После изучения оригинальной цели Animal Crossing, мне грустно, новое горизонты отказались от нее

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Содержание
  1. связанный
  2. пересечение животных было изначально о коммуникации
  3. он был разработан, чтобы люди говорили
  4. Новые горизонты. id = «It-More-Interest-In-Gameplay»> он больше заинтересован в игровом процессе
    Animal Crossing Сдвиг в фокусе лучше всего можно увидеть при удалении враждебных игровых функций такие как спатти. Игроки были наказаны за то, что вышли из игры, не спасая с длинной и невозможной тирадой от мистера Резетти. Теперь нет никакого наказания за то, что он не сберегает, поскольку игра для вас автоматическая игра. Это изящная особенность, которая спасет игроков много душевной боли, но, тем не менее, отнимает более сложную сторону игры. Конечно, можно с уверенностью утверждать, что все это делается в служении для того, чтобы сделать Animal Crossing максимально уютным, и это восхитительно. Однако, в то время как некоторые могут не согласиться, Animal Crossing Перемещение к тому, чтобы быть более механическим опытом, который приоритет игровым процессам, сбору ресурсов, ландшафтному дизайну и другим занятиям, похожим на работу, в связи с взаимодействием игрока со своими коллегами-жителями и созданием чувства общности абсолютно ущерб общей серии. в Новый горизонт игроки получат одинаковые мягкие ответы от своих жителей деревни, которые повторяются и тошнота , что означает, что им не хватает подлинного чувства личности вне своей внешности и бросания. Это самая разочаровывающая часть New Horizons , особенно потому, что предыдущие игры, такие как Wild World , получили это так правильно. Чтобы быть ясным, это не началось с новых горизонтов . Это изменение было постепенным, но неизбежным. new Leaf невероятна, но оно страдает от тех же проблем, не имея большого количества укусов, которые у него были предшественники, и погружаясь на то, чтобы дать игроку больше, а не причинах тратить время со своими деревнями. Люди могут заботиться о том, кого они получают на своем острове, и целую вечность пытаясь доставить их туда, но в конечном итоге, особенно в Новых горизонтах , это бессмысленно , когда все, что они делают, это блуждают и говорят те же пять вещей, пока вы не захотите, что они уйдут. Animal Crossing как можно дольше, заняв их с помощью по дому и разблокировки, Nintendo оттолкнула единственное, что действительно дало серию его долговечность: связи., дикие вещи, которые они сказали, или дары, которые они дали. Эти моменты связи, общения, — это то, что делало прощание, когда они неизбежно выдвигают еще более мрачные. Это то, что заставило отпустить так душераздирающе, что является еще одним уроком Animal Crossing учит игроков. Таким образом, Nintendo нужно удалить самые раздражающие функции Animal Crossing и вернуть великолепное и разнообразное письмо, сложные концепции и темы, а также даже резкие игровые функции. Это восстановит эту оригинальную идею общения и добавит некоторую столь необходимую специю к опыту Animal Crossing . Столько, сколько уютный жанр должен сосредоточиться на том, чтобы дать игрокам душевный опыт, на который они могут надежно отступить в трудные моменты, он также должен дать игрокам безопасное пространство, в котором можно понять, почему жизнь может быть трудной, почему общение с другими так важно и как лучше всего исцелить. Animal Crossing Не должен быть вашим терапевтом, но это должно заставить вас задуматься о том, чтобы понять, что не так или, по крайней мере, обратиться к друзьям и семье. Источник: Shmuplations OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 90/100 Critics Recommend: 99% Franchise Animal Crossing Platform(s) Switch Released March 20, 2020 Developer(s) Nintendo EPD Publisher(s) Nintendo Multiplayer Online Multiplayer, Local Multiplayer Engine havok esrb для всех: комический вред расширения Animal Crossing: Новые горизонты-счастливый дом.

связанный

войти в свою учетную запись

wrightscenter «. src=»/wp-content/uploads/2025/03/5fd340945be586c21af2ee929ba15b67.jpg» alt=»After Learning Animal Crossing's Original Goal, I’m Sad New Horizons Abandoned It» />

The Animal CrossingФраншиза удалось преобладать с момента ее создания, растущего и адаптации к прихоти и желаний своей специальной базы игроков, а также создать значительное место на вершине уютного таблицы лидеров игры, по праву утверждая свое место как самую уютную серию игровых игроков. Он достиг этого с помощью ряда средств, в основном путем оставшегося актуальным, но также и благодаря многочисленным изменениям как в философии игры, так и в дизайне. Игроки на самом деле не получают такого же опыта Animal Crossing , как и в 2001 году. Это и хорошая вещь, и плохая вещь.Был далеко от того, что сейчас наслаждаются игроками, и это во многом для лучшего. Тем не менее, В то время как все изменения и обновления для игрового дизайна Animal Crossing сделали серию более приятными на чисто механическом уровне, они отбросили всю смысл всей франшизы . Услышав, как создатели серии обсуждают свои первоначальные намерения для Animal Crossing и понимая, насколько сериал отклонился от этого, действительно разочаровывает, и, надеюсь, что -то будущие записи могут повернуться.

пересечение животных было изначально о коммуникации

он был разработан, чтобы люди говорили

во время интервью 2003 года на сайте и emuplations-

emeyuuch-egiuchuch-egiuchuch-egiuchuch-egiuchuch-egiuch Хисаши Ногами обсудил, как основной основой для серии всегда был общение. Это не обязательно означало общение с Animal Crossing уникальные жители деревни, но и друг друга в реальном мире. Эгути обсудил, как ключевой концепцией серии для них была « люди, общающиеся друг с другом, » то, что они потратили много развития игры, пытаясь выяснить, как лучше всего достичь. Далее он объяснил, что они хотели Animal Crossing почти практиковать для общения с реальными людьми, говоря:

«Часть того, что мы хотели там сделать, я признаю, было показывать что -то вроде« практики »для общения с другими реальными людьми, например,« Это то, как вам весело общаться! »[…] Я надеюсь, что игроки говорят друг с другом о том, что животные сказали, что они думали в тот день, что они сделали… и эй, мы не можем помочь, если эти милые животные просто говорят о милых вещах! Пересечение игр, когда жители деревни было гораздо больше, чтобы сказатьЭгучи также хотел, чтобы игроки изучали сложные концепции через Animal Crossing , которые они могли бы « попросить [их] маму о. Значение жизни или понтификат на их цель. Все это, Эгути и Ногами, надеялись, что побуждают игроков идти и поговорить со своими родителями, друзьями и другими членами семьи.

Animal Crossing давно утратила свое внимание и редко напоминает игру, которую когда -то предполагали, что Ногами и Эгути. Crossing занимал довольно долгое время. Много Зрелый контент Animal Crossing был лишен, и все сложное, сложное или сложное было заменено на легкомысленное подшучивание. Проще говоря, Animal Crossing давно утратила свое внимание и редко напоминает игру Nogami и Eguchi, которые когда-то представляли .

Новые горизонты. id = «It-More-Interest-In-Gameplay»> он больше заинтересован в игровом процессе

After Learning Animal Crossing's Original Goal, I’m Sad New Horizons Abandoned It

Animal Crossing Сдвиг в фокусе лучше всего можно увидеть при удалении враждебных игровых функций такие как спатти. Игроки были наказаны за то, что вышли из игры, не спасая с длинной и невозможной тирадой от мистера Резетти. Теперь нет никакого наказания за то, что он не сберегает, поскольку игра для вас автоматическая игра. Это изящная особенность, которая спасет игроков много душевной боли, но, тем не менее, отнимает более сложную сторону игры. Конечно, можно с уверенностью утверждать, что все это делается в служении для того, чтобы сделать Animal Crossing максимально уютным, и это восхитительно.

Однако, в то время как некоторые могут не согласиться, Animal Crossing Перемещение к тому, чтобы быть более механическим опытом, который приоритет игровым процессам, сбору ресурсов, ландшафтному дизайну и другим занятиям, похожим на работу, в связи с взаимодействием игрока со своими коллегами-жителями и созданием чувства общности абсолютно ущерб общей серии. в Новый горизонт игроки получат одинаковые мягкие ответы от своих жителей деревни, которые повторяются и тошнота , что означает, что им не хватает подлинного чувства личности вне своей внешности и бросания. Это самая разочаровывающая часть New Horizons , особенно потому, что предыдущие игры, такие как Wild World , получили это так правильно.

Чтобы быть ясным, это не началось с новых горизонтов . Это изменение было постепенным, но неизбежным. new Leaf невероятна, но оно страдает от тех же проблем, не имея большого количества укусов, которые у него были предшественники, и погружаясь на то, чтобы дать игроку больше, а не причинах тратить время со своими деревнями. Люди могут заботиться о том, кого они получают на своем острове, и целую вечность пытаясь доставить их туда, но в конечном итоге, особенно в Новых горизонтах , это бессмысленно , когда все, что они делают, это блуждают и говорят те же пять вещей, пока вы не захотите, что они уйдут.

Animal Crossing как можно дольше, заняв их с помощью по дому и разблокировки, Nintendo оттолкнула единственное, что действительно дало серию его долговечность: связи., дикие вещи, которые они сказали, или дары, которые они дали. Эти моменты связи, общения, — это то, что делало прощание, когда они неизбежно выдвигают еще более мрачные. Это то, что заставило отпустить так душераздирающе, что является еще одним уроком Animal Crossing учит игроков. Таким образом, Nintendo нужно удалить самые раздражающие функции Animal Crossing и вернуть великолепное и разнообразное письмо, сложные концепции и темы, а также даже резкие игровые функции.

Это восстановит эту оригинальную идею общения и добавит некоторую столь необходимую специю к опыту Animal Crossing . Столько, сколько уютный жанр должен сосредоточиться на том, чтобы дать игрокам душевный опыт, на который они могут надежно отступить в трудные моменты, он также должен дать игрокам безопасное пространство, в котором можно понять, почему жизнь может быть трудной, почему общение с другими так важно и как лучше всего исцелить. Animal Crossing Не должен быть вашим терапевтом, но это должно заставить вас задуматься о том, чтобы понять, что не так или, по крайней мере, обратиться к друзьям и семье.

Источник: Shmuplations

OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 90/100 Critics Recommend: 99% Franchise Animal Crossing Platform(s) Switch Released March 20, 2020 Developer(s) Nintendo EPD Publisher(s) Nintendo Multiplayer Online Multiplayer, Local Multiplayer Engine havok esrb для всех: комический вред расширения Animal Crossing: Новые горизонты-счастливый дом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий