Почему проблему с хитбоксами Marvel Rivals решить невозможно


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Это поднимает вопрос, почему хитбоксы просто не могут быть точными по размеру того, что наносит удар. Эти проблемы технические и могут зависеть от игрового движка, поскольку Unreal Engine предлагает решения посредством выравнивания геометрии для создания простых барьеров столкновений. Однако обычные цилиндрические и сферические хитбоксы, которые использовались годами, по-прежнему используются для регистрации атак. Проблему Marvel Rivals с хитбоксами легче диагностировать, но гораздо сложнее исправить, чем просто сделать хитбоксы меньше и точнее, что обычно является решением.

Хитбоксы Marvel Rivals не кажутся симметричными

Иногда стрелы Соколиного глаза вполне могли бы быть бревнами

Если протестировать на тренировочном полигоне, игроки обнаружат, что зоны поражения достаточно точны, если они целится слева от персонажа. Игрокам нужно попасть близко к голове цели, чтобы она зарегистрировалась, целясь слева от указанной цели. Противоположная история происходит, когда целишься справа от цели. Внезапно зоны поражения кажутся огромными по сравнению с целью, которую они представляют, и игроки обнаружат, что прицеливание справа от персонажа значительно упрощает попадание.

Отключение ускорения мыши на ПК, скорее всего, поможет игрокам прицеливаться в Marvel Rivals.

Снаряды Hawkeye превращаются из стрел в бревна при прицеливании слева направо от цели. Это означает, что если игрок пытается попасть в надоедливого Железного человека или Звездного лорда кем-то вроде Hawkeye, Helo, Black Widow из Marvel Rivals или кем-то еще с достаточно быстрыми снарядами, чтобы быть достаточно близко к сканированию попадания, отслеживание их справа налево, скорее всего, облегчит попадание. С другой стороны, это довольно сложно намеренно внедрить в игровой процесс, особенно если игроки были воспитаны другими шутерами от первого лица.

Проблемы с Hitbox в Marvel Rivals возникают из-за вида от третьего лица

Это то, что помогает игре выделяться

Почему проблема Hitbox в Marvel Rivals может быть неразрешимой

Не следует забывать, что, несмотря на сравнение со многими другими играми с похожей механикой, такими как Overwatch или Paladins, Marvel Rivals — это шутер от третьего лица с камерой из-за плеча, что-то относительно нетипичное для шутера про героя. Хотя это может показаться небольшим изменением, это означает, что камера не находится прямо за персонажем, в которого целятся игроки, и эти персонажи всегда стреляют немного правее, несмотря на то, что снаряд летит по центру экрана. Это приводит к тому, что зоны поражения кажутся асимметричными при тестировании.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Если бы зоны поражения были сделаны более точными, чтобы снаряды попадали в персонажей точнее, это могло бы означать, что игроки, целящиеся слева от цели, видят, что их снаряды проходят через головуа не регистрировать как попадание. Игрокам, возможно, придется целиться справа от цели, а не в цель, чтобы нанести удар, если хитбоксы будут сделаны более точными. По крайней мере, на данный момент хитбоксы функционируют при прицеливании слева, даже если они слишком щедры при прицеливании справа от цели.

Компромиссы могли бы облегчить худшие проблемы с хитбоксами

Ограничение однократного попадания поможет почувствовать его менее дешевым

Почему проблема хитбоксов в Marvel Rivals может быть неразрешимой

Учитывая все происходящее в игре Marvel Rivals и чрезвычайную подвижность персонажей, таких как Черная Пантера и Человек-паук в Marvel Rivalsщедрые и неровные хитбоксы не такая уж большая проблема, как может показаться, особенно учитывая, что большинство персонажей не могут убивать врагов с одного удара. Даже Черная Вдова, снайпер каста, не может убивать врагов с одного удара, однако Соколиный Глаз и Хела вызывают проблемы везде, где они появляются. Уменьшение урона Соколиного Глаза, особенно с его скоростью полета снаряда и скорострельностью, может быть способом замаскировать проблемы с хитбоксами.

Способности Доктора Стрэнджа летать и защищать делают его отличным противовесом ультимативному умению Хелы, поскольку он летит ей в лицо и блокирует линию ее обзора, пока не закончится время действия ультимативного умения.

В целом, исправления баланса устранят большинство проблем, наблюдаемых в игре, и хотя хитбоксы могут быть неисправимы из-за камеры от третьего лица, корректировка вещей здесь и там может оказать большую помощь. В настоящее время за каст Marvel Rivals невероятно весело играть, и их наборы следует оставить такими, какие они есть. Большинство проблем с балансом связаны со слишком высокими характеристиками, такими как урон и потенциал одноразового удара Соколиного глаза или экстремальная скорость снаряда Хелы. Персонажи не должны иметь возможности убивать одним ударом без своих ультимативных способностей, чтобы хитбоксы не казались такими дешевыми.

Франшиза Marvel Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 6 декабря 2024 г. Разработчик(и) NetEase Games Издатель(и) NetEase Games Мультиплеер Онлайн-мультиплеер, Онлайн-кооператив Движок Unreal Engine 5 ESRB T Для подростков //Насилие


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий