Превью Sid Meiers Civilization 7: Civilization никогда не выглядела так хорошо


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Превью Sid Meiers Civilization 7: Civilization никогда не выглядела так хорошо

После практического использования Sid Meiers Civilization 7, игра становится понятной привносит некоторые захватывающие изменения в франшизу, которые - по большей части - столь же желанны, сколь и удивительны. Серия Civilization в целом, как правило, хорошо сохраняет основную привлекательность игры, добавляя что-то новое в опыт с каждым новым релизом. Однако, если Civilization 6 ощущалась более сосредоточенной на добавлении нового контента в игру, Civilization 7кажется, больше сосредоточены на том, чтобы сделать то, что уже было, более рационализированным с новым управлением городами и новой боевой системой.

Civilization 7 кажется в основном сосредоточенной на двух вещах: кастомизации и сокращении микроменеджмента. Новые возможности настройки лидеров и цивилизаций в Civilization 7 являются большой победой для игры. Однако некоторые из ее попыток урезать жир игры, возможно, зашли слишком далеко.

Civilization никогда не выглядела так хорошо

Civilization 7 имеет более детализированную графику, чем предыдущие игры

Превью Civilization 7 от Сида Мейера: Civilization никогда не выглядела так хорошо

Видеоигры достигли той точки, когда от большинства игр класса AAA в основном ожидается наличие «хорошей графики». Тем не менее, стоит отметить, что Civilization 7является самой красивой игрой в серии. Если горы Civilization 6 были гладкими, то 7 имеют детализированную каменистую текстуру. При увеличении поселений они на самом деле выглядят как маленькие города. Водные эффекты игры также выглядят намного красивее и дают настоящее ощущение исследования неизведанных вод в океане.

При обнаружении или создании чуда, Civilization 7 дает игрокам возможность рассмотреть их крупным планом. Для природных чудес это означает, что камера вращается вокруг него, предварительно просматривая его прекрасно детализированный дизайн со всех сторон. Для построенных чудес игра показывает покадровую съемку их строительства. Эти небольшие дополнения делают поиск или строительство чудес огромным достижением и показывают, насколько великолепно выглядит игра.

Civilization 7 позволяет больше настроек в настройках

Игроки могут смешивать и сопоставлять лидеров и цивилизации

Один пример Civilization 7Новые возможности настройки, которые сразу бросаются в глаза, — это управление лидерами. В предыдущих записях лидеры были привязаны к одной конкретной цивилизации на всю игру. Теперь игроки могут смешивать и сопоставлять лидеров с разными цивилизациями в разных эпохах. Игровые бонусы, такие как усиления или уникальные юниты, разделены между лидерами и цивилизациями, что позволяет шире настраивать общества.

Сначала это новое изменение может показаться несколько подавляющим. Вместо того чтобы просто читать, что делает данный лидер, Civilization 7Задачи игроков — прочитать каждого лидера, понять, как работают их бонусы, а затем сравнить их с уникальными качествами данной цивилизации. Однако больше комбинаций также означает больше шансов создать идеальное общество для любого заданного стиля игры.

Кроме того, игроки не застревают с одной цивилизацией на всю игру. Вместо того, чтобы выбирать между некоторыми цивилизациями с лучшей ранней игрой и некоторыми с хорошими бонусами поздней игры, Civilization 7позволяет игрокам выбирать новое общество с каждой новой Эпохой. Игроки выбирают стартовое общество, которое открывает будущие возможности по мере развития Эпох. Например, начав игру за Грецию в Эпоху Античности, игроки смогут выбрать Испанию или Нормандию, когда они перейдут в Эпоху Исследований. Эта гибкость позволяет использовать более адаптивные стратегии по мере развития игры. Аналогично, разные лидеры также открывают разные цивилизации в каждой Эпохе.

Кроме того, лидеры теперь имеют уровни, которые открывают различные бонусы. Игроки также могут разблокировать более 90 уникальных Mementos, которые добавляют дополнительные бонусы выбранному лидеру. Это еще один отличный пример более настраиваемых цивилизаций, который обеспечивает ощущение прогресса, которого не было в предыдущих частях.

Система New Age в Civilization 7 интересна (и потенциально поляризует)

Система New Age уникальна, но удаляет некоторые функции из предыдущих игр

Превью Civilization 7 от Сида Мейера: Civilization никогда не выглядела так хорошо


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Возможно, самое большое изменение в Civilization 7было управление Эпохами. В Civilization 6 игроки продвигаются через восемь или девять различных эпох (в зависимости от того, какой DLC они установили). Каждая эпоха смешивается довольно плавно, хотя игроки могут заработать Золотой Век или быть наказаны Темным Веком в зависимости от их Счета Эпохи. Civilization 7 от этого избавляется и вместо этого разделяет игру на несколько отдельных Эпох.

Новая Эпоха наступает после определенного количества ходов, определяемого скоростью, с которой игроки выбирают игру. При переходе из одной Эпохи в другую происходит несколько вещей. Во-первых, новая цивилизация должна быть выбрана на основе доступных через лидеров и цивилизации, выбранной в предыдущей Эпохе. Затем игроки потеряют определенный процент своих существующих юнитов. Те, что останутся, будут улучшены до сопоставимых юнитов из новой Эпохи.

Некоторые изменения, вызванные новой системой Эпохи, могут быть несколько поляризующими. Например, вместо того, чтобы иметь одно технологическое дерево для всей игры, оно разделено по эпохам. Это не позволяет какой-либо одной цивилизации слишком далеко продвинуться вперед по сравнению с другими в данной области. Хотя это может помешать одной цивилизации выйти из-под контроля, это также несколько сглаживает опыт, уменьшая выбор в рамках данной эпохи. Для новых игроков может быть приятно не быть подавленными одним смежным деревом на протяжении всей игры, но игроки-ветераны могут почувствовать его ограничения.

Civilization 7 также добавила долгожданную функцию, которая позволяет играм происходить полностью в рамках заданной эпохи. Это означает, что если игроки хотят установить свою игру в определенный период, они могут это сделать. Тем не менее, в игре в настоящее время нет опции, позволяющей игре длиться бесконечно, функция, которую многие будут скучать по предыдущим играм, если она не будет добавлена.

Civilization 7 минимизировала микроменеджмент

В Civilization 7 оптимизированы несколько областей игрового процесса, чтобы персонажи двигались быстрее

Превью Civilization 7 от Sid Meier: Civilization никогда не выглядела так хорошо

Подобно тому, как новая система эпох оптимизировала технологическое дерево, Civilization 7 также упростила процесс расширения и улучшения поселений. Плитки для каждого поселения теперь улучшаются либо путем расширения, либо путем производства специализированных зданий или районов. Рабочих больше не существует, а их обязанности по улучшению плиток и ремонту повреждений поглощаются расширением и производством поселения. Это ускоряет процесс расширения и поддержания поселений, поскольку все это в значительной степени делается в одном интерфейсе.

Бой также был ускорен благодаря добавлению новых отрядов Командира. Эти отряды могут поглощать определенное количество других боевых отрядов, транспортировать их по карте, а затем распаковывать их. Это позволяет большим армиям перемещаться на большие расстояния без необходимости нажимать и перемещать каждый отдельный отряд. После распаковки отряды могут двигаться независимо, поэтому Civilization 7 обеспечивает тот же уровень стратегии, но с возможностью ускорения некоторых наиболее утомительных аспектов боя.

В отличие от предыдущих игр Civilization, Civilization 7 позволяет только отрядам Командира получать опыт и повышение. Затем они предоставляют все бонусы, полученные для всех юнитов в пределах их области действия. Это предотвращает необходимость микроменеджмента уровней всех отдельных боевых юнитов и необходимость откладывать бой на ход при повышении юнита. Однако это имеет несколько недостатков. Во-первых, все улучшения, относящиеся к одному юниту, дают врагам довольно ясную цель, а потеря командира высокого уровня ощущается гораздо хуже, чем потеря одного сильного юнита. Кроме того, больше нет немедленного исцеления для отдельных юнитов.

Заключительные мысли о Civilization 7 на данный момент

Civilization 7 — это очень отполированная и увлекательная игра, но не оставила ли она слишком много позади?

Civilization 7 — это, пожалуй, самая приятная игра из серии Civilization для новичков. Многие элементы, которые потенциально сбивали с толку или были утомительными, были устранены. Кроме того, возросший уровень гибкости с бонусами лидеров и цивилизаций на протяжении всей игры не позволяет игрокам загонять себя в угол. Это серьезные изменения в уже прочной базе, с которой начиналась Civilization 7. Вдобавок ко всему, игра выглядит лучше, чем когда-либо.

С другой стороны, нельзя не задаться вопросом, не повредит ли слишком большая рационализация привлекательности Civilization 7 для некоторых игроков. Разработчики уделяют большое внимание сокращению микроменеджмента, но вся игра построена вокруг управления цивилизацией. Игроки хотят определенного уровня микроменеджмента от такой игры, как Civilization 7, потому что именно здесь обычно возникает уникальная стратегия игрока в этом типе игры. Получение слишком большого контроля от игроков может быть ошибкой для этого типа игры.

В целом, Civilization 7 — более рационализированный опыт, чем предыдущие части, но не плохой. Любой, кто жалуется, что он никогда не заканчивал игру в Civilization, не будет иметь такой проблемы с этой частью серии. Тем не менее, некоторые из недостатков серии, которые были сглажены, также придали предыдущим играм немного больше характера.

Платформа(ы) PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, ПК Дата выхода 11 февраля 2025 г. Разработчик(и) Firaxis Games Издатель(и) 2K

Цифровой код обзора/предварительного просмотра для ПК был предоставлен для целей этого предварительного просмотра.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий