После того, как продюсер Marvel конкурентов объясняет, почему они избегают конкурентного баланса, я убежден, что это правильный выбор

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись Marvel конкурентов , сохраняя приличное количество игроков, с которыми он первоначально запустил. Netease позаботился о том, чтобы ландшафт конкурентов Постоянно изменения, чтобы сохранить свежие вещи, добавляя героев каждые 45 дней (половина сезона) и обеспечивая частые пятна баланса, чтобы гарантировать, что вещи не выходят из -под контроля. Скины также часто встречаются, когда события дают игрокам возможность заработать определенные скины, в то время как достаточно щедрая структура боевого прохода позволяет игрокам зарабатывать много косметики даже после того, как сезон заканчивается. Хотя это могло быть ошибкой в ​​ретроспективе, Netease решила удалить свой первоначальный сброс ранга в середине сезона по поручению фанатов . Marvel Rivals также позволяет игрокам конвертировать токены Chrono в блоки Blue Coin, которые более полезны при покупке конкретных скинов в магазине, что позволяет тем, кто покупает Battle Pass и часто играет в игру с более легкими скинами. Балансировка не основана на соревнованиях

Философия Netease основана на веселье

С тем, как часто Netease слушает конкурентов Marvel , было бы легко попасть в ловушку, слушая наибольшее количество вокала, а не большинство. И это то, что затрудняет баланс онлайн -игры вокруг своей конкурентной сцены. Тем не менее, это, по -видимому, не то, что беспокоит Netease.«Каждый персонаж, который мы уравновешиваем для развлечения, в первую очередь». , но конкурентоспособность не полностью забыта, поскольку они все еще делают «уверены, что ни один персонаж не слишком болезнен и угнетен, так что у всех все еще весело.Это не сюрприз при игре в игру, учитывая, насколько хаотичностью она может быть, но это то, что делает игру такой веселой на каждом уровне. Koo признает, что смысл игры состоит в том, чтобы быть забавным , поскольку соревновательная игра является дополнительным побочным предприятием, чтобы подчеркнуть выделенных игроков, заявляя, что »люди просто хотят повеселиться в конце дня« и Marvel Rivals — более приемлемые для кавалевой игры ». это хорошая философия, если привлекать как можно дольше больше людей.В то время как веселье является в первую очередь, Netease по-прежнему использует данные о выигрышах, чтобы сообщить о своем решении, хотя Koo признает, что это второстепенное. Несмотря на то, что конкурентоспособные и случайные сосуществовают в игре, они чувствуют себя совсем иначе, с конкурентоспособными игроками, пытающимися получить что-то за пределами развлечения и , чтобы показать свое мастерство » , как выразился Ку. Он также заявляет, что «Большинство игроков в любом случае не будут играть конкурентоспособность» , что, вероятно, точнее, если случайные игроки взглянули на конкурентное сообщество и поняли, как это может быть не лучшая среда для всех, кто способствует веселью.

src = «/wp-content/uploads/2025/03/e79e2f251d2a9e3d77e6d6e86539bfab.jpg» alt = «После Marvel конкурентов объясняет, почему они избегают конкурентного баланса, я убежден, что это правильный выбор»/>

Большинство людей играют в игру случайно, и даже те, кто играет конкурентоспособно, не делают этого на особенно высоком уровне. Поскольку инфляция ранга является проблемой в первом сезоне, уровень игры на протяжении всех соперников до тех пор, пока небесный не слишком высок, и очень немногие люди не станут небесными или выше (значительное количество игроков застряло в Grandmaster). С многие игроки не беспокоятся о конкурентной и еще меньшей игре на высоком уровне , имеет смысл сбалансировать игру для веселой и случайной игры, чтобы обратиться к большему количеству людей, сохраняя вещи проще.Существует большая разница между надутым бриллиантом и грандиозным и серебром и бронзой . Хотя Diamond и Grandmaster не тот уровень, которым они, вероятно, должны быть, разные персонажи на этом уровне сильнее по сравнению с бронзой и серебром. Возьмите Человека-паука, у которого есть высокий пол навыков, поэтому те, кто в бронзе борется за то, чтобы сыграть его, пока он угрожает Дж. Джона Джеймсон, говорит, что он в бриллианте и выше. Алая ведьма — наоборот. Ее автоматическая цель и простой комплект смертоносны в бронзе, но отсутствуют повреждения в алмазе.

Ульт Scarlet Witch можно использовать в сочетании с порталом Доктора Стрэнджа, чтобы скрыть звук своей активации, позволяя легко его снять, прежде чем быть сбитым. Это могло бы развлечь таких, как Человек-паук, что оказало бы огромное влияние на игроков более высокого уровня, но, вероятно, не изменится намного ниже. Существует слишком большое расхождение между игроками в более низких рядах и в более высоких рядах , поэтому уравновешивание игры для большинства (база случайных игроков) имеет больше смысла. Конкурентные игроки всегда могут адаптироваться, а запреты в более высоких рядах, чтобы справиться с персонажами, которые немного обогнаны вверху. id = «netease-doesn-39-t-seem-that bothered-a-esports»>NetEase не кажется, что беспокоится о киберспорте

emviv emviv>

emviv emviv>

emviv emer>

emviv emviv>. Overwatch постоянно, с некоторыми вызовами конкурентами ow2 Узурпатор в жанре Hero Shooter. Тем не менее, балансирующие философии совершенно разные. В то время как обе игры были построены с учетом веселья, следовательно, почему Overwatch был настолько хорош в первый год, Blizzard хотела игру киберспорта, такую ​​как League of Legends . Первоначально он создал и подтолкнул героев шторма для этого, и после того, как это потерпело неудачу, начал подталкивать к киберспортивной сцене Overwatch , что привело к возмутительному финансированию для лиги Overwatch и балансировки игры для Esports.

Проблема с балансировкой игры для киберспорта заключается в том, что этот уровень находится за пределами высоких рангов игры и игнорирует 99,9% игроков. Большинство хотят провести пару быстрых, веселых игр после долгого рабочего дня на работе или в школе, но , когда игра сбалансирована вокруг лучших, которые наиболее вероятно адаптируются к игре, это становится меньше в веселье и больше о конкуренции. Он отчуждает большинство игроков, и в сочетании с ошибками, такими как козы мета -очередь роли, повседневная база игроков становится сложнее поддерживать.

Похоже, что Netease узнал из ошибок Blizzard, когда Marvel конкуренты поддержали оригинальную философию, основанную на веселой и случайной игре, которую Overwatch имел в первый год. Конечно, если киберспортивная сцена оказывается процветающей, Netease может подтолкнуть к балансу с конкурентной целью, но, поскольку Ку, говорящий, что это не текущий фокус, это кажется маловероятным для его будущего. Overwatch предоставляет конкурентов шаблоном для того, что делать и что избегать, что довольно иронично, учитывая, что два названия предназначены для жестких конкурентов. выпущен 6 декабря 2024 г. разработчики (ы) Netease Games Publisher (S) Netease Games Multiplayer онлайн-многопользователь, онлайн-кооператив Unreal Engine 5 esrb для подростка//насилия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий