После 200 миллионов продаж Final Fantasy может оставаться на вершине, только если он изменит свой подход

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

Final Fantasy в качестве серии официально продал более 200 миллионов копий своих игр. Это огромное достижение для любой франшизы, и я признаю, что я определенно внес свой вклад в это число в качестве специального Final Fantasy игрок Проблема в том, что в настоящее время серия в целом находится в интересной позиции. Раньше он был лидером и был известен тем, что подрывал ожидания, пробуя новые вещи, но теперь это больше не так, поскольку пробовать новые функции и другие элементы становятся все более распространенными, что означает, что он больше не подходит Final Fantasy помимо других серий. Хотя игры пронумерованы последовательно, они, как правило, не связаны друг с другом с точки зрения истории, помимо повторных вызовов и персонажей, но некоторые игры получили продолжения или расширения для Ffxiv как MMO. Теперь кажется, что Final Fantasy играет в догоняние с другими играми, поскольку они пытаются заимствовать особенности, к которым мы привыкли, вместо того, чтобы быть серией, которая определяет особенности с самого начала. id = «A-Powerhouse-In-Gaming-39-S-Istory»> Powerhouse в истории Gaming

Final Fantasy имеет Некоторые из самых знаковых игр в отрасли , в частности, Final Fantasy 7 и ее трилогия римейка, которая утверждает статус серии как первопроходца, способного пересмотреть, какие могут быть игры. Одна особенность, которая выделяет сериал — и сделал это, особенно в его первые годы, — это внимание на персонажах и историях в каждой игре. Конечно, рассказы чаще получают больше внимания в современных играх, но Final Fantasy Сыграли роль в показ, как видеоигры могут быть средством рассказывания историй.

Ранние Final Fantasy. удивительно, насколько хороши эти игры выглядят на ранних системах , и часто казалось, что графика в видеоиграх никогда не будет лучше, чем мы видели в ff , только для того, чтобы эта идея была ошибочна со следующей игрой в серии. Разработчики действительно подтолкнули аппаратное обеспечение каждой системы до предела. Новый Final Fantasy Игры по -прежнему выглядят невероятно, но серия потеряла свое преимущество, когда дело доходит до графики из -за того, как продвинутые технологии стали во всей отрасли.Не боялся пробовать новые функции и менять их вместо того, чтобы полагаться на оригинальный пошаговый бой, который широко использовался в ранних играх. Я не могу сказать, что каждая боевая система, которую пробовал сериал, была такой же веселой, как и другие, но это здорово, когда серия не боится вносить изменения, даже если эти изменения в конечном итоге не прилипают. Это помогло, чтобы каждая игра выглядела как свежий опыт, потому что вы не всегда знали, чего ожидать.

После 200 миллионов продаж, Final Fantasy может оставаться на вершине, только если он меняет свой подход

Теперь мы находимся на фантазии, и есть «Em Emancesise», и это фантастические фантастики, и есть «EM». а затем посмотрите на его изменение для игры ff и включены. Сериал принял современную карту открытого мира в Final Fantasy 15 После популярности игры открытого мира взлетели. После таких франшиз, как Devil May Cry усовершенствовал определенную марку стилизованного боя, ff16 в конечном итоге приняла нечто подобное. самой уникальной игрой за некоторое время была, вероятно, римейк ff7 , которая в значительной степени зависит от прошлого проекта.

Это не самая плохая стратегия для серии. Было бы полезно увидеть, что работает в других играх, а затем попробовать это так, чтобы соответствовать тому, что должен быть в текущем проекте разработчиков, чтобы чувствовать себя целым, плавным опытом. Тем не менее, это не очень здорово для серии, которая была известна оригинальной и un , боясь попробовать новые подходы к игровому дизайну , чтобы теперь стать последователем новых игровых тенденций. Проблема заключается в том, что изображение франшизы-это изображение первопроходца, поэтому, когда оно не является первопроходцем, это довольно разочаровывает.Будущее Final Fantasy зависит от Trailblazing

Final Fantasy должна вернуться к своим корням

Как и многие франшизы, это может быть время для final Fantasy , чтобы , чтобы вернуться к индустрии, чтобы изменить индустрию внизу, чтобы он был в сильной индустрии. В некотором смысле, содержание становится устаревшим, и это повлияет на серию в целом. ff7 Трилогия ремейка, вероятно, проделает большую работу для компании, учитывая, сколько ожидания окружало проект, но еще один отличный источник дохода для серии находится в беде, поскольку игроки выражают, что они просто не в восторге от состояния игры. Это, конечно, ffxiv .Обновления попали в шаблон, который содержит контент таким образом, чтобы не всегда соответствовать истории. Поскольку он продается как первая история MMO, шаблон становится устаревшим даже с новыми обновлениями не является хорошим знаком. Тем не менее, иметь игру с ежемесячной подпиской и магазином на реальных целях-это отличный способ сохранить постоянный доход для серии , который можно реинвестировать в новые проекты, и это может быть способом побудить команды снова попробовать новые вещи и вернуться к серии, которые являются Trailblazer.

Проблема в том, что новые игры ff и продолжающиеся MMO ffxiv Не в состоянии финансировать проекты, которые не играют, по крайней мере, немного в безопасности, когда дело доходит до игрового дизайна, чтобы попытаться создать проект. Трудно сказать, какой лучший путь вперед для сериала, кроме большего количества римейков любимых фанатов игр из прошлого серии. Этот подход предлагает некоторую меру творчества , когда дело доходит до новой механики и функций, но играет ее в безопасности, используя любимые миры и персонажей. Мы не видим столько инноваций в серии, хотя это когда -то было отличительной чертой этих игр, но на нынешнем рынке трудно рисковать, чтобы стать первопроходцем в игровой индустрии. По крайней мере, я надеюсь, что разработчики и режиссеры слушают игроков, когда они смотрят на следующую веху для Final Fantasy , каким бы ни было эта веха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий