Подземелья «Войны внутри» — идеальное решение крупной проблемы WoW, но Blizzard нужно вывести их еще дальше


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Delves из «Войны внутри» — идеальное решение крупной проблемы WoW, но Blizzard нужно вывести их еще дальше

После фундаментальных улучшений, которые Dragonflightвнес в World of Warcraft, The War Withinнужно было что-то, что способствовало бы долгосрочному успеху игры. Delves были этим дополнением, предоставляя очень гибкую форму контента, ориентированную на игроков-одиночек. Delves поддерживались Blizzard как новый столп контента для энд-гейма, заполняя пробел в диапазоне вариантов, которые игроки могут выбирать на максимальном уровне.

С появлением новых подземелий в Undermined, патче контента 11.1 для The War Within, можно с уверенностью сказать, что Blizzard поддерживает это дополнение. Подземелья уже нашли свою нишу в качестве решения давней проблемы WoW, но им могут понадобиться некоторые изменения для поддержания их непрерывного развития и актуальности. Чтобы еще больше закрепить подземелья в качестве постоянной опоры WoW, Blizzard следует рассматривать их как возможность повторно реализовать любимый контент и еще больше разнообразить содержащийся в них контент.

Игрокам-одиночкам нужен устойчивый контент

Delves решает извечную проблему MMO

Delves из The War Within — идеальное решение крупной проблемы WoW, но Blizzard нужно развить их еще больше

В то время как MMO-игры процветают за счет многопользовательского компонента, нельзя отрицать значительную базу игроков, которые играют в игры в одиночку. В каждой MMO есть эта подгруппа игроков, и, даже если это кажется несколько противоречащим многопользовательскому аспекту MMO-игр, Создание контента, с которым могут взаимодействовать игроки-одиночки, имеет первостепенное значение для здоровой игры. Недавний успех WoW в этом отношении уже заметен по тому, как игроки-одиночки наслаждаются Войной внутри.

MMO-игры часто борются с этой целью. Endgame часто сосредоточен на групповом контенте, поэтому после первоначального волнения от прокачки и исследования новых зон многие игроки, как правило, уходят. Delves были идеальным решением этой проблемы. По сути, выступая в качестве подземелий с масштабируемой сложностью, более уникальными целями и компаньоном NPC, помогающим выполнять роли в группе, они являются формой одиночного контента, который имеет преимущество в том, что их можно проходить повторно, и они сложны. Delves являются огромным преимуществом для одиночных игроков и могут предложить все, что игрок ищет от них, в конечном итоге оказываясь отличным дополнением к The War Within.

Предпоследние боссы заполняют отверстие в башне мага

Сезонный вызов, к которому стоит стремиться

Вылазки в The War Within — идеальное решение крупной проблемы WoW, но Blizzard нужно вывести их еще дальше


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Зеквир был представлен в вылазках с введением The War Withins первый сезон. Для игроков, которые достаточно повышают сложность своего подземелья, Зеквир и его логово служат последним подземельем, чтобы бросить им вызов. Он является предпоследним испытанием подземелий первого сезона, сражение, требующее точности и планирования, но при этом вполне возможное для соло. Undermined приносит с собой новое последнее испытание, показывая, что Blizzard заинтересована в сохранении сезонно меняющегося финального босса для игроков.

Эти финальные боссы являются хорошо выполненной заменой одного из самых любимых испытаний WoW, башни магов из Legion.Башня магов была боем, связанным со специализацией, который имел схожий уровень сложности с Зеквиром, предоставляя игрокам любого стиля возможность продемонстрировать свое мастерство в игре. Система была настолько любима, что краткое повторное введение башни магов взволновало большую часть сообщества. В то время как башни магов остались позади, боссы пиковых подземелий являются сопоставимой формой контента, вызовом, который можно пройти в течение сезона.

Обязательно победите Зеквира до того, как его награда за ездовое животное исчезнет с выходом 11.1.

Заглядывая вперед, подземелья — идеальное место для экспериментов с новыми вызовами. Высококлассный многопользовательский контент уже полон дел и наград, за которые можно подняться, но контент, доступный в одиночку, всегда может быть на подъеме. Благодаря гибкости размеров групп, входящих в подземелья, они представляют собой форму контента, которая может легко понравиться всем игрокам. Эта внутренняя гибкость делает дополнения к подземельям полезными для большинства игроков и будет еще больше улучшена с добавлением сложных целей, чтобы сохранить реиграбельность этого нового столпа контента.

Цели подземелий должны стать еще более креативными

Подземелья должны отличаться от подземелий

Еще один компонент, на котором Blizzard следует сосредоточиться, — это дальнейшее разнообразие характера и целей подземелий. Каждое подземелье уже содержит несколько вариантов, чтобы поддерживать возможность повторного прохождения, объединенных общей эстетикой и дополнительной механикой. Как новая основа контента для эндшпиля, подземелья должны продвигаться дальше и развивать свою и без того творческую философию дизайна в еще более необычных направлениях.

Подземелья должны привлекать игроков, поэтому дальнейшее различие между ними и традиционными подземельями необходимо для того, чтобы они оставались стоящей и увлекательной частью контента по мере того, как их новизна угасает. Больше головоломок, платформеров, опасностей окружающей среды и уникальных настроек — все это были бы фантастические варианты для удержания подземелий в умах игроков.

Еще предстоит увидеть, как новая партия подземелий будет принята в Undermined, но даже если они не будут выходить за рамки, у Blizzard достаточно времени, чтобы убедиться, что подземелья сохранят свой блеск. По сути, delves представляют собой решение проблемы, которая преследует игры MMO, и они заслуживают того, чтобы их соответствующим образом поддерживали и развивали в World of Warcraft.

Франшиза Warcraft Платформа(ы) ПК Дата выхода 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий