Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
- связанный
- «Следующий ассаз» и № 39 В многопользовательской среде
- Полностью реализующие ассасинские возможности Creed ' S Co-op
- Multiplayer Live Service Ceallayer чувствует себя как дома для Ubisoft
- Assassin y#39; S Creed Shadows ' Ходят слухи, что получает обновление кооператива
- позволить тени раскрывать свой полный многопользовательский потенциал
- Countless Hours Of Fun From PvE and PvP Game Modes
связанный
войти в свою учетную запись writy [w=480&h&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/2025/03/5609a4ff9c07adc96511e88701f8501b.jpg» alt = «после Assassin's Creed Shadows, есть одна особенность, которую я не могу ждать, пока серия будет изучать следующий»/> После того, как он стал свидетелем того, что двойные главные герои Assassin's Creed Shadows 'могут предложить с точки зрения разнообразия игровых процессов, это почти ощущается как упущенная возможность, которую тени не выпустили с более многопользовательской механикой. Погрузитесь в онлайн -возможности серии с уровнем внимания, которого он заслуживает. Наконец -то это похоже на идеальное время, чтобы погрузиться в онлайн -возможности серии. Лот, чтобы учиться у тени Полем Включая множество механиков из оригинальных игр, таких как двойные убийства, базовое строительство и склонные NPC, Multiplayer была бы еще одной замечательной особенностью, чтобы перенести в следующее поколение серии. Хотя пока еще не было раскрыто о проекте, Ubisoft уже объявила Codename Invictus как предстоящую автономную запись во франшизе Assassin's Creed , которая будет разработана как полностью многопользовательский опыт . В то время как последняя запись, направленная на решение многопользовательского дизайна, страдающего большим количеством головных болей, более чем достаточно времени прошло, чтобы оправдать вторую попытку. Assassin's Creed Unity была последней частью в франшизе, включающей посвященный режим Mulleplayer. Это означает, что в течение всего десятилетия было исключительно однопользовательских опытов для франшизы. Хотя игровой процесс Assassin's Creed больше, чем поддается преимущественно повествовательному опыту, Франшиза всегда имела потенциал для огромного многопользовательского опыта . Хотя я немного обеспокоен тем, что мини-игры в стиле сражений новой записи сравнивались с Fall Ready По словам геймера, я все еще нерешительно хочу посмотреть, что придумывает Ubisoft.Даже дизайн Brotherhood of Assassins кажется, что он попрошается использовать для истинного многопользовательского возрождения, даже если концепция значения Братства заняла заднее сиденье в более поздних записях, таких как Creed Assassin's Creed . , учитывая тяжелый толчок Ubisoft к опыту в живых услугах и поддержку выгодных многопользовательских опытов, таких как Tom Clancy's Rainbow Six Siege на протяжении более десяти лет, Это, честно говоря, шокирующая Ubisoft не пыталась внедрить множественное вмешательство в Creed снова в прошлые годы . . . . . . . К счастью, кажется, что Ubisoft уже может знать потенциал Multiplayer, что Shadows Shadows Shadows Shadows .благодаря своим двойным героям и разнообразной игровой механике. Хотя это еще не было подтверждено студией, ходят слухи, что студия работает над режимом кооперативного игрового режима для Assassin's Creed Shadows под кодовой лиги . Согласно неоднозначному источнику, связанному с инсайдерскими играми, откуда изначально приходился слух, режим кооператива был в разработке наряду с базовой игрой «задолго до отсрочки и что это не было дополнением из -за задержки» -tom Henderson.Благодаря своим двойным главным героям и разнообразным игровым механике. Вместо того, чтобы просто быть еще одним стимулом после запуска, идея о том, что тени были разработаны с учетом многопользовательской помощи с самого начала, является большим облегчением, если это правда, Дав режим игры правильную обработку, которую он заслуживает до следующего большого многопользовательского толчка для сериала . , учитывая, как великолепные тени ' реальные места, которые я должен изучить, идея пересечь его подробные ландшафты с другом-это концепция, которую я невероятно взволнован, чтобы увидеть реальность . Многопользовательский режим также был бы отличным способом обеспечить большую ценность для Shadows , как это находится на более короткой стороне того, что фанаты ожидали от игрового процесса, вдохновленного RPG в Triple-A RPG, «Несколько записей». Was Incredibly Addictive
While it wasn't the first game in the franchise to include multiplayer modes by any means, Assassin's Creed UnityБыла первая и единственная игра во франшизе, которая предоставила совершенно бесшовный опыт кооператива между игроками . Несмотря на то, что сегодня амбициозный название относительно принята за его впечатляющую графику и насыщенные действия, амбициозный заголовок был абсолютной катастрофой в результате выпуска, наполненная бесчисленными ошибками и вредными проблемами производительности.Чувствовалось как первый шаг в новом захватывающем направлении для серии, которая никогда не видела своего полного потенциала после обмена на более RPG-образованные названия. Многопользовательский в Assassin's Creed Это заслуживает возвращения, так как различные режимы PVP серии были ожидаемым основным продуктом в течение многих лет, который внезапно исчез после Assassin's Creed IV: Black Flag . В то время как режимы PVP Assassin часто менялись в течение многих лет в каждом выпуске серии, его более поздние версии увидели удивительное количество глубины, которая поощряла более высокий игровой процесс на основе навыков, предлагая большую воспроизведение. Предоставление нескольких уникальных игровых режимов, разблокируемого снаряжения и косметики, PVP -многопользователь был забавным дополнением к серии с некоторым огромным неиспользованным потенциалом игрового процесса . тени , Assassin's Creed Режимы PVP предлагали бесчисленные часы веселья, которые добавляли к опыту игры, а не отвлекали от нее в целом. Хотя это правда, что добавление многопользовательской среды получает значительное количество ресурсов из и без того амбициозно реалистичного названия, такого как Assassin's Creed Shadows , Выделенный опыт, ориентированный на множества, может быть просто той вещью, которую нуждается в франшизе для его полного потенциала. opencritic revelods ratic> ratic ratic> rutic ratic> rutic> rutic> ratic> ratic> ratic rutic> ratic> opencritics writics > «Следующий ассаз» и № 39 В многопользовательской среде
Полностью реализующие ассасинские возможности Creed ' S Co-op
Multiplayer Live Service Ceallayer чувствует себя как дома для Ubisoft
Assassin y#39; S Creed Shadows ' Ходят слухи, что получает обновление кооператива
позволить тени раскрывать свой полный многопользовательский потенциал
Countless Hours Of Fun From PvE and PvP Game Modes