Подход Avowed к навыкам деревьев упускает самую простую возможность для интересных занятий

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

wrin в свою учетную запись

Adowed & rsquo; s подход к деревьям квалификации упускает самую простые возможности для интересных классов

. p> Awowed быстро приближается, что позволяет игрокам, почти через семь лет после последних Pillars of Eternity , повторно въехать в Мир Эоры. Одним из основных преимуществ этой общей вселенной, помимо чудесно разработанных знаний, является действительно уникальный класс дизайн, который присутствовал в серии Pillars . Некоторые классы, такие как Chanter и Cipher, трудно сравнить с другими RPG, в то время как даже Pillars Более стандартные тарифы за проезд взяли радикальные отклонения от их классического вдохновения. Хит. Awowed имеет три упрощенных деревья навыков: Ranger, Fighter и Mage. Они представляют больше классов, чем могут появиться изначально, но они все еще пропускают оценку по сравнению с более изобретательными вариантами, присутствующими в столбах . Игроки, которые прыгают в Eora в первый раз, могут не заметить эти отсутствия, но их исключение из Advened не только разочаровывает с точки зрения игрового процесса, но и от потерянного повествовательного потенциала.

Adowed Trees Skill Skill Supply Supply

Fighter, Ranger и Mage Aren. Не самые захватывающие классы

Конечно, деревья навыков в Advoed Обязательно почувствовал себя более ограничивающим от своих фантастических предшественников CRPG. Просматривая выбор классов в этих играх, теперь лучше, чем когда -либо, с их бесплатным доступом на Xbox Game Pass, показывает 12 классов на выбор. Awowed , с его тремя первичными деревьями Ranger, Fighter и Mage , чувствует себя чрезвычайно тонким по сравнению .

Awowed имеет систему без класса, сами навыки просто не предлагают достаточно вариантов, чтобы это решение чувствовало себя по-настоящему захватывающим. Невероятная свобода была обещана в истории Adawed , но эта свобода, даже в бесклассовой системе, не чувствует себя особенно применимой к созданию персонажа /strong>. Это основано не на количестве заклинаний, но также и с предложенными фактическими способностями и пассивами.

Некоторые гибридные классы могут быть легко представлены; Заклинание в позднем игровом волшебнике, предоставляющее посланнику волшебное лук — это хорошая смесь рейнджера и волшебника. Возможно, боец, владеющий большим мечом, может окунуться в дерево Рейнджер для улучшений оружия. Эти варианты есть, конечно. Тем не менее, они не вдохновляют почти то же творчество, что и варианты, представленные в играх pillars , и особенно в Deadfire , продолжение добавлено многоклассирование для оригинальных 12 классов, Достойное дополнение, которое также было дополнено включением нескольких подклассов для каждого класса.

Персонажи превратились из просто мошенничества в «Столбах» вечности 1 , до таких классов, как коллеги : мошенник и мультикласс с шифром, в то время как, возможно, используя подклассы Assasin и Soulblade для некоторых добавил талант. Конечно, Awowed никогда не ожидалось достичь этого уровня разнообразия сборки, но частью волнения этих вариантов было найти интересные способы, которыми классы могли дополнять друг друга.

Многократ -боец и Multiclass Ranger не использовались только для того, чтобы добавить некоторую дополнительную защиту к персонажу дальнего действия, но вместо этого могли облегчить более уникальные комбинации, такие как танк, сражающийся вместе с медведем. Конечно, все еще неуловимое богоподобное дерево навыков может оживить эту ограничительную систему , но сомнительно, что Adawed запомнится за наличие изобретательной или существенной системы.

Спильки вечности имели несколько замечательных классов

Франшиза оригиналов и ремиксированная классика

avowed & rsquo; подход к навыкам упускает простальную возможность для интересных классов

P> Спильки Eternity имели больше классов, но помимо числа у них также было больше интересных классов. Нет никаких сомнений в том, что выбор «Рейнджер», «Рейнджер» и «Мейг» , так же общий, как фантастическая игра может получить , как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игрового процесса. И наоборот, Deadfire, в частности, показывает весь потенциал Eora.

Возьми Чантеры. Повествовано, чентеры почти как историки, находя и используют древнюю устную историю, элемент, который мог привести к интересным вариантам диалога в Advoed , если они присутствовали. Эти символы еще более уникальны в бою ; У Chanters не просто список заклинаний на музыке, игроки должны присоединиться к серии фраз в пение, которое автоматически играет, когда Чантер вступает в бой. Умное использование фраз создаст мощные песнопения, полные перекрывающихся любителей, создавая осязаемое чувство динамического аромата игрового процесса и класса. также будет пропущен. Рассматривая, что Эора имеет огромный акцент на души его жителей. Ciphers, дополняющие этот мировой компонент, являются гибридом оружия заклинателя, который извлекает их силы от способности взаимодействовать с душами.

Шифы занимают странное место в Эоре, всегда полезные союзники, но никогда без какой -либо степени дистанции от окружающих. геймплей мудрый, пул заклинаний шифра кажется совершенно уникальным ; Смесь манипуляций и обмана, сокращения души и множество поддерживающих, защитных любителей через сочетание души. из ожидаемой формулы. Монахи в столбах, , например, Имейте их способности заперты за раневым ресурсом, который может быть получен только путем получения повреждения. Как священнослужители, так и паладины имеют фактические последствия для того, чтобы не следовать принципам их божества или порядка. Даже бойцы, самые основные из всех, имеют интересное сочетание пассивных и активных способностей, которое создает столько же принятия решений в бою, как и мастер. EM>, чтобы конкурировать с созданием персонажа для добросовестного CRPG, но оглядываясь назад на Pillars , Сравнительное отсутствие разнообразия все еще укусы . В то время как сфера сферы Adwowed больше склоняется к Внешние дикой природы , чем skyrim , он все еще чувствует себя тусклым в дереве навыков Департамент по сравнению с другими акциями RPG Staples. #39; лучшие идеи

awowed & rsquo; подход к навыкам упускает возможность для интересных классов

. P> Видение таких красочных исполнений классических архетипов делает регрессию Advowed еще более разочаровывающей. Эти классы сыграли важную роль в добавлении контекста в мир . Сифы были идеальным представлением о недоверии общего числа душевных.Также имели уникальные подклассы, которые, помимо геймплея, могли бы лучше представлять классы в разных культурах, такие как роль друидов в штормовом архипелаге Королевства Рауатая. Чантерс, историки Эоры, показывают известность древних устных знаний и роль, которую души и традиция играют в рассмотрении этой истории.Предложили много вариантов представления персонажей через классы, часть привлекательности системы также заключалась в том, как тесно тематические классы работали над созданием не только отдельных игрового процесса, но и различных последствий знаний. Идея о том, что монахи набирают свои силы, например, за счет вреда, представляет собой интересный выбор игрового процесса, который также поднимает вопросы о монашеской традиции Эоры. Там, где такие франшизы, как dnd неустанно работают над тем, чтобы заняться повторным тематическим классом доступными и простыми, неподвижные ограничения классов pillars помогли создать по-настоящему увлекательный мир .

, безусловно, есть шанс, что спутники Adawed помогут заполнить его пропущенные классы, но в остальном, Основная система способностей представляет собой разочаровывающее звездочку от захватывающего повторного входа в мир Эоры. Больше всего болит, даже если сами навыки интересны взаимодействовать в кажущемся в Adved . Настройка символов улучшилась в десять раз в Deadfire, , так что, возможно, больше на горизонте, если Adawed 2 попадает в руки игроков. Конечно, есть шанс, что спутники Adawed помогут заполнить его недостающие классы, но в противном случае система способностей является разочаровывающей звездочкой Из иначе захватывающего повторного входа в мир Eora.

Источник: Adwowed/youtube

выпустил 18 февраля 2025 г. esrb зрелый 17+ //Кровь и кровь, сильный язык, насилие разработчики (ы) obsidian развлечения Publisher (ы) xbox Game Studios

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий