Примечания к патчу Dying Light 2 1.9.0 | Удерживайте, чтобы сбросить

Сегодня для Dying Light 2 было выпущено достаточно крупное обновление 1.9.0. Этот патч представляет несколько новых дополнений к игре, включая возвращение динамических соревнований из Dying Light. Наряду с дополнениями также есть ряд исправлений ошибок, включая удаление защиты DRM. Подробные примечания к патчу Dying Light 2 1.9.0 см. ниже (через Techland).

Изображение предоставлено Techland.

Это будет Леген-подождите-ка!

Получите новые пассивные способности и прогрессируйте быстрее, чем когда-либо прежде, даже если вы думаете, что достигли конца. Узнайте, на что вы способны, и поднимите свою игру на новый уровень!

*Функция «Уровни легенды» может не работать должным образом с игровым контентом, модифицированным модами.

Физика Ragdolls и Улучшения реакции ИИ

Мы улучшили ваш опыт, добавив новые, улучшенные анимации ragdoll, физику и реакции ИИ. Зараженные теперь ведут себя более реалистично при получении урона. Вооружитесь лучшими инструментами и сами проверьте эти усовершенствования!

  • Новый код ragdoll, который более реалистично применяет силу ударов
  • Новые пресеты ragdoll изменяют реакцию на удары врагов размером с человека.
  • Изменен ряд анимационных реакций на удары по тряпичным куклам.
  • Изменения в поведении ИИ вокруг уступов зданий.

Динамические соревнования возвращаются

Ищете что-то новое, чтобы оживить ваш онлайн-опыт? Оцените классическую функцию Dying Light — динамические соревнования! Это даст вам острые ощущения от решения чего-то неожиданного!
Эта функция будет доработана в следующих обновлениях!

Основные моменты

Это обновление содержит ряд важных изменений, которые повлияет на игровой процесс. Давайте взглянем на некоторые из основных моментов этого обновления.

  • Теперь игроки могут наслаждаться более захватывающим и пугающим звуком во время ночных погонь.
  • Катсцены можно пропускать, удерживая нажатой специальную кнопку.
  • Хазмат Битеры не взрываются мгновенно при попадании из оружия с использованием огненных или электрических модов.
  • Игроки теперь могут определять любое количество созданных предметов : не только один или все.
  • Теперь игроки могут мгновенно убивать кусачих с помощью улучшения навыка «Удар ножом».
  • Редкие трофеи теперь будут чаще выпадать из зараженных
  • Новое добавлено одежда — Снаряжение пилигрима — предоставляется в начале игры.
  • Возможность уклоняться при взгляде вверх.
  • Улучшенные текстуры мира — выбранные полы, стены и поверхности.
  • Снижена частота захвата битеров.
  • Новые анимации одноручного топора — и мы не останавливаемся на улучшении анимации!

Обновление игры

Помимо изменений, описанных в первой части примечаний к обновлению, мы внесли другие исправления!
Ознакомьтесь с ними в полный список ниже:

Совместная игра

  • Теперь любой игрок может использовать инструменты Nightrunner во время совместной игры, независимо от личного прогресса в одиночной игре.
  • Добавлена ​​возможность возрождения — появляется через 45 секунд после смерти рядом с другим игроком.
  • Маркеры других игроков будут отображаться на компасе, когда они находятся на расстоянии более 50 метров.
  • Маркеры других игроков будут появляться в окружающей среде, когда они находятся на расстоянии менее 50 метров.
  • Испытания должны теперь конец для всех игроков, если один из них завершит его
  • Веревки будут выглядеть естественно и не деформироваться при раскачивании
  • Снижена прочность шеи для врагов более низкого уровня — тейкдауны будут работать правильно.
  • Изменено размещение информации о группе в пользовательском интерфейсе.
  • Двери в X13 будут правильно открываться для игроков в кооперативе. сессия
  • Исправлена ​​проблема с возрождением игроков в X13.
  • Исправлена ​​уязвимость после многократного лечения. Режима бога больше нет.
  • Исправлено дрожание игроков модель в укрытии/в вентиляционных отверстиях.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для игроков, нуждающихся в возрождении.
  • Список игр, найденных в онлайн-меню, будет автоматически обновляться после неудачной попытки присоединения.
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда фонарик оставался включенным во время воспоминаний Эйдена.
  • Исправлена ​​редкая графика. проблемы с многократным открытием и закрытием военных контейнеров
  • Исправлена ​​проблема с анимацией TPP для игроков, использующих бейсбольные биты
  • Кровавые узы — исправлены проблемы с матчмейкингом, несмотря на наличие упомянутого сюжетного DLC
  • Bloody Ties — исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не проигрывалась у всех игроков в испытаниях Rush и Carnage.
  • Кровавые узы — теперь игрокам не нужно ждать других игроков в критические моменты во время тайминга
  • Кровавые узы — игрок выглядит более естественно при открытии сейфов
  • Кровавые узы — Испытания Rush завершатся для всех после завершения хоста.
  • Кровавые узы — цели очков теперь корректно обновляются в пользовательском интерфейсе для всех игроков в кооперативе.
  • Исправлена ​​анимация TPP при подключении кабеля питания. к генератору
  • Улучшенные виджеты совместной игры других игроков — в том числе значки состояния (отравлен, сожжен и т. д.).
  • Игрок больше не теряет возможность атаковать из турели после запущенного ролика.
  • Let 8217;s Waltz — веревка заменена перекладиной, чтобы игроки не падали насмерть и не блокировали выполнение квеста.
  • Телепорт к хозяину сокращен с 10 до 3 с.
  • Время кровотечения увеличено с 20 до 40 секунд — теперь у вас есть дополнительное время, чтобы помочь павшим друзьям!
  • Игрок, лечащий своего движущегося друга, больше не будет тянуться вниз — другими словами, лечение прекращается, если пациент убегает
  • Квест Вероники — исправлена ​​проблема с одним невидимым NPC для каждого игрока в сессии.
  • Исправлены редкие случаи, когда хост с трудом возвращался к нормальному состоянию, когда другие игроки покидали игру
  • При использовании контроллера оживление других игроков не могло непреднамеренно использоваться другие расходные материалы за пределами аптечки, выбранной в колесе предметов

Игровой процесс

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли изготовить отмычки, несмотря на свободное пространство.
  • Колючая проволока вокруг лагеря Охотницы теперь наносит урон — будьте осторожны!
  • Арбалет теперь имеет ограниченные боеприпасы в Harper s Elite Mission
  • Удары ногой теперь немного быстрее и мощнее
  • Причинение вреда дружественным NPC больше не будет засчитываться для «Царя горы». ; цель

Технические

  • Игра больше не будет использовать защиту DRM
  • Только ПК — поддержка Nvidia DLSS3. Для наилучшего опыта вам нужен монитор VRR и включенное планирование графического процессора. Существует известная проблема, из-за которой внутриигровой тест не показывает правильную частоту кадров, когда включена генерация кадров DLSS. Чтобы увидеть правильную частоту кадров, используйте стандартные инструменты отчетности FPS, такие как Frameview или CapframeX. Мы надеемся решить эту проблему в следующем патче.
  • Только для ПК — решена проблема более темного изображения на некоторых конфигурациях после одного из последних патчей.
  • Только для ПК — щит Carnage Manica больше не отображается дважды при удерживании колеса прокрутки на мыши.
  • Только для PS5 — Bloody Ties теперь загружается правильно при запуске с вкладки «Возобновить активность».

  • Heartbeat звук больше не будет слышен, если игрок отключил звук в настройках игры.
  • Увеличен выбор моделей папоротников в городе.
  • Фоновая музыка для Собора квест больше не слышен повсюду при отслеживании квеста.
  • Исправлена ​​графическая проблема с туманом или дымом, появляющимся под водой.
  • Исправлена ​​графическая проблема со зданиями геометрия, показывающая темные промежутки на расстоянии.
  • Исправлена ​​проблема с дрожанием фона меню из-за внутриигровых взрывов.
  • Исправлены редкие случаи падения игроков сквозь пол лифта.
  • >

  • Улучшено качество визуальных эффектов/эффектов частиц.
  • Теперь звуковые эффекты слышны для взрыва мода взрыва оружия.
  • Улучшена анимация стрельбы из арбалетов.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием голосовых реплик.
  • Исправлено отсутствие боевой музыки во время боя в аномалиях GRE.
  • Исправлены редкие случаи отсутствия звука после предварительный просмотр наряда в тайнике.
  • Исправлена ​​анимация TPP для блокировки с помощью Cranage Manica с двуручным оружием в руках.
  • Исправлена ​​анимация удаленных неигровых персонажей, которые иногда застревали в своей анимации.
  • Улучшена молния. постоянство в игре
  • УФ-фонарик — усиление звука при сжигании кусак
  • Мебель и другие объекты перемещены в несколько мест, чтобы смягчить аномалии отсечения.
  • Увеличен диапазон рендеринга объемного тумана и света.
  • Более высокое разрешение для неба.
  • Увеличено количество объектов, отбрасывающих тени.
  • Улучшенный переход для уровня детализации деревьев.
  • Общая оптимизация производительности процессора, графического процессора и DirectX 12.
  • Улучшения использования памяти и производительности в более длительные игровые сессии
  • Только для ПК — исправлено исчезновение опции FSR 2.0 на некоторых конфигурациях.
  • Исправлено выполнение достижения «Настоящий ночной бегун». Обратите внимание, что может возникнуть необходимость переделать одно из испытаний Nightrunner.
  • Улучшены уровни детализации на шоссе, ведущем к X13

UI

  • Добавлен маркер квеста «Портрет похмелья»
  • Добавлен дополнительный седьмой сегмент шкалы здоровья для здоровых игроков с более чем 600 HP.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка к значок карты для торговца в Carnage Hall
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка к значку карты для Северуса в Зале резни.
  • Значок камуфляжа больше не будет заменяться другими значками статуса.
  • Уточнены цели квеста в The Master
  • Подсказка о быстром перемещении теперь правильно добавляется в меню подсказок.
  • Порядок значков модификаций оружия больше не отличается в разных частях пользовательского интерфейса.
  • Обновление задания текст, перекрывающий полосу здоровья, исправлен.
  • Улучшено время загрузки сообщений дня в главном меню.
  • Игроки теперь могут легко менять аксессуары и инструменты Nightrunner в быстром слоте.

Помимо примечаний к патчу Dying Light 2 1.9.0, Techland также выпустила новое сезонное событие. Это событие называется Bloody Anniversary. Пока событие активно, игроки могут достичь определенных вех в игре, чтобы получить различные награды, включая талисманы, оружие, наряды и маску.

Мысли о Dying Light 2 1.9.0 Patch Notes? Оставьте их в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий