После главного успеха Split Fiction Josef Fares подтверждает, что он уже работает над своей следующей игрой

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

Йозеф Фарес заявил, что он уже работает над своей следующей игрой. Научно-фантастическое и фэнтези-кооперативное приключение получило большой успех с момента его выхода в марте, получив светящиеся обзоры и достигнув 1 миллиона копий, проданных всего за два дня. Поклонники уже стремятся посмотреть, что будет дальше для Fares и его команды в gainelight Studios, которая уже была известна для way Out и для этого требуется два , хотя нам, возможно, придется подождать некоторое время, пока мы не узнаем что -либо о их предстоящих проектах. Тарифы заявлены:

«… Каждый раз, когда выходит игра, мне нравится: «Я закончил с ней», вы знаете. … 'Теперь это следующее. Но это было немного особенным. Я бы сказал, что [разделенная фантастика] была лучшей игрой, которую мы сделали. Но, честно говоря, все очень счастливы, b ut Я так полностью сосредоточен и взволнован следующим, что мы уже начали . «Просто подождите, пока мы сделаем дальше. Я знаю, это звучит дерзко, но это то, насколько мы уверены в том, что мы делаем дальше. Два были значительными успехами

игры переопределили жанр кооперативных игр

, который он понадобится, вручив в два года, вручившись, такие как Metroid Dread и Ratchet & amp; Clank: Rift Apart в том, что многие считали неожиданной победой для тарифов и команды. Игра, как правило, считается одним из лучших опыта кооператива дивана на современных платформах, с метакритной оценкой 88. Отмечая: « Hazelight продолжает развиваться и улучшаться с каждой игрой, которую она производит, а разделенная художественная литература еще является его лучшим шедевром. Репутация, чтобы оправдать

With three games now under its belt and critical successes all Вокруг, у Hazelight есть большая обувь, чтобы заполнить свою следующую игру, и Fares уже полон решимости повысить ставку со следующим выпуском. Кооперативные игры позволяют разработчикам уникально трогать игроков, погрузив их в историю: Мы не играем в игру, мы становимся частью этого и в результате становимся ближе друг к другу. Fares хочет продолжать подчеркивать связь игрока в будущем, предполагая, что мы можем ожидать, что больше кооперативных игр выйдут на линию. Мы хотим видеть больше выпусков, которые дергают в наших сердечных струнах, и приводят нас к размышлениям не только о играх, но и о людях, с которыми мы их играем. ESRB t для подростка //крови и крови, грубого юмора, языка, насилия разработчиков (S) Habelight Studios Publisher (ы) Electronic Arts См. В официальном сайте. См. В магазине PlayStation См. В Steam в Game Store See в Epic Games Store.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий