Poppy Playtime Глава 2 Fly in a Web Полное руководство - Удерживайте для сброса


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Вторая глава в Poppy Playtime называется Fly in a Web. Эта глава происходит после событий Главы 1: A Tight Squeeze. Чтобы завершить эту главу, вам нужно найти три подсказки, которые позволят вам управлять поездом на игровой станции. Чтобы помочь вам завершить вторую главу, мы составили руководство Poppy Playtime, глава 2 Fly in a Web, ниже.

Заметки к Главе 2

  • Есть 9 коллекционных статуэток.
  • 6 видеокассет VHS.
  • Если вы умрете, собрав коллекционный предмет, он все равно будет засчитан.
  • Главу можно пройти примерно за 1-5 часов в зависимости от уровня мастерства.
  • Полное прохождение игры.
Содержание
  1. Как начать главу 2: Полет в паутине
  2. Куда перейти, чтобы начать просмотр содержимого главы 2
  3. Получите ключ от офиса Эллиота Людвига
  4. Войдите в офис Эллиота Людвига и познакомьтесь с Поппи
  5. Поппи схватили
  6. Восстановите питание игровой станции
  7. Войдите в игровую станцию
  8. Перейти в Музыкальную память
  9. Как получить Зеленую руку в Формовочной комнате
  10. Завершите мини-игру музыкальной памяти
  11. Вернуться на игровую станцию
  12. Слишком много веса на весах
  13. Головоломка «Подъемная платформа»
  14. Перейти к Wack-A-Wuggy и завершить его мини-игру
  15. Завершить коридоры тележки
  16. Перейти к Статуям
  17. Головоломка с силой
  18. Остановись и иди
  19. Очистка воды, часть 1 (комната C2)
  20. Комната C2: Получите кролика Банзо
  21. Очистка воды, часть 2 (комната C4)
  22. Комната C4: головоломка с силой
  23. Mommy Long Legs Chase 1
  24. Подвал
  25. Головоломка отсека 2
  26. Комната с пропавшей шестеренкой и печью
  27. Погоня за длинноногой мамочкой № 2
  28. Получение финального кода поезда
  29. Запустите поезд и пройдите главу

Как начать главу 2: Полет в паутине

Запуск Poppy Playtime Глава 2 — это немного другой подход, чем вы обычно ожидаете. Хотя многие игроки ожидали, что смогут продолжить игру, чтобы получить доступ к контенту Главы 2, на самом деле вам нужно запустить ее отдельно. Это можно сделать с экрана, который появляется при запуске игры. Вам будет предложено Выберите главу выберите Главу 2.

Куда перейти, чтобы начать просмотр содержимого главы 2

Когда вы загрузитесь в игру, вы увидите катсцену, а затем загрузитесь в комнату с делом Поппи из конца Главы 1. В этой комнате больше ничего нет, поэтому развернитесь и идите обратно по коридору, пока не доберетесь до комнаты с кукольными домиками. С правой стороны этой комнаты вы увидите шкаф на боку рядом с белой дверью. Подойдите к двери и откройте ее, чтобы попасть в новую зону фабрики.

Получите ключ от офиса Эллиота Людвига

Двигайтесь вперед по коридору, пока не дойдете до выбора, где вы можете пойти прямо в офис Эллиота Людвига, направо или налево. Пока идите направо и идите по коридору. Вы дойдете до пропасти с трубой над ней. Недавно в игру добавлена ​​возможность хвататься и раскачиваться. Выстрелите рукой в ​​трубу и перепрыгните через пропасть, чтобы достичь другой стороны.

Продолжайте идти вперед по коридору, чтобы достичь комнаты в конце. Поверните направо в этой комнате, чтобы найти дверь, заблокированную несколькими бочками. Уберите бочки с пути и откройте дверь, чтобы получить доступ к кладовой. На дальней стене в кладовой находится ключ от офиса Эллиота Людвига. Возьмите его и вернитесь к красной двери, которую мы видели ранее.

Войдите в офис Эллиота Людвига и познакомьтесь с Поппи

Проберитесь в офис Эллиота Людвига. Внутри возьмите со стола статую Дейзи (1). Вы также можете взять черную видеокассету VHS (1) и воспроизвести ее на ближайшем устройстве, чтобы узнать больше. Как только вы сделаете и то, и другое, посмотрите за стол, и вы увидите вентиляционную крышку с отпечатками рук на ней. Снимите вентиляционную крышку и прыгайте в вентиляционное отверстие.

Пройдите через вентиляцию, чтобы попасть в механическую комнату. Внутри этой комнаты вы встретите Поппи наверху, она поговорит с вами, а затем отойдет в сторону, чтобы открыть электрическую вилку. Присоединитесь к вилке, затем обернитесь вокруг двух столбов. Выстрелите другой рукой во вторую розетку, чтобы замкнуть цепь.

Как только вы закончите круг, вернитесь к вентиляционному отверстию, из которого вы пришли. Посмотрите вверх, и вы увидите точку захвата, которую вы можете использовать. Используйте ее, чтобы подтянуться к вентиляционному отверстию. Пройдите через вентиляционное отверстие и выйдите через офис обратно в коридор.

Поппи схватили

Когда вы выйдете из офиса, идите направо. Отключенные ворота теперь включены. Используйте обе руки, чтобы открыть ворота. Перепрыгните через щель и пройдите вперед через белую дверь в конце коридора. Вы войдете в большую комнату. Внутри этой комнаты вы увидите Поппи, стоящую у большой дыры. Подойдите к ней, и ее схватит длинная рука. Прыгайте в дыру вслед за ней.

Восстановите питание игровой станции

Внизу дыры вы окажетесь в новой части фабрики. Здесь есть три двери, но две из них закрыты. Та, через которую мы хотим пройти, обозначена как Power. Внутри комнаты питания вам нужно решить небольшую головоломку. Эту головоломку сложно объяснить, поэтому я прикрепил видео, в котором я ее решаю. Следуйте инструкциям в видео, чтобы восстановить питание игровой станции.

Войдите в игровую станцию

Как только электричество будет включено, покиньте комнату питания и идите по коридору к игровой станции. Стреляйте своей рукой в ​​выключатель над дверью, чтобы встретиться с Mommy Long Legs. Mommy Long Legs — центральный антагонист в Главе 2. Она предложит вам пройти несколько игр, чтобы получить подсказки, которые позволят вам запустить и использовать поезд на игровой станции. Она также забирает у вас Красную руку, оставляя вам только Синюю руку.

Продолжайте движение вперед после этой встречи и используйте свою Синюю руку, чтобы потянуть рычаг, который открывает дверь в Игровую станцию. Войдите в Игровую станцию. Игровая станция — это большая открытая площадка, которая служит центром главы. В этой комнате вы найдете входы в Музыкальную память, Wack-A-Wuggy и Статуи. Вы также найдете большой поезд, который является нашим билетом из главы.

Перейти в Музыкальную память

На левой игровой площадке, если смотреть на поезд, вы найдете Поезд (2)статуя на вершине желтого слайда. После того, как вы схватите это, идите вперед через Игровую станцию ​​и поднимитесь на платформу поезда. На этой платформе вы найдете три рычага. Единственный, который мы можем потянуть прямо сейчас, это крайний левый. Потяните этот рычаг и немного подождите. Проход в Музыкальную память медленно откроется, позволяя вам получить доступ к этой области.

Спуститесь в Музыкальную память. Следуйте по линейному пути вперед, пока не найдете дыру в земле. Спуститесь через эту дыру и продолжайте идти вперед, пока не достигнете темной комнаты с четырьмя кнопками. Эта комната называется Формовочной комнатой, и именно там мы получим Зеленую руку.

Как получить Зеленую руку в Формовочной комнате

В нашей первой встрече с Mommy Long Legs она забрала у нас нашу Красную руку. Это оставило нам только Синюю руку. К счастью, в формовочной комнате мы можем сделать новую Зеленую руку. Видео выше показывает шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить эту новую руку. Они следующие:

1. Включите питание, потянув за рычаг.

2. Нажмите крайнюю правую красную кнопку (значок капли).

3. Почините сломанную трубу.

4. Нажмите следующую красную кнопку.

5. Нажмите следующую красную кнопку.

6. Поднимитесь наверх и возьмите зеленую краску. Загрузите ее в машину.

7. Вернитесь вниз. Нажмите ту же красную кнопку еще раз.

8. Нажмите последнюю красную кнопку.

9. Возьмите Зеленую руку с конвейерной ленты.

После того, как вы получите Зеленую руку, у вас появится возможность хранить в ней электрические заряды в течение короткого периода времени. Это позволит нам захватить заряд из порта, а затем использовать его, чтобы открыть дверь на конвейерной ленте.

Прежде чем вы это сделаете, вам, возможно, захочется убедиться, что вы забрали предметы коллекционирования в этой области. Зеленая видеокассета VHS (2) находится рядом с первой красной кнопкой, которую мы нажали. Зеленая рука (3)статуя находится наверху большого квадратного ручного аппарата.

Как только вы захватите оба коллекционных предмета, вытащите Зеленую руку из порта и используйте ее на двери конвейерной ленты. Пройдите через дверь и следуйте по пути через сломанную стену. Идите вперед, пока не дойдете до комнаты музыкальной памяти.

Завершите мини-игру музыкальной памяти

Musical Memory — это мини-игра, которую вам нужно пройти. Эта мини-игра похожа на Simon Says. По сути, вам говорят последовательности кнопок, которые вы должны нажать. Эти последовательности включают цвета, формы и буквы. Когда вы принимаете участие в мини-игре, Банзо Банни спускается с потолка. Если вы провалите мини-игру слишком много раз, вас убьют. <р>Во время игры следует помнить, что на платформе будет появляться больше кнопок. По мере продвижения обязательно смотрите по сторонам, чтобы не пропустить кнопку, которую вам, возможно, придется нажать. В финальной последовательности появляется куча кнопок. Будет движущаяся кнопка аварийной остановки, которую вам нужно нажать, чтобы закончить игру. Полный забег можно увидеть на видео выше.

После того, как вы закончите игру, Mommy Long Legs вручит вам Подсказку о поезде 1: Инструкции по доступу к поезду Playtime CoПодсказка. Эта подсказка показывает последовательность символов, которые вам нужно ввести в консоль поезда.

Вернуться на игровую станцию

Как только вы получите подсказку, появится платформа, позволяющая вам перейти к двери. Пока вы это делаете, платформа падает. Вы падаете на землю и должны найти путь обратно в зону Game Station. Чтобы сделать это, просто откройте вентиляционное отверстие, показанное на картинке выше. Пройдите через вентиляционное отверстие, и вы попадете в новую комнату. Эта новая комната представляет собой склад, полный игрушек и головоломки, которую вам нужно решить.

Слишком много веса на весах


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

В складском помещении пройдите в дальнюю часть комнаты. Здесь вы найдете весы с большой игрушкой. Весы не поднимутся, пока вы не уберете с них эту игрушку. Для этого вам нужно переместить кран на потолке комнаты. Используйте близлежащий рычаг, чтобы включить его. Тяните кран по рельсам на потолке (используйте кран на статуе Бунзо (4) в проходе C5, если хотите), пока не поместите его над игрушкой на весах.

Как только он займет нужное положение, зарядите Зеленую руку и используйте ее на кране, чтобы опустить ее. Уберите игрушку с весов, затем встаньте на нее и нажмите красную кнопку, чтобы поднять ее весами на выступ выше. Обратите внимание, что перед уходом вы можете взять Голубую видеокассету VHS (3)с лестницы, прислоненной к проходу C1.

Головоломка «Подъемная платформа»

Идите по коридору, пока не дойдете до головоломки с электропитанием. В этот момент зацепитесь за розетку и обойдите первый столб. Встаньте на платформу, которая поднимается, и сойдите с нее наверху. Отцепитесь от розетки. Присядьте и снова зацепитесь. Обернитесь вокруг столба на выступе вместе с вами. Сойдите с выступа обратно вниз. Обернитесь вокруг столба, который поднимает платформу, затем зацепитесь за вторую розетку, чтобы замкнуть цепь. Встаньте на выступ, который поднимается, и нажмите красную кнопку, чтобы подняться.

Следуйте по пути вперед, пока не подниметесь по лестнице. Наверху лестницы дверь заблокирована стулом. Уберите стул с пути, чтобы открыть ее. Возвращайтесь в зону игрового центра.

Перейти к Wack-A-Wuggy и завершить его мини-игру

Вернитесь на платформу, где мы тянули рычаг, чтобы открыть дверь в Musical Memory. Потяните средний рычаг, который теперь активен. Это открывает дверь в зону Wach-A-Woogy. Первая часть этой зоны сразу же помещает вас в мини-игру под названием Wack-A-Wuggy.

Мини-игра Wack-A-Wuggy довольно проста. Она следует той же концепции, что и карнавальная игра Wack-A-Mole. В стенах есть трубы, из которых выползают Huggy Wuggy. Вам нужно ударить по ним руками, прежде чем они вас схватят. После того, как вы выполните это задание, Mommy Long Legs даст вам Код поезда 2: Последовательность цветов. Если у вас возникли проблемы с этой мини-игрой, попробуйте увеличить яркость и DPI мыши, чтобы упростить задачу.

После того, как вы возьмете код у Mommy Long Legs, откроется вентиляционное отверстие, через которое она его протянет. Пройдите через это вентиляционное отверстие в фоновую зону. Идите вперед, пока не дойдете до комнаты со сломанной лестницей. Поднимитесь по лестнице, затем посмотрите наверх. На потолке есть шест, за который можно зацепиться. Сделайте это и поднимитесь наверх. Вы можете спуститься по сломанной лестнице, чтобы добраться до статуи Kissy Missy (5).

Завершить коридоры тележки

Идите вперед, пока не дойдете до рельсов. Следуйте по рельсам и поверните налево, чтобы добраться до ворот. Стойте у ворот, пока не появится Кисси Мисси. Эта игрушка откроет вам ворота, а затем исчезнет. Продолжайте идти вперед.

Следующая последовательность довольно проста. Все, что вы делаете, это перемещаете тележку по рельсам. Для этого просто используйте свою Зеленую руку, чтобы зарядить различные порты, чтобы вы могли двигаться дальше по коридорам вдоль рельсов. По мере продвижения вы столкнетесь с рычагами, которые нужно потянуть. Они открывают ворота вдоль рельсов. Продолжайте тянуть рычаги, открывая ворота и перемещая тележку. Примерно на полпути вы столкнетесь с синей видеокассетой VHS (4) на открытом пространстве.

Подведите тележку к концу пути и толкните ее вниз, чтобы проложить путь через доски. Пройдите по путям и поверните направо внизу. Пройдите через дверь и спрыгните через отверстие в полу. Возвращайтесь в центр Game Station.

Перейти к Статуям

Вернитесь на платформу, на которой мы тянули предыдущие два рычага, и потяните последний рычаг. Этот рычаг заставляет ручку появиться на двери в локацию под названием Статуи. Используйте обе руки, чтобы потянуть ручку на двери справа. Это откроет дверь, показывая лестницу. Спуститесь по лестнице в область со Статуями.

Головоломка с силой

Чтобы продвинуться дальше, вам нужно решить головоломку с силой. Идите в комнату в конце коридора. Внутри этой комнаты зацепитесь крюком за выступ с левой стороны. Зацепитесь Синей рукой, затем спрыгните вниз. Обойдите столбы, затем зацепитесь за заряд Зеленой рукой. Используйте Зеленую руку, чтобы переключить активную точку захвата вправо, выстрелив в переключатель на стене. Зацепитесь крюком и замкните цепь. Вернитесь в коридор и войдите в теперь открытую дверь.

Остановись и иди

В следующей комнате находится мини-игра, похожая на «Остановись и иди». Эта мини-игра предлагает вам пройти через комнату, пока свет не горит. Если вы двинетесь, когда свет горит, вас съедят. Когда вы пройдете через комнату примерно на полпути, вам будет предложено выбрать слайд. Пройдите через сложный слайд, чтобы получить PJ-Pugapillar (6). В конце курса прицепитесь к окну, чтобы разбить его и попасть в контрольную точку.

В комнате управления есть дыра в полу. Спрыгните через эту дыру. Идите вперед и перепрыгните через щель на другую сторону. Продолжайте идти вперед по другой стороне и посмотрите вверх в конце коридора. Схватитесь за крюк на этаж выше. Идите вперед через следующую секцию и снова схватитесь за крюк. Идите вперед снова и найдите вентиляционное отверстие слева. Заползите в вентиляционное отверстие и пройдите через него. Идите вперед и снова схватитесь за крюк. Следуйте по тропинке вперед вверх по лестнице, чтобы добраться до водоочистной станции.

Очистка воды, часть 1 (комната C2)

Идите вперед к платформе и используйте нижнюю кнопку поворота на 90 градусов, чтобы повернуть платформу. Сделайте это 3 раза, чтобы образовался путь, ведущий в комнату слева. Спуститесь и встаньте лицом вперед на красной платформе, чтобы взять зеленую ленту (5)на выступе у дверей игровой станции (посмотрите видео, если хотите). Продолжайте идти вперед в комнату под названием C2.

Комната C2: Получите кролика Банзо

В комнате C2 центра очистки воды есть лифт, от которого вы можете избавиться. Этот лифт управляется двумя рычагами: один идет вверх, а другой вниз. Чтобы пройти эту комнату, вам нужно заставить игрушку Bunzo Bunny достичь вершины комнаты, чтобы вы могли получить ее. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите первую красную кнопку, чтобы конвейер пошел влево.
  2. Используйте рычаг, чтобы подняться и остановиться примерно на полпути.
  3. Нажмите синюю кнопку, чтобы конвейер пошел влево.
  4. Нажмите желтую кнопку, чтобы конвейер пошел влево.
  5. Используйте рычаг, чтобы подняться наверх.
  6. Нажмите первую красную кнопку, чтобы конвейер пошел влево.
  7. Нажмите вторую красную кнопку, когда Банзо Банни будет на последней конвейерной ленте, чтобы он подошел к вам.

Как только Банзо Банни поднимется, поднимите лифт как можно выше. Найдите конвейерную ленту со статуей Барри (7) на ней. Возьмите ее, затем вернитесь в нижнюю часть комнаты. Вернитесь к элементам управления очисткой воды.

Очистка воды, часть 2 (комната C4)

Возвращаясь к управлению, вам нужно повернуть платформы, чтобы получить доступ к другой стороне водоочистной станции, где находится комната C4. Для этого сделайте следующее: поверните верхнюю часть на 90 градусов, затем поверните нижнюю часть на 90 градусов x2, затем поверните верхнюю часть на 90 градусов x2. Должно быть похоже на скриншот выше с тем, как установлены платформы. Как только это будет сделано, спускайтесь вниз и идите по пути, ведущему к C4. Поместите Bunzo Bunny в Toy Scanner, чтобы получить вход в комнату C4.

Комната C4: головоломка с силой

Войдите в комнату C4 и идите вперед, пока не дойдете до тупика. Войдите в вентиляционное отверстие в стене слева. Игнорируйте первый поворот направо и продолжайте следовать по вентиляционному отверстию, пока не окажетесь в комнате с отверстием в центре. Перепрыгните через отверстие на другую сторону, где вас ждет головоломка с силой.

Ваш первый шаг — подключиться к электрической розетке. Обернитесь вокруг двух полюсов, затем посмотрите на розетку Green Hand. Отпустите руку, и ограждение опустится, позволяя вам подключить Green Hand. Возьмите розовую видеокассету VHS (6) изнутри, затем зарядите Green Hand, затем вернитесь через щель. Активируйте зеленую розетку, затем бегите через открытую дверь в следующую комнату. Бегите обратно через другую дверь, которая открывается, чтобы вы могли вернуться в комнату со полюсами. Обернитесь вокруг них, посмотрите через открытую дверь и замкните цепь. Это видео показывает всю последовательность.

После того, как круг будет завершён, вам нужно будет вернуться через вентиляцию. Когда вы попытаетесь пройти в открытую вами дверь, вы упадёте в комнату внизу. В этой комнате идите вперёд к концу коридора с дырой в крыше. Когда вы приблизитесь, в дыру спустится Mommy Long Legs. Повернитесь и убегайте, иначе она нападёт на вас.

Mommy Long Legs Chase 1

Пробегите через дверь позади вас, когда она откроется. Спуститесь по лестнице и следуйте по линейному пути вперед. Не беспокойтесь слишком сильно, Mommy Long Legs на самом деле не будет вас здесь преследовать. Если вы застрянете на линейном пути, ищите дыры в стенах и красную конвейерную ленту, которую нужно включить с помощью красной ручки. Пока вы едете по конвейерной ленте, следите за статуей Mommy Long Legs (8) через щель в конце. Спрыгните в дыру, чтобы продвинуться вперед.

Подвал

Теперь вы находитесь в очень темном подвале. В этом подвале есть большая дверь, которую нам нужно открыть. Прежде чем мы сможем это сделать, повернитесь и идите в противоположном направлении. Идите по коридору и пройдите через обе коричневые двери на своем пути. Вы попадете в отсек 2.

Головоломка отсека 2

В отсеке 2 есть четыре цветных переключателя: по два на каждой стене. Чтобы открыть ворота, вам нужно потянуть переключатели в правильном порядке. Чтобы узнать правильный порядок, пройдите в середину комнаты. Найдите дыру в потолке. Поднимитесь по этой дыре (запомните ее на будущее). Пока вы находитесь в дыре, посмотрите на четыре пакета с тестом. Они пронумерованы для каждого цвета. Порядок следующий:

  1. Красный.
  2. Синий.
  3. Зеленый.
  4. Желтый.

Вот порядок, в котором нужно тянуть рычаги. Теперь тяните рычаги, затем идите по коридору. Появится Mommy Long Legs. Бегите обратно в отсек 2 и поднимайтесь в дыру в потолке. Подождите, пока она не пройдет. Когда она уйдет, вернитесь в коридор, из которого она вас выгнала, и продолжайте движение вперед, пока не дойдете до следующей комнаты с большой печью.

Комната с пропавшей шестеренкой и печью

В этой комнате вам нужно сделать новую шестеренку, чтобы открыть дверь. Для этого возьмите форму с полки. Поднимитесь по лестнице и поместите форму в печь. Спуститесь по лестнице и зарядите свою Зеленую руку. Запустите печь. Откройте двери и возьмите шестеренку, когда она будет выкована. Поместите шестеренку в дверной механизм и потяните рычаг, чтобы открыть дверь.

Пройдите вперед через двери на дорожку. По мере того, как вы идете, появится Мамочка Длинные Ноги. Бегите обратно к кузнице. Зарядите свою Зеленую руку и используйте ее, чтобы поджечь кузницу, которая будет работать внутри нее. Это заставит пламя взметнуться вверх, защищая вас от Мамочки Длинные Ноги. Как только она это сделает, идите по дорожке, пока не увидите рычаг слева. Потяните за него, и Мамочка Длинные Ноги снова появится, вызвав финальную погоню.

Погоня за длинноногой мамочкой № 2

Финальная погоня гораздо более запутанная, чем предыдущая. В этой погоне за вами на самом деле следует Mommy Long Legs, как и Huggy Wuggy. Следуйте маршруту в видео выше, чтобы дойти до конца. Когда вы дойдете до конца, потяните рычаг рядом с машиной, чтобы включить ее. Это втянет Mommy Long Legs, убив ее. Как только Mommy Long Legs умрет, вы в безопасности.

Получение финального кода поезда

Следуйте по линейному пути вперед от комнаты с измельчителем, и в конечном итоге вы окажетесь над игровой станцией. Зайдите внутрь здания и поговорите с Поппи. Она даст вам Код поезда 3: Последовательность заказов. Если вы хотите получить последнюю коллекционную статую, посмотрите напротив здания на стропила. Там вы найдете статую Когтя (9).

Запустите поезд и пройдите главу

Теперь осталось только запустить поезд. Для этого пройдите по стропилам слева от здания. Спуститесь по горке, чтобы добраться до платформы, где находится поезд. Используйте Зеленую руку, чтобы открыть дверь поезда. Используйте подсказки кода поезда, чтобы запустить поезд.

После того, как вы ввели все, что перечислено выше, вы сможете двигать поезд. Для этого потяните ускоритель поезда в верхней правой части лобового стекла. Поезд начнет движение, и Поппи заговорит с вами. Ближе к концу поездки вам будет предложено нажать на тормоза, если вы этого не сделаете, то будете продолжать ехать бесконечно. Нажмите на тормоза руками, чтобы запустить кат-сцену и финальные титры игры.

Какие у вас мысли по поводу нашего руководства Poppy Playtime Chapter 2 Fly in a Web? Оставьте их в комментариях ниже.

nbsp


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий