Примечания к патчу обновления SURV1V3 (февраль 2022 г.)

Surv1v3 — это симулятор выживания зомби, в котором представлено огромное количество контента — от режимов выживания до приличной сюжетной кампании — и все это в виртуальной реальности. Игроки могут собирать припасы на обширной карте города, которая включает в себя заброшенные туннели метро и канализацию.

Также имеется обширный арсенал оружия от луков до ak47 и различных вариантов рукопашного боя, все из которых можно испытать на любом зомби. или на внутриигровом полигоне.

Если вам нравится крафт, вам тоже повезло, так как Surv1v3 включает в себя систему улучшения и модификации оружия, а также систему крафта, доступ к которой можно получить через игровой терминал.

В общем, в Surv1v3 есть все. и постоянно пополняется улучшениями и новыми функциями. Ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже, чтобы узнать, что было добавлено и что изменилось за последние месяцы.

Примечания к обновлению 1.04 для SURV1V3. 13 декабря

Новые функции и возможности улучшения:

- выживание: открытие режима выживания в никуда карта
- карта никуда: оптимизация производительности
- карта Санта-Карла: оптимизация производительности< br>- многопользовательская игра: кросс-плей между разными магазинами
- графика: включение NVIDIA DLSS 2.2
- инвентарь: добавление индикации веса
- карта пролога: увеличение скорости зедов, чтобы игроки в первый раз не были слишком скучными
- Карта «Адская улица»: увеличение скорости зедов
- элементы управления: добавлены привязки steamvr для спуска затвора и переключения режимов огня
- графика: новая текстура коробки с патронами для дробовика
- ядро: ускорение загрузки игры при запуске

Исправлены ошибки

- ядро: исправление нескольких случайных сбоев, связанных с физикой и управлением инвентарем
- рукопашный бой: сброс рукопашного боя сразу после того, как он застрял Зед может замедлить игрока
- Карта Санта-Карла: плавающий знак «Не курить» в центре канализации
- Карта «Нигде»: игрок может упасть в районе метро
- Карта «Нигде»: плавающие и проникающие объекты
- графика: у большого заключенного Зеда отсутствуют освещенные глаза
- Карта пролога: вертолеты, появляющиеся из ниоткуда для клиентов
- мелкие ошибки

Примечания к исправлению SURV1V3 от 19 сентября

Полный список изменений:

  • - инвентарь: исправление случайных сбоев визуализации сложенных предметов при открытии рюкзака
  • - Многопользовательская игра: исправление репликации веса инвентаря игрока (клиенты перемещаются быстрее, чем хост)
  • - Выживание: исправление сундука с инвентарем, поедающего снаряды из дробовиков и пули из тактических револьверов
  • - Выживание: настройка физики синхронизатора чтобы его можно было отбросить за много миль, несмотря на его вес
  • - передвижение: настройка алгоритма снижения скорости (приседание не снижает скорость до определенного порога)
  • - плавный поворот: исправление плавного поворота скорость по-прежнему зависит от частоты кадров
  • - локализация: исправление ошибок перевода пользовательского интерфейса на китайский язык
  • - мелкие ошибки

Обновление SURV1V3 1.03. Примечания к патчу от 13 сентября

Новые функции и возможности улучшения:

  • - оружие: новый тактический револьвер
  • - оружие: увеличение базового урона стрел на 20%, чтобы игроки могли Зеды, стреляющие в голову, играют на кошмарном уровне
  • - оружие: длина натяжения лука теперь зависит от роста игрока
  • - оружие: затвор пустынного орла может двигаться назад на 1,5 см дальше
  • - инвентарь: игроки могут хранить пустые магазины обратно в свои сумки
  • - инвентарь: новая логика стека
  • - инвентарь: увеличение емкости инвентаря стрел
  • - нигде: оптимизация производительности (фаза 1)
  • - выживание: уровни сложности
  • - выживание: очки опыта и шансы выбрасывать редкие предметы в зависимости от уровня сложности
  • - выживание: максимальное количество очков опыта увеличено до 999,999 (было 99,999)
  • - выживание: восстановление проверки взлома таблицы лидеров
  • - графика: добавлена ​​возможность включить эффект VR-туннеля, чтобы уменьшить укачивание
  • - опции: новая возможность отключить кнопку приседания
  • - геймплей: игрок не получит урона, если гарнитура не отслеживается/не надета/отображается оверлей панели steamvr/oculus (время восстановления 10 секунд)
  • - графика: новый бездействующий игрок анимация, когда гарнитура не отслеживается/не надевается/показывается оверлей панели управления steamvr/oculus
  • - графика: увеличение размера индикаторов повреждений на экране
  • - планшет: улучшение навигации по сеансам
  • - планшет: удаление белых круглых меток с карты для «расширителей рюкзака», чтобы не путать игроки
  • – планшет: добавление 2,5-секундной задержки перед выходом из игры или возвратом к карте главного меню, чтобы игроки могли вернуть свое оружие в режиме выживания
  • – варианты: добавление дополнительных параметры первого мастера загрузки (например, включен многопользовательский сеанс, плавная скорость поворота/мгновенный угол поворота, ,)
  • - Карта Санта-Карлы: надгробие JFJ (спасибо Свани)

Исправлены ошибки:

< br>- ядро: игровой процесс не закрывается при завершении игры при использовании oculus sdk
- ближний бой: при ударе на более высокой скорости попадание не отслеживается
- ближний бой: шлемы зомби на мгновение замирают при попадании ближний бой
- ближний бой: мачете не наносит урона при попадании лезвием
- оружие: L86 и лук не вызывают реакции на удар зедов
- оружие: специальный оглушающий дробовик вообще не оглушает
- ввод: исправление ошибки, из-за которой игрок не мог двигаться
- ввод: исправления ввода движения космических контроллеров
- ввод: удаление зависимости от галочки для передвижения и плавного поворота
- ввод: открытие дверей или ящиков автомобиля может не может быть на 100% надежным
- телепорт: игроки могут добраться до второго этажа/крыши зданий
- инвентарь: не может точно захватить некоторые предметы
- инвентарь: используя реалистичную настройку захвата магазина, патроны дробовика помещен не в тот слот
- диалоги: исправление ошибки, из-за которой движок диалогов зависал, диалоги не воспроизводились до тех пор, пока миссия не будет перезапущена
- графика: мерцающая зеленая надпись «убежище»
- графика: всегда должен отображаться скин ПК после смерти, даже с полупрозрачной/прозрачной опцией
- многопользовательская игра: игроки не должны иметь возможность присоединяться к сессиям на карте главного меню со своего тактического планшета
- выживание: Джереми не должен объяснять режим выживания после того, как игрок достиг уровня 5
- меню: изменение языковых настроек не должно требовать перезапуска игры
- Миссия «Нигде»: можно войти в школу, не вызывая диалог о достижении школы, блокируя миссию
- Карта «Нигде»: ванная знак на первом этаже полицейского участка не прикреплен к стене
- steam: достижение «спасатель» не должно срабатывать вне режима выживания
- steam: исправление опечатки в описании достижения «Cowabunga»
- геймплей: предметы коллекционирования можно собирать, даже если они невидимы е (напр. в режиме выживания)
- мелкие ошибки

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий