Poppy Playtime Chapter 1 A Tight Squeeze Полное руководство

Первая глава в Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. В этой главе вам предстоит исследовать старую игрушечную фабрику, где живет большой игрушечный монстр. Чтобы завершить эту главу, вам нужно пройти через входную и сборочную зоны фабрики, преследуя монстра. Чтобы помочь вам завершить эту первую главу, мы составили руководство «Время игры с Поппи», глава 1 «Крепкое сжатие», приведенное ниже.

Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите «Новая игра», чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

Как бывший сотрудник компании Playtime, вы, наконец, возвращаетесь на фабрику спустя много лет после того, как все внутри исчезли

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы сможете завершить главу примерно за 30 минут или час.

Зеленая лента (необязательно)

Зеленая лента в приемной.

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы получите контроль над своим персонажем. Как только вы получите контроль, идите вперед к стойке регистрации и возьмите зеленую ленту со стола, используя кнопку взаимодействия. Отнесите кассету к телевизору и зеленому видеомагнитофону справа от стола. Вставьте кассету в видеомагнитофон и посмотрите видео.

Загадка с защитной дверью

После просмотра видео поверните направо и введите Магазин подарков. Внутри сувенирного магазина посмотрите на потолок, чтобы увидеть поезд, идущий по подвесным путям. Запишите цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через приемную в Безопасность. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите на цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение:

  1. Зеленый.
  2. Розовый.
  3. Желтый.
  4. Красный.

Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в офис службы безопасности. Здесь мы получим несколько важных предметов.

Расположение синей ленты и получение синей руки

Синяя лента и Синяя рука в офисе службы безопасности.

Пройдите в Офис службы безопасности и подойдите к столу. Возьмите Синюю ленту, взаимодействуя с ней, и поместите ее в ближайший синий видеомагнитофон. Смотрите видео на ленте. Лента знакомит вас с использованием рук, которые мы получим. Эти руки очень важны, так как они используются для решения большинства головоломок, встречающихся в Главе 1.

Когда видео завершится, контейнер с синей рукой откроется. Подойдите к руке и взаимодействуйте с ней, чтобы надеть ее на своего персонажа. Вы получаете синюю левую руку для начала.

Вход в лобби

Первая дверь Синей руки.

Как только вы получите синюю руку, вернитесь в приемную. Перепрыгните через поворот у стойки регистрации, чтобы добраться до двери с синей рукой над ней. Стреляйте синей рукой в ​​выключатель, чтобы открыть дверь. Эта дверь ведет вас на фабрику и к настоящему началу страшной части игры.

Игровое лобби

Желтая клавиша питания.

В вестибюле вы увидите несколько интересных вещей. Первое и самое заметное — это большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Хагги Вагги — это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные помещения фабрики.

Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить синей рукой Желтый ключ от комнаты электроснабжения, свисающий с гигантской игрушечной руки. Для этого стреляйте в синюю ручную дверь слева. Дверь не открывается, потому что нет питания. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую руку существа. Используйте свою руку, чтобы схватить его.

Как только вы получите Желтый Ключ, идите к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. В этой комнате нам нужно снова включить электричество.

Снова включите питание

В комнате с электропитанием идите в самый конец комнаты, чтобы найти закрытую розетку. Используйте Синюю руку, чтобы открыть эту крышку на розетке. Как только розетка открыта, выстрелите синей рукой в ​​открытую розетку. Держите там синюю руку и обойдите два электрических столба в комнате, ведущей назад вперед. При правильном выполнении снова включается питание.

Включив питание, вернитесь в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги больше нет. С этого момента вы столкнетесь с этим монстром, когда будете исследовать другие комнаты здания. Следующая остановка - через синюю ручную дверь, которую мы пытались открыть без электричества. Откройте его сейчас и пройдите через него. Идите по коридору и пройдите в дверь слева от вас. Идите по темному коридору в следующую область.

Возьмите Красную руку

Идите вперед через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится синий предохранитель.на земле и щель в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, затем спрыгните на этаж ниже, используя щель в перилах.

Получение Красной руки.

В комнате внизу нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители появляются в комнате случайным образом. Просто тщательно осмотрите комнату, чтобы найти их, они обычно находятся на полу или на полках. Как только у вас есть все три предохранителя, вернитесь к панели управления и поместите их. Фабрика оживет, и кран доставит Красную руку к конвейерной ленте внизу. Когда он будет доступен, подойдите к предмету и возьмите его, чтобы надеть его на правую руку.

Желтая лента (необязательно)

Если вы заинтересованы в том, чтобы собрать все кассеты VHS, одна из них находится в фабричном помещении, где вы получаете Красную руку. Желтую ленту можно найти на второй прислоненной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первой полкой, чтобы поймать ее. Видеомагнитофон для воспроизведения находится рядом с лестницей, ведущей к подиуму, по которому вы проходите, подходя к панели управления.

После того, как вы схватили красную руку (и видеокассету), мы можем покинуть территорию Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в вестибюль тем путем, которым мы пришли, у вас не получится. Вместо этого нам нужно использовать недавно разблокированную красную руку. Как вы могли заметить, в комнате, откуда мы получили Красную руку, есть конвейерная лента с дверью на ней. Используйте обе руки, чтобы открыть эту дверь, затем идите по ленте, пока не соскользнете в область внизу.

Завершите головоломку цепи конвейера

Завершите схему.

Внизу конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения вам необходимо завершить цепь. Прямо там, где вы приземлитесь, поверните направо и идите вдоль конвейерной ленты, пока не дойдете до рампы, ведущей вверх. Поднимитесь по этому пандусу и посмотрите направо. Здесь розетка. Стреляйте в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти электрический столб. Вернитесь ко входу и идите к двери. Посмотрите налево и выстрелите в розетку, чтобы замкнуть цепь. Вы автоматически будете двигаться вперед по ленте. Езжайте по ремню, пока не доберетесь до комнаты в конце.

Создать комнату для друга

Комната, в которую вы попадаете, не работает, пока вы не включите питание. Для этого поднимитесь по лестнице на подиум выше. Когда вы доберетесь до подиума, используйте руку, чтобы потянуть подиум к себе, чтобы закрыть щель.

Розовая лента (необязательно)

Расположение розовой ленты.

Как только вы закроете щель подиумом, вы можете пройти по нему, чтобы добраться до розетки. Перед этим, если вы посмотрите направо на стену, вы увидите Розовую ленту на синем квадрате. Возьмите кассету, если хотите, и используйте розовый видеомагнитофон, чтобы посмотреть ее.

Завершите головоломку с подиумом

Идите вперед к розетке. Не обращайте на это внимания и идите к середине подиума. Поверните направо, и вы увидите еще один кусок подиума, который вы можете потянуть. Потяните подиум на себя, чтобы срезать путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Пройдите через ярлык и идите направо, чтобы вы направлялись к розетке, к которой нам нужно подключиться. Используйте другую руку, чтобы потянуть подиум, чтобы сделать новый ярлык. Оберните оба стержня, как показано выше, и прикрепите к розетке, чтобы завершить головоломку.

Заведи друга и Хагги Вагги Чейза

Включив питание, спускайтесь вниз. Теперь механизмы внизу работают. Нажмите кнопку консоли «Подружиться» в центре комнаты. Когда вы нажимаете эту кнопку, техника комнаты оживает. Посмотрите налево от консоли и потяните за три рычага, которые вы видите на машинах. Подождите, пока части будут двигаться в процессе сборки, а затем возьмите готовую игрушку в конце. Возьмите игрушку и поместите ее на весы рядом с дверью с надписью Никто не уходит, не сделав игрушку подписать. Эта дверь откроется.

Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед к затемненному коридору. Существо появится из темноты, когда вы приблизитесь к нему. Немедленно повернитесь и бегите к концу конвейерной ленты, где вы получили свой Make A Friend. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляцию, пока Хагги Вагги преследует вас.

В конце погони вы окажетесь на подиуме, и вам будет некуда идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы потянуть его вниз. Появится Хагги Вагги, и ящик упадет на него, сбивая его вниз.

Подиум и конец главы

На подиуме пройдите к двери с Цветком вокруг нее. Здесь нечего бояться, так что не нужно беспокоиться. Продолжайте двигаться вперед к двери.

Серая лента (необязательно)

Серая лента на подиуме.

Вдоль основного пути на подиуме вы найдете Серую ленту. Он находится в последней букве T, которую вам нужно пройти, чтобы добраться до Цветочной двери. Если вы хотите собрать его, возьмите его и поверните направо. Возьмите его и поместите в серый видеомагнитофон в конце подиума.

Остальная часть главы линейна по моде. Пройдите через Цветочную дверь и следуйте по коридорам, пока не дойдете до самого конца. В последней комнате вы увидите куклу в стеклянном футляре. Используйте свои руки, чтобы открыть корпус. Как только кукла будет освобождена, Глава 1: Крепкая хватка подходит к концу.

Дополнительные руководства по игре Poppy Playtime можно найти в нашем центре руководств.

Что вы думаете о нашей игре Poppy Playtime, глава 1. Руководство по сильному сжатию? Оставьте их в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий