После ремейка Silent Hill 2 выбор для следующей игры Bloober очевиден

Ремейк Silent Hill 2 , выпущенный 8 октября 2024 года, стал хитом в эпоху ремейков классических игр. Работа Bloober Team над SIlent Hill 2 развеяла опасения многих фанатов и смогла вдохнуть новую жизнь в одну из самых любимых и знаковых игровых франшиз ужасов, передав жуткую атмосферу и психологическую интригу, которые так хорошо получались в оригинале. Сделав это, а также внеся умные изменения в боевую систему и головоломки, игра добилась успеха у постоянных фанатов и новых игроков.

Однако с выходом ремейка еще предстоит узнать, что будет дальше с Silent Hill, Bloober и Konami. Хотя Silent Hill 3 может быть очевидным выбором для обновленного ремейка, есть более очевидный претендент на следующий проект разработчика. Оригинальный Silent Hill — это игра, с которой все началось, прокладывая путь для следующих частей с его построением мира, музыкой и повествованием, чтобы задать параметры для будущих игр ужасов. Хотя графика эпохи PS1 является культовой среди фанатов, игра стала во многом устаревшей и недоступной для будущих и современных игроков. С успехом ремейка Silent Hill 2 нет лучшего направления, чем ремейк Silent Hill 1.

Оригинальный Silent Hill заслуживает ремейка

Модернизация классической игры ужасов

Silent Hillэто огромный титул в жанре хоррор-игр, с ужасающими монстрами, с которыми нужно сражаться, интересными головоломками, которые нужно решать, и леденящей душу атмосферой. Следуя за главным героем, Гарри Мейсоном, игрок должен найти свою дочь, которая таинственно исчезла после автокатастрофы. Раскрывая секреты, окружающие культ города, и сражаясь с серией сверхъестественных монстров, игрок встречает превосходное повествование и захватывающий игровой процесс. Как первая игра в серии, Silent Hill устанавливает повествование, которое продолжается в Silent Hill 3, с историей, окружающей культ.

Однако, Silent Hill 1, несмотря на то, что фанаты вспоминают ее с ностальгией, по современным игровым стандартам она устарела. С ее спорно простым боем, ограниченными углами камеры и устаревшей графикой игра имеет барьер, который не позволяет современной аудитории играть в нее. Игра, несомненно, имеет отличительные черты блестящей игры ужасов и должна быть представлена ​​современному игровому сообществу.

Одна из выдающихся особенностей оригинальной Silent Hillявляется его способность создавать напряжение и страх, что было бы блестяще с дополнительным преимуществом современной разработки игр, которое может предложить Bloober. Ремейк этой игры идеально создал бы возможность для дальнейших ремейков Silent Hill, а также превратил бы игру в нечто большее, чем просто ностальгическое путешествие.

SH2 Remake Excelled With Puzzles & Redesign

Идеальный баланс между знакомым и совершенно новым

Silent Hill 2 от BlooberРемейк — это впечатляющее сочетание верности очарованию оригинальной игры и обновления графики и механики. Это делает игру знакомой как фанатам, игравшим в оригинальные игры, так и игрокам, которые впервые вошли в франшизу. Переделка уровней, таких как Blue Creek Apartments и Brookhaven Hospital, особенно эффективна, вызывая ту же жуткую атмосферу оригинала, но при этом расширяя области для более длительного времени выполнения.

Бои с боссами также были переработаны, чтобы держать игроков в напряжении. Оригинальные стационарные бои теперь стали подвижными, атаки стали гораздо менее неуклюжими, а области стали более обширными. Бои Джеймса стали более сложными для игрока, что сделало их более напряженными и приятными.

Головоломки являются синонимом франшизы Silent Hill, давая игрокам другую сторону ужаса, чем орды врагов и пугающие прыжки. Для ремейка Silent Hill 2 головоломки были обновлены, чтобы сохранить напряженную природу оригинала, а также сохранить новизну. Игроки не могут возвращаться к предыдущим головоломкам, чтобы найти решения, поскольку новые головоломки имеют другие ответы, которые игрок должен найти, находясь под давлением ужаса.

Bloober позволяет игрокам выбирать сложность головоломок и сражений отдельно, обогащая и подстраивая игровой процесс под предпочтения игрока. Это было важное обновление для головоломок, которое можно было бы легко внедрить в ремейк Silent Hill 1. В игре были печально известные головоломки и дизайн уровней, которые заслуживали переделки, что могло бы превратить Silent Hill 1встречи в более динамичные и запоминающиеся моменты, которые фанаты любили в классике.

Konami должна придерживаться Silent Hill

Потенциал для будущих ремейков велик

Отношения Bloober Team и Konami должны быть крепче, чем когда-либо после успеха ремейка Silent Hill 2, поднявшего спекуляции на предмет дальнейших обновлений и ремейков в франшизе Silent Hill. Открывая дверь будущим ремейкам, работа Bloober Team над ремейком установила высокую планку для своего следующего проекта.Возвращение к другим играм франшизы было бы захватывающей перспективой для поклонников игр ужасов, поскольку Silent Hill 3 и даже The Room заслуживают современной переработки.

Начав с Silent Hill 1remake, Bloober и Konami могли бы сохранить последовательность повествования для новых фанатов, а также создать больше шумихи и ожиданий для ремейка Silent Hill 3. Даже менее популярная Silent Hill: Origins 2007 года была бы желанным ремейком для современных поклонников игр ужасов. Пересмотр этих классических игр может дать Konami шанс укрепить наследие франшизы Silent Hill, отдав дань ее корням так же, как это сделал ремейк Silent Hill 2.

Франшиза Silent Hill Платформа(ы) ПК, PS5 Дата выхода 8 октября 2024 г. Разработчик(и) Bloober Team Издатель(и) Konami Движок Unreal Engine 5 ESRB M Для взрослых 17+ Из-за крови и жестокости, ненормативной лексики, сексуальных тем, насилия Рейтинг OpenCritic Могущественный

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий