Пришло время для совершенно нового направления для Legend Of Zelda


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Пришло время для совершенно нового направления для The Legend Of Zelda

Новая эра на горизонте для The Legend of Zelda с быстро приближающимся релизом Echoes of Wisdom. Следующая ZeldaНазвание во многом отличается от своих непосредственных предшественников, что делает очевидным, что франшиза сейчас исследует новое направление. Таким образом, хотя очевидно, что Breath of the Wild создала новые традиции, которые были перенесены в EoW, многочисленные различия между новым названием и предыдущими BOTW и TOTK, которые сами по себе могут повлиять на будущие названия, являются наиболее интригующими аспектами игры.

В истории Zelda было много моментов, когда франшиза развивалась, внедряя новые технологии, такие как введение 3D-графики в Ocarina of Time или управление движением в Twilight Princess. Изменения в направлении также могут помочь предотвратить устаревание франшизы, и после Tears of the Kingdom, можно утверждать, что такое изменение — именно то, что нужно франшизе, чтобы оставаться свежей. Echoes of Wisdom — идеальная игра в этом отношении, вносящая радикальные изменения во многие стандартные структуры Zelda, оставаясь верной своей сути.

Echoes Of Wisdom отрывается от ослабевающего влияния собственного стиля TOTK

Радикальное изменение после двух огромных, но похожих игр

Пришло время для совершенно нового направления для The Legend Of Zelda

Подобно тому, как развивается Echoes of Wisdom, Breath of the Wildбыла сама по себе знаковой записью в серии Zelda. Огромный размер карты BOTW, наряду с тем фактом, что она была наполнена инновационными идеями и функциями, оживили Хайрул так, как не удавалось ни одной игре до этого. Естественно, Tears of the Kingdom построили на этом, еще больше расширив мир как физически, так и с точки зрения лора. Однако даже эта масштабная игровая структура может стать повторяющейся, и поворот в стиле может иногда иметь решающее значение для предотвращения застоя.

Более того, возможно, из-за того, что в качестве базовой линии был взят BOTW, можно утверждать, что TOTK не оказал такого же уровня влияния, как его предшественник. Новизна Хайрула как огромного открытого мира и обширного набора игровых механик исчезли; вместо этого TOTK можно было бы легче определить с точки зрения того, какие аспекты BOTW он изменил. Возможно, это неудивительно, учитывая, что игра начиналась как DLC для BOTW, но нельзя отрицать, что знакомство с большей частью движка подорвало часть влияния TOTK как отдельного названия.

Конечно, TOTK, будучи тесно связанным продолжением BOTW,означает, что она довольно сильно полагается на своего предшественника в плане контекста. Из-за этого, очевидно, лучше всего играть в обе игры вместе по очереди. Хотя это, несомненно, блестящая игра, собственное наследие Tears of the Kingdom во многом зависит от Breath of the Wild и не сияет так ярко само по себе. Однако очевидно, что было проделано много работы, чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы с Echoes of Wisdom, и ее новый стиль, кажется, хорошо подходит для продвижения франшизы вперед.

Echoes Of Wisdom освежает франшизу Zelda, как и другие игры Landmark до нее

Zelda была последовательным новатором

После BOTW и TOTK, резко отличающаяся графика и стиль Echoes of Wisdom (а также Зельда как главный герой) сразу же привлекли внимание фанатов. Персонажи чиби и красочный дизайн мира, в котором они обитают, далеки от предыдущих игр, как и использование геймплея сверху вниз. Конечно, ни один из элементов не является полностью новым для The Legend of Zelda. Франшиза включает в себя множество других записей с геймплеем сверху вниз, и эта презентация даже была замечена вместе с тем же художественным стилем, который использовался для Echoes of Wisdom в ремейке Link’s Awakening для Nintendo Switch в 2024 году.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Более того, это далеко не первые игры Zelda, имеющие более мультяшный стиль; The Wind Waker, Phantom Hourglass и Spirit Tracks все имеют мультяшный стиль, который делает их персонажей мгновенно узнаваемыми, подходящими для общего повествования, которое они рассказывают. Однако ремейк Link’s Awakening, а теперь и Echoes of Wisdomсделать еще один шаг вперед, придав своим мирам игрушечную эстетику с гладкостью, которая кажется почти сродни пластику. И хотя не всем нравится старый стиль Zeldatoon, и будут такие же недоброжелатели у Echoes of Wisdom, многие фанаты приветствуют его с распростертыми объятиями.

В знак того, насколько самобытен стиль Wind Waker, Toon Link был представлен как боец ​​Super Smash Bros. отдельно от своего «обычного» я ​​в Super Smash Bros. Brawl.

В целом серия Legend of Zelda не боится открывать новые горизонты, как в плане графики, так и в плане игровой механики. Например, Ocarina of Timeбыла одной из первых 3D-видеоигр, и хотя ее технологические возможности уже давно уступили место другим, игра по-прежнему занимает важное место в сердцах многих. Начиная с OoT, франшиза постоянно переключалась между открытым миром и игровым процессом сверху вниз, а последней игрой с видом сверху вниз (кроме Link’s Awakening) была Tri Force Heroes 2015 года. Более того, EoW сама по себе могла бы легко вдохновить на создание других игр с видом сверху вниз своими собственными инновациями.

Пришло время для совершенно нового направления для The Legend Of Zelda

Стоит отметить, что хотя Link’s AwakeningДизайн сам по себе легко воспринимался как результат придания современного звучания названию Game Boy, тот факт, что совершенно новое название также приняло этот стиль, предполагает нечто большее. В сообществе Legend of Zelda есть явное чувство энтузиазма и волнения по поводу Echoes of Wisdom, доказывающее, что это изменение направления после TOTK было очень хорошим решением. Таким образом, также легко увидеть, что EoW вдохновит по крайней мере еще одну новую игру в своем стиле.

Echoes of WisdomСтиль очарователен в своей кажущейся простоте, хотя явный потенциал Echoes доказывает, что в игре есть глубина при более близком рассмотрении. Тем не менее, с EoWвозвращением к стилю геймплея, более соответствующему классическим играм, таким как A Link to the Past, было бы очень интересно посмотреть, какие еще новые игры можно было бы создать с той же эстетикой. Помимо игрового процесса, различные технические ограничения и преимущества по своей сути поощряют различные формы повествования по сравнению с играми с открытым миром, такими как BOTW и TOTK, что еще больше подчеркивает идею сохранения этого нового направления.

Хотя было обнаружено, что в нее включены инновации из Breath of the Wild, Echoes of Wisdom сразу же ощущается как совершенно другая игра. Одни только стилистические решения создают резкий контраст с BOTW и TOTK, обещающий свежий новый опыт Zelda, очень непохожий на своих предшественников, и волнение, которое вызвала игра, является доказательством того, что изменение идеально вовремя. Более того, как и мультяшный стиль The Wind Waker до него, Echoes of Wisdom может легко подтолкнуть к разработке большего количества игр в своем стиле, создавая целую новую эру для The Legend of Zelda.

Фильм(ы) The Legend of Zelda (живое действие) СозданоСигеру Миямото, Такаси Тэдзука Предстоящие фильмы Легенда о Зельде (игровой сериал) Первое телешоу Легенда о Зельде Дата выхода первого эпизода 8 сентября 1989 г. В ролях Джонатан Поттс, Синди Престон Персонаж(и) Линк, Принцесса Зельда, Ганон Видеоигра(ы)The Legend of Zelda , Zelda II: The Adventure of Link , The Legend of Zelda: A Link to the Past , The Legend of Zelda: Link&039;s Awakening , The Legend of Zelda: Ocarina of Time , The Legend of Zelda: Majora&039;s Mask , The Legend of Zelda: Oracle of Seasons , The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords , The Legend of Zelda: The Wind Waker , The Legend of Zelda: Four Swords Adventures , The Legend of Zelda: The Minish Cap , The Legend of Zelda: Twilight Princess , The Legend of Zelda: Phantom Hourglass , The Legend of Zelda: Spirit Tracks , The Legend of Zelda: Skyward Sword , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds , The Legend of Zelda: Tri Force Heroes , The Legend of Zelda: Breath of the Wild , The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom , The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom , Hyrule Warriors , Hyrule Warriors Legends (3DS) , Cadence of Hyrule , Hyrule Warriors: Age of Calamity

Краткое содержание

Франшиза Legend of Zelda повествует о приключениях Линка, похожего на эльфа Хайлиана, и принцессы Зельды, которые защищают землю Хайрула от злого военачальника, ставшего демоном, короля Ганона. Серия известна своим сочетанием элементов экшена, приключений и решения головоломок, часто вращающихся вокруг сбора Трифорса, могущественной реликвии, оставленной богинями, создавшими Хайрул. В каждой игре представлены разные воплощения Линка и Зельды, сохраняющие основные элементы, но при этом представляющие новых персонажей и обстановку.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий