После Assassin's Creed Shadows есть одна функция, которую я не могу дождаться, когда серия исследуется дальше

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

writy [w=480&h&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/2025/03/5609a4ff9c07adc96511e88701f8501b.jpg» alt = «после Assassin's Creed Shadows, есть одна особенность, которую я не могу ждать, пока серия будет изучать следующий»/>

Shadows обрабатывает своих двойных главных героев. Разделив двух своих главных героев на невероятно мощного борца и библейского убийцы, Shadows 'могут лучше удовлетворить как его потребности в классическом скрытном, так и модернизированном бою, не отвлекаясь от другого. Хотя тени Возвращает переработанные версии классических дополнений, таких как базовое строительство и управление набранной командой ассасинов, все еще есть одна особенность, которую я не могу не пропустить более десяти лет спустя. Хотя трудно обвинить Assassin's Creed во всех самых больших проблемах Ubisoft, кажется, что есть одно направление, которое может идеально подходит для серии, помогая финансовым проблемам студии в то же время Полем Хотя неуверенность в том, какие из проектов Ubisoft Assassin's Creed будут выпущены дальше, есть один, который я хочу увидеть больше, чем когда-либо после shadows .

«Следующий ассаз» и № 39 В многопользовательской среде

Полностью реализующие ассасинские возможности Creed ' S Co-op

После того, как он стал свидетелем того, что двойные главные герои Assassin's Creed Shadows 'могут предложить с точки зрения разнообразия игровых процессов, это почти ощущается как упущенная возможность, которую тени не выпустили с более многопользовательской механикой. Погрузитесь в онлайн -возможности серии с уровнем внимания, которого он заслуживает.

Наконец -то это похоже на идеальное время, чтобы погрузиться в онлайн -возможности серии. Лот, чтобы учиться у тени Полем Включая множество механиков из оригинальных игр, таких как двойные убийства, базовое строительство и склонные NPC, Multiplayer была бы еще одной замечательной особенностью, чтобы перенести в следующее поколение серии. Хотя пока еще не было раскрыто о проекте, Ubisoft уже объявила Codename Invictus как предстоящую автономную запись во франшизе Assassin's Creed , которая будет разработана как полностью многопользовательский опыт . В то время как последняя запись, направленная на решение многопользовательского дизайна, страдающего большим количеством головных болей, более чем достаточно времени прошло, чтобы оправдать вторую попытку.

Multiplayer Live Service Ceallayer чувствует себя как дома для Ubisoft

Assassin's Creed Unity была последней частью в франшизе, включающей посвященный режим Mulleplayer. Это означает, что в течение всего десятилетия было исключительно однопользовательских опытов для франшизы.

Хотя игровой процесс Assassin's Creed больше, чем поддается преимущественно повествовательному опыту, Франшиза всегда имела потенциал для огромного многопользовательского опыта . Хотя я немного обеспокоен тем, что мини-игры в стиле сражений новой записи сравнивались с Fall Ready По словам геймера, я все еще нерешительно хочу посмотреть, что придумывает Ubisoft.Даже дизайн Brotherhood of Assassins кажется, что он попрошается использовать для истинного многопользовательского возрождения, даже если концепция значения Братства заняла заднее сиденье в более поздних записях, таких как Creed Assassin's Creed . , учитывая тяжелый толчок Ubisoft к опыту в живых услугах и поддержку выгодных многопользовательских опытов, таких как Tom Clancy's Rainbow Six Siege на протяжении более десяти лет, Это, честно говоря, шокирующая Ubisoft не пыталась внедрить множественное вмешательство в Creed снова в прошлые годы . . . . . . .

Assassin y#39; S Creed Shadows ' Ходят слухи, что получает обновление кооператива

позволить тени раскрывать свой полный многопользовательский потенциал

К счастью, кажется, что Ubisoft уже может знать потенциал Multiplayer, что Shadows Shadows Shadows Shadows .благодаря своим двойным героям и разнообразной игровой механике. Хотя это еще не было подтверждено студией, ходят слухи, что студия работает над режимом кооперативного игрового режима для Assassin's Creed Shadows под кодовой лиги . Согласно неоднозначному источнику, связанному с инсайдерскими играми, откуда изначально приходился слух, режим кооператива был в разработке наряду с базовой игрой «задолго до отсрочки и что это не было дополнением из -за задержки» -tom Henderson.Благодаря своим двойным главным героям и разнообразным игровым механике. Вместо того, чтобы просто быть еще одним стимулом после запуска, идея о том, что тени были разработаны с учетом многопользовательской помощи с самого начала, является большим облегчением, если это правда, Дав режим игры правильную обработку, которую он заслуживает до следующего большого многопользовательского толчка для сериала .

, учитывая, как великолепные тени ' реальные места, которые я должен изучить, идея пересечь его подробные ландшафты с другом-это концепция, которую я невероятно взволнован, чтобы увидеть реальность . Многопользовательский режим также был бы отличным способом обеспечить большую ценность для Shadows , как это находится на более короткой стороне того, что фанаты ожидали от игрового процесса, вдохновленного RPG в Triple-A RPG, «Несколько записей». Was Incredibly Addictive

Countless Hours Of Fun From PvE and PvP Game Modes

While it wasn't the first game in the franchise to include multiplayer modes by any means, Assassin's Creed UnityБыла первая и единственная игра во франшизе, которая предоставила совершенно бесшовный опыт кооператива между игроками . Несмотря на то, что сегодня амбициозный название относительно принята за его впечатляющую графику и насыщенные действия, амбициозный заголовок был абсолютной катастрофой в результате выпуска, наполненная бесчисленными ошибками и вредными проблемами производительности.Чувствовалось как первый шаг в новом захватывающем направлении для серии, которая никогда не видела своего полного потенциала после обмена на более RPG-образованные названия. Многопользовательский в Assassin's Creed Это заслуживает возвращения, так как различные режимы PVP серии были ожидаемым основным продуктом в течение многих лет, который внезапно исчез после Assassin's Creed IV: Black Flag . В то время как режимы PVP Assassin часто менялись в течение многих лет в каждом выпуске серии, его более поздние версии увидели удивительное количество глубины, которая поощряла более высокий игровой процесс на основе навыков, предлагая большую воспроизведение. Предоставление нескольких уникальных игровых режимов, разблокируемого снаряжения и косметики, PVP -многопользователь был забавным дополнением к серии с некоторым огромным неиспользованным потенциалом игрового процесса . тени , Assassin's Creed Режимы PVP предлагали бесчисленные часы веселья, которые добавляли к опыту игры, а не отвлекали от нее в целом. Хотя это правда, что добавление многопользовательской среды получает значительное количество ресурсов из и без того амбициозно реалистичного названия, такого как Assassin's Creed Shadows , Выделенный опыт, ориентированный на множества, может быть просто той вещью, которую нуждается в франшизе для его полного потенциала.

opencritic revelods ratic> ratic ratic> rutic ratic> rutic> rutic> ratic> ratic> ratic rutic> ratic>

opencritics writics

/100
Критики рекомендуют: 82% выпущен 20 марта 2025 г. esrb зрелые 17+ //крови и кровь, интенсивное насилие, язык разработчик (S) Ubisoft Quebec Publisher (S). Смотрите на Amazon $ 70 на Walmart, см. В лучшем случае, чтобы увидеть, чтобы увидеть в Steam
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий