой Smite Evil был одним из самых радикальных:

Один раз в день Паладин может призвать силы добра, чтобы они помогли ему в борьбе со злом. В качестве быстрого действия Паладин выбирает одну цель в пределах видимости, чтобы поразить ее. Если эта цель злая, Паладин добавляет свой бонус Харизмы (если есть) к своим броскам атаки и добавляет свой уровень Паладина ко всем броскам урона, сделанным против цели его поражения. Эффект поражения зла сохраняется до тех пор, пока цель поражения не будет мертва или пока Паладин не отдохнет и не восстановит свои возможности использования этой способности.

В этом описании произошло несколько крупных отклонений. Во-первых, Smite действует до тех пор, пока цель не будет побеждена, что делает его действие намного более продолжительным. Но что более важно, ограничение на ближний бой было снято. Это означало, что Smite Evil теперь работал с луками, арбалетами, пращами, ружьями и всем остальным, чем мог стрелять Паладин.

В D&D5e две версии Smite стали еще более далекими. D&D по-прежнему сохраняло требование атаки ближнего боя, но теперь потребляет ячейки заклинаний для срабатывания. Это означало, что Паладин должен был решить, быть ли ему заклинателем или сохранить свою магию для более яркого урона в ближнем бою.

Хотя набор правил 2024 года допускает стиль боя «Стрельба из лука», он не вяжется с основной механикой Паладина, Divine Smite. Бесчисленное количество раз игроки минимизировали-максимизировали Паладина с такими классами, как Чернокнижник и Чародей, чтобы создать самую мощную сборку Smite, даже если у персонажа нет других функций. Ограничивая Divine Smite только ближним боем, Wizards of the Coast все еще опасаются делать полноценных Паладинов лучниками и заклинателями.

Даже с новыми правилами 2024 года будет сложно изменить стереотипы классов

Игроки будут копировать в основном то, что они видели

В 2024 году Wizards of the Coast дает очень слабые намеки на использование паладинов в качестве персонажей, не относящихся к ближнему бою. Однако Paizo опережает кривую на десятилетие. Даже через два года после начала жизни Pathfinder, они представили Божественного Охотника, паладин, специализирующийся на точных дальних атаках, поиске стрел и дальнем возложении рук.

Еще больше нажатий от Paizo, чтобы сообщить вам о многочисленных вариантах паладина. Среди рекомендуемых Pathfinder общих NPC есть Святой лучник, паладин, использующий Smite Evil с луком и предпочитающий прятаться за укрытием. Бывший лидер фракции Серебряного крестового похода, Оллиста Задрейн, предпочитал длинные мечи но не был против использования лука для Smite Evil. Наиболее публично Smite был включен в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wraith of the Righteous.

Сравните эти примеры с D&D-медиа за последние 40 лет. Один из самых узнаваемых паладинов — Пьергейрон Паладинсон из Уотердипа, который всегда храбро сражался с мечом и тяжелой броней. Серия Baldur’s Gate представила паладинов, таких как Келдорн Файркам и Минтара Бэнр, которые, если их нанимают, используют только луки в качестве дополнительного оружия.

Даже В мультяшной группе Dungeons & Dragons отсутствует представитель Паладина. Группа появляется в эпизодической роли в Scions of Elemental Evil, но был добавлен только новый герой-Клерик. Эрик официально является Воином, несмотря на то, что известен тем, что использует только магический щит. Хэнк — Рейнджер и возглавляет команду без стереотипного рыцарского одеяния.

Пока Wizards of the Coast не создаст культового Паладина-Лучника, очень немногие игроки будут иметь вдохновение и инвестиции, чтобы создать своего собственного для Dungeons & Dragons Кампания Pen & Paper. И это не может быть неизвестный одноразовый персонаж, скрытый в одной книге правил. Этот Паладин должен быть очевиден в видеоигре, фильме, шоу или сыгран известным талантом, таким как актерский состав Critical Role или знаменитостью, такой как Вин Дизель или Андерсон Купер.

Создано Э. Гэри Гайгэксом, Дэйвом Арнесоном, Джонатаном Голдштейном, Джоном Фрэнсисом Дейли Первый фильм Подземелья и драконы Последний фильмDungeons & Dragons: Honor Among Thieves Первое телешоу Dungeons & Dragons Последнее телешоу Dungeons & Dragons В ролях Крис Пайн, Мишель Родригес, Рег-Жан Пейдж, Джастис Смит, София Лиллис, Хью Грант, Хлоя Коулман, Дэйзи Хэд, Брэдли Купер, Джейсон Вонг Телешоу Dungeons & Dragons

Краткое содержание

Франшиза Dungeons & Dragons — это фэнтезийный приключенческий сериал, основанный на культовой настольной ролевой игре. Франшиза включает в себя как игровые, так и анимационные адаптации, наиболее примечательным из которых является недавний фильм Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves (2023), который представил фэнтезийный мир D&D более широкой аудитории благодаря сочетанию юмора, экшена и классических элементов D&D. Франшиза исследует темы героизма, дружбы и непредсказуемой природы приключений в волшебном мире, наполненном драконами, волшебниками и мифическими существами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий