Poppy Playtime Глава 2 Fly in a Web Guide

Вторая глава Poppy Playtime называется Fly in a Web. Действие этой главы происходит после событий главы 1: A Tight Squeeze. Чтобы завершить эту главу, вам нужно найти три подсказки, которые позволят вам запустить поезд в Game Station. Чтобы помочь вам завершить вторую главу, мы собрали руководство Poppy Playtime, глава 2, «Летайте в Интернете» ниже.

Реклама

Примечания к главе

  • Есть 9 коллекционных статуэток.
  • 5 видеокассет.
  • Если вы умрете после сбора предмета коллекционирования, он все равно засчитывается.
  • Главу можно пройти примерно за 1-5 часов в зависимости от уровня навыков.
Содержание
  1. Как начать главу 2
  2. С чего начать содержание главы 2
  3. Получите ключ от офиса Эллиота Людвига
  4. Войдите в офис Эллиота Людвига и познакомьтесь с Поппи
  5. Поппи схватили
  6. Восстановить питание игровой станции
  7. Войдите в Game Station
  8. Перейти к музыкальной памяти
  9. Как получить зеленую руку в формовочной мастерской
  10. Завершите мини-игру «Музыкальная память»
  11. Возвращение в Game Station
  12. Слишком много веса на весах
  13. Головоломка о повышении мощности платформы
  14. Идите к Wack-A-Wuggy и завершите его мини-игру
  15. Завершить коридоры тележки
  16. Перейти к статуям
  17. Мощная головоломка
  18. Остановись и иди
  19. Очистка воды, часть 1 (комната C2)
  20. Комната C2: Получите Банзо Банни
  21. Очистка воды, часть 2 (комната C4)
  22. Комната C4: Мощная головоломка
  23. Погоня длинноногих мамочек 1
  24. Подвал
  25. Загадка отсека 2
  26. Отсутствует комната с шестеренками и печью
  27. Погоня длинноногих мамочек 2
  28. Получение окончательного кода поезда
  29. Начать поезд и пройти главу

Как начать главу 2

Начало игры Poppy Playtime Chapter 2 немного отличается от того, что вы обычно ожидаете. В то время как многие игроки ожидали, что смогут продолжать запускать игру, чтобы получить доступ к содержимому главы 2, на самом деле вам нужно запускать ее самостоятельно. Когда вы запустите Steam и нажмете кнопку воспроизведения на Poppy Playtime, вам будет предоставлен выбор, какой контент воспроизводить. Выберите главу 2, чтобы перейти к этому разделу игры. Все, что вам нужно сделать, это нажать Play > Новая игра, чтобы начать новое прохождение главы 2.

С чего начать содержание главы 2

Когда вы загрузитесь в игру, вы увидите кат-сцену, а затем загрузитесь в комнату с делами Поппи из конца главы 1. В этой комнате больше ничего нет, поэтому развернитесь и идите обратно по коридору, пока Вы доберетесь до комнаты с кукольными домиками. В правой части этой комнаты вы увидите платяной шкаф рядом с белой дверью. Подойдите к двери и откройте ее, чтобы войти в новую часть фабрики.

Получите ключ от офиса Эллиота Людвига

Двигайтесь вперед по коридору, пока не дойдете до выбора, где вы можете пройти прямо в офис Эллиота Людвига, направо или налево. Идите прямо сейчас и идите по коридору. Вы придете к щели с трубой над ней. Недавно в игру была добавлена ​​возможность захватывать и раскачиваться. Выстрелите рукой в ​​трубу и перепрыгните через щель, чтобы добраться до другой стороны.

Продолжайте идти вперед по коридору, чтобы добраться до комнаты в конце. Поверните направо в этой комнате, чтобы найти дверь, заблокированную несколькими бочками. Уберите бочки с дороги и откройте дверь, чтобы получить доступ к кладовой. На дальней стене в шкафу лежит ключ от офиса Эллиота Людвига. Возьмите его и возвращайтесь к красной двери, которую мы видели ранее.

Войдите в офис Эллиота Людвига и познакомьтесь с Поппи

Прокладывайте путь в кабинет Эллиота Людвига. Внутри возьмите статую Дейзи (1) со стола. Вы также можете взять черную видеокассету (1).и сыграйте в ближайшем автомате, чтобы получить знания. Как только вы оба закончите, загляните за стол, и вы увидите вентиляционную крышку с отпечатками рук на ней. Снимите крышку вентиляционного отверстия и прыгайте в вентиляционное отверстие.

Пройдите через вентиляционное отверстие, чтобы добраться до механической комнаты. Внутри этой комнаты вы встретите Поппи наверху, она заговорит с вами, а затем отойдет в сторону, чтобы найти электрическую вилку. Присоединитесь к вилке, затем оберните себя вокруг двух столбов. Стреляйте другой рукой во второй выход, чтобы замкнуть цепь.

После того, как вы завершите круг, вернитесь к вентиляционному отверстию, из которого вы вышли. Посмотрите вверх, и вы увидите точку захвата, которую вы можете использовать. Используйте его, чтобы подтянуться к вентиляционному отверстию. Пройдите через вентиляцию и выходите через офис обратно в коридор.

Поппи схватили

Идите направо, когда вы находитесь за пределами офиса. Ворота, которые были отключены, теперь открыты. Используйте обе руки, чтобы открыть ворота. Перепрыгните пропасть и идите вперед через белую дверь в конце коридора. Вы войдете в большую комнату. Внутри этой комнаты вы увидите Поппи, стоящую у большой дыры. Подойдите к ней, и она будет схвачена длинной рукой. Спрыгните в дыру за ней.

Восстановить питание игровой станции

На дне дыры вы окажетесь в новой части завода. Здесь три двери, но две из них закрыты. Тот, который мы хотим пройти, помечен как Сила. Внутри энергетической комнаты вам нужно решить небольшую головоломку. Эту головоломку трудно объяснить, поэтому я прикрепил видео, показывающее, как я ее завершаю. Следуйте инструкциям в видео, чтобы восстановить питание Game Station.

Войдите в Game Station

<р>Как только питание будет включено, выйдите из комнаты питания и идите по коридору к игровой станции. Стреляйте прочитанной рукой в ​​переключатель над дверью, чтобы встретить Длинноногую Мамочку. Мамочка Длинноногий — главный антагонист главы 2. Она предложит вам пройти ряд игр, чтобы заработать подсказки, которые позволят вам запустить и использовать поезд в Game Station. Она также забирает у вас Красную руку, оставляя вам только Синюю руку.

Продолжайте идти вперед после этой встречи и используйте свою Синюю руку, чтобы потянуть за рычаг, который открывает дверь в игровую станцию. Войдите в игровую станцию. Game Station — это большая открытая площадка, которая служит центром главы. В этой комнате вы найдете входы в Musical Memory, Wack-A-Wuggy и Statues. Вы также найдете большой поезд, который является нашим билетом из главы.

Перейти к музыкальной памяти

На левой игровой площадке лицом к поезду вы увидите найдите поезд (2)статуя на вершине желтой горки. После того, как вы взяли его, идите вперед через игровую станцию ​​и встаньте на платформу поезда. На этой платформе вы найдете три рычага. Единственный, кого мы можем вытащить сейчас, это крайний левый. Потяните этот рычаг и немного подождите. Отверстие в Музыкальной памяти будет медленно открываться, позволяя вам получить доступ к этой области.

Спуститесь в Музыкальную Память. Следуйте по линейному пути вперед, пока не найдете дыру в земле. Спрыгивайте через эту дыру и продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до темной комнаты с четырьмя кнопками. Эта комната называется Формовочная, и именно здесь мы получим Зеленую руку.

Как получить зеленую руку в формовочной мастерской

Во время нашей первой встречи с Длинноногой Мамочкой она забрала у нас нашу Красную Руку. Это оставляет нам только Синюю Руку. К счастью, в Формовочной комнате мы можем сделать новую Зеленую руку. Видео выше показывает шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить эту новую руку. Они следующие:

1. Включите питание, потянув за рычаг.

2. Нажмите крайнюю правую красную кнопку (значок капли).

3. Починить сломанную трубу.

4. Нажмите следующую красную кнопку.

5. Нажмите следующую красную кнопку.

6. Поднимитесь наверх и возьмите зеленую краску. Загрузите его в машину.

7. Вернитесь вниз. Нажмите ту же красную кнопку еще раз.

8. Нажмите последнюю красную кнопку.

9. Возьмите Зеленую руку с ленты конвейера.

После того, как вы приобрели Зеленую руку, вы теперь сможете хранить в ней электрические заряды в течение короткого периода времени. Это позволяет нам захватить заряд из порта, а затем использовать его, чтобы открыть дверь на конвейерной ленте.

Прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы собрали предметы коллекционирования в этой области. Зеленая видеокассета (2) находится рядом с первой красной кнопкой, которую мы нажали. Зеленая рука (3) статуя находится на вершине большой квадратной ручной машины.

Как только вы соберете оба предмета коллекционирования, зарядите Зеленую руку от порта и используйте ее на двери конвейерной ленты. Пройдите в дверь и следуйте по пути через сломанную стену. Идите вперед, пока не дойдете до комнаты с музыкальной памятью.

Завершите мини-игру «Музыкальная память»

Музыкальная память — это мини -игра, которую вам нужно пройти. Эта мини-игра похожа на Simon Says. По сути, вам говорят последовательности кнопок, которые вы должны нажать. Эти последовательности включают цвета, формы и буквы. Когда вы принимаете участие в мини-игре, Bunzo Bunny спускается с потолка. Если вы провалите мини-игру много раз, вас убьют.

Принимая участие в игре, следует помнить, что на платформе появится больше кнопок. Когда вы идете, обязательно осмотритесь, чтобы не пропустить кнопку, которую вам, возможно, придется нажать. В последней последовательности появляется множество кнопок. Там будет движущаяся кнопка аварийной остановки, которую нужно нажать, чтобы закончить игру. Полный запуск можно увидеть на видео выше.

После того, как вы завершите игру, Длинноногая Мамочка передаст вам Подсказка к поезду 1: Инструкции по доступу к поезду Playtime Co. Эта подсказка показывает последовательность символов, которые вам нужно ввести в консоль поезда.

Реклама

Возвращение в Game Station

Как только у вас появится подсказка, появится платформа, позволяющая вам перейти к двери. Пока вы делаете это, платформа падает. Вы падаете на землю и должны найти дорогу обратно в центральную зону Game Station. Для этого просто откройте вентиляционное отверстие, показанное на картинке выше. Пройдите через вентиляционное отверстие, и вы окажетесь в новой комнате. Эта новая комната представляет собой склад, полный игрушек и головоломки, которую вы должны решить.

Слишком много веса на весах

В кладовой пройдите в дальний конец комнаты. Здесь вы найдете весы с большой игрушкой. Весы не поднимутся, пока вы не уберете с них эту игрушку. Для этого вам нужно переместить кран на потолке комнаты. Используйте ближайший рычаг, чтобы включить его. Потяните кран вдоль направляющих в потолке (используйте кран на статуе Бунзо (4) в проходе C5, если хотите), пока не поместите его над игрушкой на весах.

Как только он окажется на месте, зарядите Зеленую руку и используйте ее на кране, чтобы опустить его. Снимите игрушку с весов, затем встаньте на нее и нажмите красную кнопку, чтобы весы поднялись на выступ выше. Обратите внимание, что перед уходом вы можете взять голубую видеокассету (3).с лестницы, прислоненной к проходу C1.

Головоломка о повышении мощности платформы

Идите по коридору, пока не дойдете до мощной головоломки. В этот момент подключитесь к розетке и обойдите первый столб. Встаньте на платформу, которая поднимается вверх, и сойдите с нее наверху. Отсоедините от розетки. Присядьте, а затем снова зацепитесь. Оберните шест на уступе вместе с вами. Спуститесь с уступа обратно вниз. Оберните шест, который поднимает платформу, затем подключите его ко второму выходу, чтобы замкнуть цепь. Встаньте на уступ, который поднимается, и нажмите красную кнопку, чтобы подняться.

Следуйте по пути вперед, пока не подниметесь по лестнице. Наверху лестницы дверь заблокирована стулом. Отодвиньте стул в сторону, чтобы открыть его. Вернитесь в зону центра Game Station.

Идите к Wack-A-Wuggy и завершите его мини-игру

Вернитесь на платформу, где мы потянули за рычаг, чтобы открыть дверь в Musical Memory. Потяните средний рычаг, который теперь активен. Это открывает дверь в область Wach-A-Woogy. Первая часть этой локации сразу же погружает вас в мини-игру Wack-A-Wuggy.

Мини-игра Wack-A-Wuggy довольно проста. Он следует той же концепции, что и карнавальная игра «Wack-a-Mole». В стенах есть трубы, из которых выползает Хагги Вагги. Вам нужно ударить их руками, прежде чем они доберутся до вас. После того, как вы выполните это задание, Длинноногая Мамочка даст вам Код поезда 2: Последовательность цветов. Если у вас возникли проблемы с этой мини-игрой, попробуйте увеличить яркость и разрешение мыши, чтобы упростить задачу.

После того, как вы возьмете код у Длинноногой Мамочки, вентиляционное отверстие, через которое она протянет его, откроется. Пройдите через это отверстие в фоновую область. Идите вперед, пока не дойдете до комнаты со сломанной лестницей. Поднимитесь по лестнице, затем посмотрите вверх. На потолке есть шест, за который можно зацепиться. Сделайте это и заберитесь наверх. Вы можете спуститься по сломанной лестнице, чтобы добраться до статуи Кисси Мисси (5).

Завершить коридоры тележки

Идите вперед, пока не дойдете до нескольких следов. Следуйте по следам и поверните налево, чтобы добраться до ворот. Стойте у ворот, пока не появится Кисси Мисси. Эта игрушка откроет вам ворота, а затем исчезнет. Продолжайте двигаться вперед.

Следующая последовательность довольно проста. Все, что вы делаете, это двигаете тележку по трассе. Для этого просто используйте свою зеленую руку, чтобы зарядить различные порты, чтобы вы могли двигаться дальше по коридорам вдоль путей. По мере продвижения вы столкнетесь с рычагами, которые нужно тянуть. Эти открытые ворота вдоль трассы. Держите рычаги, открывайте ворота и перемещайте тележку. Примерно на полпути вы наткнетесь на синюю видеокассету (4) под открытым небом.

Подведите тележку к концу дорожки и толкните ее вниз, чтобы проложить путь через доски. Пройдите по дорожкам и поверните направо внизу. Пройдите через дверь и спрыгните вниз через дыру в полу. Вернитесь в центр Game Station.

Перейти к статуям

Вернитесь к платформе, на которой мы потянули предыдущие два рычага, и потяните последний рычаг. Этот рычаг вызывает появление ручки на двери в локацию под названием «Статуи». Двумя руками потяните ручку на двери справа. Это откроет дверь, обнажая лестницу. Спуститесь по лестнице в названную область статуй.

Мощная головоломка

Для продвижения вам нужно решить силовую головоломку. Пройдите в комнату в конце зала. Внутри этой комнаты цепляйтесь за выступ с левой стороны. Подключитесь к Синей Руке, затем спрыгните вниз. Обойдите полюса, затем возьмите заряд Зеленой рукой. Используйте Зеленую руку, чтобы переключить активную точку захвата вправо, выстрелив в переключатель на стене. Схватитесь и зацепитесь, чтобы завершить цепь. Вернитесь в коридор и войдите в открытую дверь.

Остановись и иди

В следующей комнате есть мини-игра, например, остановись и идти. В этой мини-игре вам предстоит пройти через комнату, пока свет не загорится. Если вы двинетесь, когда горит свет, вас съедят. Когда вы проходите через комнату примерно на полпути, есть выбор слайда. Пройдите через Hard Slide, чтобы получить PJ-Pugapillar (6).. В конце хода подцепитесь к окну, чтобы пробить через него управление.

В диспетчерской есть дыра в полу. Спрыгните вниз через эту дыру. Идите вперед и переберитесь через пропасть на другую сторону. Пройдите вперед по другой стороне и посмотрите вверх в конце коридора. Схватитесь этажом выше. Идите вперед через следующую секцию и снова схватитесь. Идите вперед снова и найдите вентиляционное отверстие слева от вас. Заберитесь внутрь вентиляционного отверстия и пройдите через него. Идите вперед и снова схватитесь. Следуйте по дорожке вперед вверх по лестнице, чтобы добраться до водоочистной станции.

Очистка воды, часть 1 (комната C2)

Идите вперед к платформе и используйте кнопку поворота нижней части на 90 градусов, чтобы повернуть платформу. Сделайте это 3 раза, чтобы проложить путь, ведущий в комнату слева. Спуститесь вниз и повернитесь лицом вперед на красной платформе, чтобы взять Зеленую ленту (5) на выступе у дверей Game Station (посмотрите видео, если хотите). Пройдите вперед в комнату под названием C2.

Реклама

Комната C2: Получите Банзо Банни

В комнате C2 Центра очистки воды есть лифт, от которого можно избавиться. Этот лифт управляется двумя рычагами: одним вверх и одним вниз. Чтобы завершить эту комнату, вам нужно сделать так, чтобы игрушка Bunzo Bunny достигла верхней части комнаты, чтобы вы могли ее получить. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите первую красную кнопку, чтобы конвейер двинулся влево.
  2. Используйте рычаг, чтобы подняться до упора примерно на полпути.
  3. Нажмите синюю кнопку, чтобы конвейер пошел влево.
  4. Нажмите желтую кнопку, чтобы конвейер пошел влево.
  5. Используйте рычаг, чтобы подняться наверх.
  6. Нажмите первую красную кнопку, чтобы конвейер пошел влево.
  7. Нажмите вторую красную кнопку, когда Bunzo Bunny находится на последней конвейерной ленте, чтобы он пришел к вам.

Как только у вас появится Банзо Банни, поднимите лифт как можно выше. Найдите конвейерную ленту со статуей Барри (7). Возьмите его и вернитесь в нижнюю часть комнаты. Вернитесь к элементам управления очисткой воды.

Очистка воды, часть 2 (комната C4)

Вернувшись к элементам управления, вам нужно повернуть платформы, чтобы вы могли получить доступ к другой стороне станции очистки воды, где находится комната C4. Для этого сделайте следующее: поверните верхнюю часть на 90 градусов, затем поверните нижнюю часть на 90 градусов x2, затем поверните верхнюю часть на 90 градусов x2. Это должно выглядеть как на скриншоте выше с указанием платформ. Как только это будет сделано, спускайтесь вниз и идите по пути, ведущему к C4. Поместите кролика Бунзо в сканер игрушек, чтобы попасть в комнату C4.

Комната C4: Мощная головоломка

Войдите в комнату C4 и идите вперед, пока не дойдете до тупика. Войдите в вентиляционное отверстие в стене слева от вас. Не обращайте внимания на первый поворот направо и продолжайте идти по вентиляционному отверстию, пока не окажетесь в комнате с дырой в центре. Переберитесь через дыру на другую сторону, где вас ждет мощная головоломка.

Ваш первый шаг — подключиться к электрическая розетка. Оберните два полюса, затем посмотрите на розетку Зеленой Руки. Отпустите руку, и охрана упадет, позволяя вам подключить Зеленую руку. Возьмите розовую видеокассету (6) изнутри, затем зарядите Зеленую руку, затем вернитесь через пропасть. Активируйте зеленую розетку, затем бегите через открытую дверь в следующую комнату. Бегите обратно через другую дверь, которая откроется, чтобы вы могли вернуться в комнату с шестами. Обойдите их, загляните в открытую дверь и закончите цепь. В этом видео показана вся последовательность.

Как только цепь будет завершена, вам нужно будет вернуться через вентиляцию. Когда вы попытаетесь пройти к двери, которую вы открыли, вы упадете в комнату внизу. В этой комнате идите вперед к концу коридора с дырой в крыше. Когда вы приблизитесь, Длинноногая Мамочка спустится в дыру. Повернитесь и убегайте, иначе она нападет на вас.

Погоня длинноногих мамочек 1

Бегите через дверь позади вас, когда она откроется. Спуститесь по лестнице и следуйте по линейному пути вперед. Не волнуйтесь слишком сильно, потому что Длинноногие Мамочки на самом деле не «гоняются» за ними. ты здесь. Если вы застряли на линейном пути, ищите дыры в стенах и красную ленту конвейера, которую нужно включить с помощью красной ручки. Пока вы едете по конвейерной ленте, следите за статуей Длинноногая мамочка (8) в проломе в конце. Спрыгните в отверстие, чтобы продвинуться вперед.

Подвал

Теперь вы находитесь в очень темном подвале. В этом подвале есть большая дверь, которую нам нужно открыть. Прежде чем мы сможем это сделать, повернитесь и идите в противоположном направлении. Идите по коридору и пройдите через обе коричневые двери на своем пути. Вы прибудете в залив 2.

Загадка отсека 2

В отсеке 2 есть четыре цветных переключателя: по два на каждой стене. Чтобы открыть ворота, вам нужно потянуть переключатели в правильном порядке. Чтобы узнать правильный порядок, идите в середину комнаты. Найдите дыру в потолке. Схватитесь за эту дыру (запомните ее на потом). Находясь в дыре, посмотрите на четыре батареи. Они пронумерованы для каждого цвета. Порядок следующий:

  1. красный.
  2. синий.
  3. Зеленый.
  4. Желтый.

Это приказ тянуть рычаги. Потяните за рычаги и идите по коридору. Появится Мама Длинноногий. Бегите обратно в отсек 2 и заберитесь в дыру в потолке. Подождите там, пока она не пройдет. Когда она уйдет, вернитесь в коридор, из которого она выгнала вас, и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до следующей комнаты, в которой есть большая печь.

Отсутствует комната с шестеренками и печью

038;wmode=opaque» frameborder=»0&8243; allow=»акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» allowfullscreen>

Внутри этой комнаты вам нужно сделать новую шестеренку, чтобы вы могли открыть дверь. Для этого возьмите форму с полки. Поднимитесь по лестнице и поместите форму в печь. Вернитесь вниз по лестнице и зарядите Зеленую руку. Запустите печь. Откройте двери и возьмите шестеренку, когда она будет выкована. Поместите шестеренку в дверной механизм и потяните рычаг, чтобы открыть дверь.

Идите вперед через двери на дорожку. Когда вы будете ходить, появится Длинноногая Мамочка. Бегите обратно в кузницу. Зарядите свою Зеленую руку и используйте ее, чтобы зажечь кузницу, работающую внутри нее. Это заставит пламя вспыхнуть, защищая вас от Длинноногих Мамочек. Как только она уйдет, идите по дорожке, пока не увидите рычаг слева от вас. Потяните его, и Длинноногая Мамочка появится снова, запустив последнюю погоню.

Погоня длинноногих мамочек 2

Финальная погоня намного сложнее, чем предыдущая. В этой погоне за вами следует Длинноногая Мамочка, как и Хагги Вагги. Следуйте маршруту в видео выше, чтобы добраться до конца. Когда вы дойдете до конца, потяните рычаг рядом с машиной, чтобы включить ее. Это притягивает Длинноногую Мамочку, убивая ее. Как только Мама Длинноногий умрет, вы будете в безопасности.

Получение окончательного кода поезда

Следуйте по линейному пути вперед от комнаты измельчителя, и в конечном итоге вы окажетесь над игровой станцией. Войдите внутрь здания и поговорите с Поппи. Она даст вам Код поезда 3: Последовательность заказа. Если вы хотите получить последнюю коллекционную статую, загляните напротив здания в стропила. Там вы найдете статую Коготь (9).

Начать поезд и пройти главу

Теперь осталось только запустить поезд. Для этого пробирайтесь по стропилам слева от здания. Спуститесь по горке, чтобы добраться до платформы, где стоит поезд. Используйте Зеленую руку, чтобы открыть дверь поезда. Используйте подсказки, чтобы запустить поезд. Они следующие (слева направо на консоли поезда):

Подсказка 1 Заказ игрушек

  1. Собака.
  2. Хагги Вагги.
  3. Медведь.
  4. Длинноногая мамочка.

Порядок цветов Clue 2

  1. Красный.
  2. Желтый.
  3. Красный.
  4. Синий.

Подсказка 3. Порядок действий

  1. Собака.
  2. Медведь.
  3. Хагги Вагги.
  4. Длинноногая мамочка.

После того, как вы введете все перечисленное выше, вы сможете двигать поезд. Для этого потяните за клаксон поезда в верхней правой части лобового стекла. Поезд тронется с места, и Поппи заговорит с вами. Ближе к концу поездки вам будет предложено сделать перерывы. Сделайте это, чтобы запустить кат-сцену и финальные титры игры.

Что вы думаете о нашем руководстве Poppy Playtime Chapter 2 Fly in a Web? Оставьте их в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий