Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Повторное прохождение Кэтрин 14 лет спустя заставило меня понять, что я ошибался насчет игры
- Здесь больше нюансов, чем помнят большинство игроков
- Кэтрин не изменилась так сильно, как я
- Игра стала казаться более актуальной
- Реиграбельность в играх не должна рассматриваться в краткосрочной перспективе
Связанные
Войти в свою учетную запись
Спустя 14 лет после того, как я впервые сыграл в игру, я недавно пересмотрел игру Catherine от Atlus и был приятно удивлен, увидев, насколько ошибочным было мое первое впечатление об игре. Я не был слишком хорошо знаком с Atlus или их работой, когда впервые поиграл в игру. После того, как мне очень понравилась Persona 5, я прошел некоторые из их старых игр, включая другие названия Persona. Однако мне не сразу захотелось вернуться к Catherine, когда я понял, что это одна из их игр.
Это не значит, что мне не понравилась Catherineво время моего первого прохождения. Мне так понравилось, что я даже принял неловкое решение купить красную клетчатую фетровую шляпу, такую, как у Орландо в игре. Однако в то время я чувствовал себя немного противоречиво по поводу того, нравится ли она мне. Будучи подростком, мне нравилось, что я мог сказать, что игра что-то сказала, но я не думаю, что я полностью ее понимал, и некоторые из изображений больше напоминали базовые стереотипы, чем что-либо еще. Поиграв в ремейк Catherine: Full Body, я был рад увидеть, что мои первые впечатления были ошибочными.
Повторное прохождение Кэтрин 14 лет спустя заставило меня понять, что я ошибался насчет игры
Здесь больше нюансов, чем помнят большинство игроков
Для тех, кто не знаком с этой историей, Кэтрин рассказывает историю Винсента, мужчины, который изо всех сил пытается сохранить верность своей давней девушке Кэтрин. Все становится сложнее, когда у него завязывается пьяный роман с беззаботной Кэтрин, и он начинает видеть кошмары о том, что его преследуют демоны, что, по-видимому, связано с чередой загадочных смертей. В моем недавнем повторном прохождении я играл в обновленную версию Catherine: Full Body, которая добавляет несколько сюжетных моментов и альтернативных концовок, но сохраняет большую часть истории прежней.
Во время моего первого прохождения игры, когда она вышла в 2011 году, я был больше озабочен получением ответов на вопросы игры «правильно», чем тем, чтобы отвечать на них честно. Я часто делал выбор, который мог повлиять на «таинственный счетчик» игры” в сторону синей стороны. Эти варианты больше соответствовали общественным ожиданиям, связанным с отношениями и ответственностью, а на красной стороне был изображен маленький дьяволенок, поэтому я решил, что это плохо. Мне тогда было 16, и я боялся осуждения, даже видеоигры.
Я был приятно удивлен, когда пересмотрел книгу и увидел, что в ней было больше нюансов, чем я помнил.
В моем первоначальном — и я подчеркиваю, поверхностном — прочтении Кэтрин, игра, казалось, одновременно осуждала более сексуально раскрепощенную Кэтрин и давала мне понять, что мне следует выбрать более стабильную Кэтрин. Не помогло и то, что на поздних этапах игры Кэтрин оказалась суккубом в буквальном смысле, что, по-видимому, подтвердило, что она была плохой новостью. Хотя я не буду утверждать, что игра полностью идеальна, я был приятно удивлен, когда вернулся к ней и увидел, что в ней больше нюансов, чем я помнил.
Изучая больше вариантов игры и не ограничивая себя тем, что я ранее считал «правильными» ответами, я понял, что игра не о том, чтобы сделать правильный выбор, а о том, чтобы сделать правильный выбор для вас. Получив концовку игры «свобода», где Винсент решает, что не ищет серьезных отношений, я был рад узнать, что это вообще был вариант. Проверив несколько других концовок, я пришел к выводу, что был слишком суров с Кэтрин в своем первоначальном прохождении.
Кэтрин не изменилась так сильно, как я
Игра стала казаться более актуальной
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Главная причина, по которой мне Catherine так сильно понравилась во второй раз, заключалась не в том, что Catherine: Full Body внесла существенные изменения в игру (хотя возможность оторваться под музыкальную тему Persona 4 Golden не помешала). В этот раз игра мне понравилась гораздо больше, потому что Я подходил к этому в то время в моей жизни, когда темы и сообщения игры казались намного более актуальными. Я также признаю, что моя толерантность к абстрактному повествованию значительно улучшилась.
Когда я играл в Catherine будучи подростком, история Винсента не нашла у меня особого отклика. Мое нежелание открыто участвовать в выборе игры также мешало мне понять, что она пыталась мне сказать. Вдобавок ко всему, мне было немного неловко делиться своим удовольствием от игры со своими сверстниками. Я боялся, что они подумают, что я увлекаюсь ею только ради более скандальных элементов, и еще больше боялся, что они узнают, насколько я интересуюсь романтическими историями.
Сильно изменившись с тех пор, как я впервые сыграл в Catherine, на этот раз я получил гораздо больше удовольствия. Сейчас я примерно в возрасте Винсента, и недавно закончив семилетние отношения, темы игры показались мне гораздо более актуальными. Теперь, когда я лучше понял, как развиваются романтические отношения после долгой связи с кем-то, я смог взглянуть на них более снисходительно, чего никогда не было в подростковом возрасте. Я также лучше понял, что незрелость Винсента — это то, над чем нужно работать в его характере, а не то, что можно принять безоговорочно.
Готовность открыто взаимодействовать с игрой также показала мне, насколько я комфортно себя чувствую с собой и своим мнением. Игра была намного интереснее, когда я не пытался работать с системойи говорить то, что, по моему мнению, игра хотела услышать. Этот опыт не только дал мне возможность лучше оценить Кэтрин, но также заставил меня пересмотреть идею реиграбельности в играх.
Реиграбельность в играх не должна рассматриваться в краткосрочной перспективе
Я часто учитываю фактор реиграбельности игры, когда оцениваю, насколько она мне нравится. Хотя это не обязательно для моего удовольствия, я склонен отдавать предпочтение играм, которые я считаю очень реиграбельными. Это может означать достаточно увлекательный игровой процесс, чтобы повторение уровней не было проблемой, веселый многопользовательский опыт, которым можно наслаждаться бесконечно, или просто трогательную историю. Независимо от того, какой аспект делает игру реиграбельной, я часто думал об этом в краткосрочной перспективе. Обычно я думаю, вернусь ли я к игре немедленно или через несколько месяцев, но Кэтрин изменила это для меня.
Ответ Кэтринпосле 14 лет это было не похоже на начало второго раунда Mario Galaxy, чтобы играть за Луиджи, а скорее на то, как я взялся за Slaughterhouse-Five как учитель английского языка, а не как ученик английского языка. Эта история, которую я когда-то считал странной, несколько неприступной и в значительной степени неактуальной для меня, внезапно обрела новый смысл. Хотя я, вероятно, не возьмусь за нее снова в ближайшее время, теперь я понимаю, что Catherine это тот тип истории, который, вероятно, будет иметь для меня разное значение на разных этапах моей жизни и, возможно, стоит перечитать его в будущем.
Спасибо Кэтрин, я больше не думаю о реиграбельности как о краткосрочной метрике. Игра не должна вызывать у меня немедленное желание вернуться к ней, чтобы я считал ее достойной повторного прохождения в какой-то момент. Теперь я понимаю, что, как и любая другая форма медиа, игры — это то, что может быть лучше оценено по достоинству через годы. Это не значит, что они менее реиграбельны; их можно было бы лучше оценить с более широким интервалом между сеансами.
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 83% Дата выхода 24 апреля 2012 г. ESRB M Для взрослых 17+ Из-за наличия крови, частичной наготы, сексуальных тем, ненормативной лексики, употребления алкоголя, насилия Разработчик(и) Atlus Издатель(и) Sega Посмотреть в Nintendo eShop
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!