После того, как мне позволили победить Ганона с помощью армии змей, бои с боссами в следующей игре Zelda имеют очень высокую планку


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись

После того, как мне позволили победить Ганона с помощью армии змей, бои с боссами в следующей игре Zelda имеют очень высокую планку

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — одна из самых креативных частей в серии, и она повысила мои ожидания относительно того, как будут проходить бои с боссами. Echoes of Wisdomне только потому, что это первая игра Legend of Zelda, в которой Зельда фактически играет главную роль, но и из-за ее уникальной системы предметов. Механика игры допускает множество творческих решений проблем, которые применяются ко всем аспектам игры, включая битвы с боссами.

Боссы в серии The Legend of Zelda сильно изменились за эти годы. Во многих своих воплощениях ZeldaУ боссов были очевидные слабые места или они оказались уязвимыми к определенному предмету, обычно к предмету, который игроки могли бы получить в подземелье, сопровождающем босса. Однако Echoes of Wisdom использует совершенно новый подход к этой формуле. После того, как я привык к новому стилю игры в подходе к битвам с боссами, я думаю, что нам нужно больше игр Zelda вроде этой.

Мой первый бой с Ганоном, как Зельда научила меня быть креативным

После того, как мне позволили победить Ганона с помощью армии змей, бои с боссами в следующей игре Zelda имеют очень высокую планку

Битва с Ганоном в роли Линка — одно из первых действий игроков в Echoes of Wisdom. Этот бой разворачивается очень похоже на то, как это было в Legend of Zelda: A Link to the Past, с одним вопиющим отличием: Линк в конце проигрывает. С этого момента игроки берут на себя роль Зельды и начинают исследовать Хайрул с помощью ее удобного Tri Rod.

Несмотря на то, что у меня появился огромный новый арсенал предметов благодаря способности Tri Rod копировать врагов и объекты из внешнего мира, я изначально не перенес это на то, как я подхожу к боссам. Я стал слишком полагаться на использование своего Darknut Echo в качестве замены меча Линка или на откидывание назад моего меча, чтобы играть более традиционно. Мне не давали слишком много причин менять эту привычку, пока я снова не столкнулся с Ганоном.

Под замком Хайрула игроки впервые сталкиваются лицом к лицу с Ганоном в роли Зельды. Однако, несмотря на то, что теперь я играю за принцессу с ее огромным набором новых сил, сначала я подходила к бою так, как будто я Линк. Я переключалась в режим меча так часто, как могла, чтобы имитировать битву с ним в роли Линка, в значительной степени игнорируя огромный арсенал отголосков, которые я накопила.

Попытка победить Ганона таким образом была мучительно медленной, приходилось избегать его огненных заклинаний, чтобы накопить больше силы меча, и терять много возможностей ударить его. Это было также довольно скучно, так как я тратил много времени, просто избегая атак. После нескольких неудачных попыток я решил сделать то, что от меня требовала игра, и начал пытаться сражаться более креативно, используя свои отголоски.

Я уже побеждал Ганона, но никогда с армией змей

Отголоски мудрости позволили мне проявить креативность в выборе оружия

Как только я перестал пытаться сражаться с Ганоном так же, как в предыдущих игры Zelda, я начал получать гораздо больше удовольствия. Я начал довольно консервативно, все еще используя Darknut Echo для большинства своих атак, но я начал использовать блоки воды, чтобы помочь уклониться от огненных атак Ганона. Я обнаружил, что могу даже стоять в воде и заставлять ее поглощать удар.

Я перестал беспокоиться о самом эффективном способе победить большого злодея из The Legend of Zelda.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Я обнаружил, что теряю гораздо меньше здоровья и продвигаюсь в бою тем быстрее, чем больше использую свои отголоски. Это вдохновило меня посмотреть, насколько диким я могу стать с моим стилем атаки. Я перестал беспокоиться о самом эффективном способе победить главного злодея The Legend of Zelda и вместо этого сосредоточился на самых развлекательных способах.

Я пробовал ставить ловушки с использованием морских ежей. Я экспериментировал с волками, поскольку их стиль атаки сзади казался хорошим противовесом вращающемуся блоку Ганона. В конце концов, я даже решил проверить, смогу ли я победить Ганона, просто забросав его кучей змей. Удивительно — хотя им потребовалось много времени, чтобы отнять у него здоровье — мне наконец удалось победить Ганона с помощью моей очаровательной змеиной армии и нескольких отраженных шаров магии.

Я много играл в Zelda, что также означает, что я побеждал Ганона довольно много раз за эти годы. Однако ни один из моих предыдущих опытов не давал мне такой же творческой свободы в том, как я подхожу к бою. Даже такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, несмотря на всю свободу, которую они предлагают, не вдохновили меня на такие эксперименты с их боями с боссами.

Echoes Of Wisdom придает ключевым предметам креативный вид

Echoes Of Wisdom превращает все в важный предмет

После того, как мне позволили победить Ганона с армией змей, бои с боссами в следующей игре Zelda имеют очень высокую планку

Причина Echoes of WisdomМеня вдохновило на большую креативность то, как он обращается с оружием и предметами. Вместо того, чтобы медленно накапливать ключевые предметы, такие как крюк-шот или бумеранг, Echoes of Wisdom постоянно предлагает новые предметы для работы. Хотя запас эхо может поначалу показаться подавляющим, само их количество открывает целый мир возможностей для приближения к боям. Не хотите атаковать врага в лоб? Вы можете бросить горшок, чтобы отвлечь его и прокрасться. В качестве альтернативы вы можете построить высокую платформу и сбросить ему на голову колючего морского ежа, Стиль Looney Tunes.

Эта творческая свобода не ограничивается только боем, поскольку она также делает исследование гораздо более интересным. Прошли те времена, когда для сбивания столбов забора в A Link to the Past требовался молоток. Зельда может делать все: от складывания кроватей до присоединения себя к птице, чтобы путешествовать по Хайрулу. Хотя это не слишком отличается от некоторых элементов, представленных в Tears of the Kingdom, есть одна причина, по которой я больше тяготел к этим функциям в Echoes of Wisdom.

Echoes Of Wisdom — это стиль инноваций, который я хочу от Zelda

Echoes Of Wisdom сохраняет классические элементы Zelda, но добавляет новый поворот

После Позволяя мне победить Ганона с армией змей, битвы с боссами в следующей игре Zelda имеют очень высокую планку

Несмотря на все свои многочисленные изменения по сравнению с предыдущими играми Zelda, Echoes of Wisdom по-прежнему очень похожа на игру Zelda. Я думаю, что большая часть этого заключается в типе отголосков, которые я могу использовать в игре. Я не собираю невзрачные платформы и вентиляторы, чтобы создать летательный аппарат, я хватаюсь за ворон из A Link to the Past и заставляю их тащить меня. Когда я отправляю отголосок сражаться за меня, это часто бывает классический враг Zelda вроде Моблина или Окторока.

Эта приверженность знакомым основам Zelda с добавлением уникального поворота — именно тот тип инноваций, который я хочу от игры Zelda. Хотя я думаю, что Breath of the Wildбыл огромным шагом вперед для серии, он также оставил достаточно классических элементов Zelda, поэтому я не всегда чувствую, что играю в игруZelda. Я вижу Breath of the Wild и Tears of the Kingdom как нечто отдельное от остальной серии. Это игры, которые мне нравятся, но мой мозг просто не думает о них как о играхZelda.

Напротив, Echoes of Wisdom все еще ощущается как игра Zelda. Она даже повторно вводит некоторые старые элементы, такие как река Зора, и придает им забавный новый поворот. Я рад видеть, как серия растет и меняется, но Echoes of Wisdom доказала, что она может делать это, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Будущим играм серии Zelda придется приложить немало усилий, чтобы соответствовать креативности и аутентичности Zelda этой игры.

Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo Издатель(и) Nintendo


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий