Pokémon TCG карман сразу же зацепил меня — и теперь мне уже скучно

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

write «w=480& src = «/wp-content/uploads/2025/03/340beef80be1010c074ea8cfee42bd0b.jpg» alt = «pok & eacute; Mon tcg Pocket ucke my mently & ndash; и теперь мне уже скучноЗапущенный в конце 2024 года, предлагая игрокам захватывающий и доступный способ сбора карт и участия в битвах с PVP на мобильных устройствах — добросовестно отражая физическую TCG. Трепость открытия моей первой упаковки и вытягивания моей первой бывшей карты заставило меня мгновенно подключить меня, тем более, когда я использовал эти потрясающие карты в бою. Тем не менее, теперь, когда игра вышла на некоторое время, с несколькими пакетами расширения и обновлениями, это начальное волнение начало исчезать. Во время мифического острова Расширение, я обнаружил, что трачу часы на игру, зарабатывая XP через битвы по сравнению с битвами и открывающимися пакетами с каждым доступным пакетом. Теперь, однако, я открываю игру только один раз в день, и вот и все. Сбор захватил меня

pokémon tcg Pocket Предлагает так много замечательных функций-открывающие пакеты, выбор чудес и строительные палубы делают его как идеальная игра для давних поклонников, чтобы получить свой pokémon в любом месте . Набор Genetic Apex представил культовых покемонов, таких как Mewtwo Ex, Venusaur Ex и Charizard Ex, которые привлекли мое внимание и вызвали завершающую сторону моего мозга. Это было сделано еще лучше благодаря ощущению построения мощной палубы и борьбы с ней в сражениях.

Когда я углубился в игру, чувство прогрессии становилось все более полезным. Разблокируя редкие карты, завершающие первый набор и экспериментируя со стратегиями колоды, которые отклонялись от мета, все добавленные слои глубины к опыту. Это погружение было дополнительно усилено более поздними расширениями , как Мифический остров и Space-Time Smackdown Наборы, наряду с временем Wonder Pick и Battle Events, которые держали меня в курсе, а игра чувствовала себя свежей. К сожалению, несмотря на то, что обещаны больше расширений, искра исчезла.

повторение & amp; Отсутствие глубины убивает волнение

Игра потеряла некоторую апелляцию с скучными вознаграждениями

Справедливо сказать, что новизна сбора и сражения длилась дольше, чем я ожидал; Я играл каждый день в течение значительного количества времени. Однако, когда эта новинка прошла, Pokémon TCG Pocket начал чувствовать себя чрезвычайно повторяющимся. Геймплейная петля стала предсказуемой и скучной. Поскольку триумфальный свет мини-экспертный набор, я потерял всю мотивацию для игры . Теперь я открываю игру, открываю свой бесплатный пакет, использую свою выборочную выровнку, собираю свои четыре часовые часы и закрываю игру до следующего дня.Ядро игры кажется натянутым, оставляя нам те же повторяющиеся задачи изо дня в день. Хотя я все еще следит за потенциалом будущих событий и расширений, я больше не уверен, что они будут держать меня мотивированным играть . За пределами pokémon tcg Pocket События эмблемы, награда 15 XP за битвы, кажется минимальным, а события Wonder Pick стали скучными, поскольку даже доступные промо -карты не возрождают желание завершают. Отсутствие значимого прогрессирования и волнения затрудняло занятие, и когда-то аспекты апелляционных аспектов теперь ощущаются как дела, а не приятные переживания. неудовлетворенность Pokémon TCG Pocket происходит из моего собственного восприятия мобильной игры. Может быть, проблема не в самой игре, а в том, как я играю в нее. Я больше не думаю, что игра была спроектирована в течение нескольких часов шлифования, но вместо этого быстрый, ежедневный опыт: войти в систему в течение 20 минут, открывая несколько пакетов и играя в несколько сражений, прежде чем двигаться дальше. В этом свете игра могла бы достичь своей предполагаемой цели быть случайным TCG, которая вписывается в занятый образ жизни.подходит для случайных игроков, ищущих быстрый и доступный способ насладиться франшизой. Существуют турниры, чтобы удовлетворить более серьезных игроков, и в будущем режим ранжирования будет очень пополненным дополнением. Но в целом, нет никакого вреда в изменении перспективы игры. В то время как первоначальная игра очаровала меня своим привыкающим сбором, отсутствие дальнейшей глубины притупило мой опыт. Если бы я и многие другие игроки приняли игру как более случайный опыт, Возможно, я бы все равно нашел бы удовольствию в сессиях размером с укус . There will be many eyes on whether Pokémon TCG Pocket can meet the demands of its dedicated players.

Franchise Pokemon Platform(s) Mobile Released October 30, 2024 Developer(s) DeNA, Creatures Inc. Publisher(s) The Pokemon Company Multiplayer онлайн многопользовательский состав См. На официальном сайте см. В Google Play Store см. В Apple App Store

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий