Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Ведущий писатель Дэн Хаузер ушел, и другой писатель может разрушить то, что есть
- Соучредитель Rockstar ушел
- Игроки уже много знают о других персонажах
- Осталось так мало узнать
- Разработчикам нужно избегать современности и войны
- Going Too Far One Way Wouldnt Be As Fun
- Свежая карта решила бы все вышеперечисленные проблемы
- Иногда вам нужно начать все сначала
Связанные
Войти в свою учетную запись
Red Dead Redemption 3 находится в критической точке. Уход ведущего сценариста Дэна Хаузера из Rockstar, который был ключевой частью эмоционального повествования и сложных персонажей серии, создает значительный разрыв. Если новая команда попытается подражать его стилю, это может ослабить то, что делает Red Deadgames special, что привело к поверхностному сиквелу. К сожалению, как они могут не делать этого, когда территория вокруг Нью-Остина так важна для игрового процесса серии? Простого решения не существует, поэтому команда Rockstar должна попытаться построить игру на новом фундаменте.
Существует реальная опасность того, что серия может потерять свое уникальное, темное очарование, придерживаясь более типичных игровых дизайнов. Вот почему Red Dead Redemption 3 должна исследовать новые области за пределами Нью-Остина. Возвращение в знакомые места с персонажами, чьи истории уже закончились, ограничивает креативность. Чтобы по-настоящему уловить дух предыдущих игр, новой части нужны новые обстановка и сюжетная линия. Это позволит новому писателю создать свою собственную уникальную историю, не сдерживаемую прошлым успехом, что приведет к запоминающемуся приключению на Диком Западе.
Ведущий писатель Дэн Хаузер ушел, и другой писатель может разрушить то, что есть
Соучредитель Rockstar ушел
Дэн Хаузер, ведущий писатель Red Dead Redemptiongames, покинул Rockstar в 2020 году, что вызывает опасения по поводу будущего Red Dead Redemption 3. Его уход создает большой пробел в творчестве, что затрудняет для кого-то нового выполнение этой роли без изменения того, что делает вселенную Red Dead особенной. У Хаузера был уникальный стиль, который сформировал глубокие истории и эмоциональный тон предыдущих игр, и копирование его подхода не позволит передать ту же магию.
Новому писателю, даже если он хорошо знает историю Rockstar, будет сложно поддерживать высокое качество и эмоциональную глубину, которых ожидают фанаты. Существует реальный риск потерять отчетливое, пронзительное повествование, которое определило серию. Тщательное сочетание действия, развития персонажей и тем, которые Хаузер не может просто скопировать, потому что у каждого писателя свой стиль.
Хотя новое видение может показаться захватывающим, оно также рискует неправильно понять или ослабить существующую историю. Более типичный, коммерчески ориентированный стиль может заменить эмоциональную сложность и моральные дилеммы, которые так любили фанаты. Из-за этих проблем, начать все заново в другой обстановке может быть лучшим и более интересным выбором, позволяя новому писателю развивать свой собственный стиль без давления воссоздания прошлых успехов.
Игроки уже много знают о других персонажах
Осталось так мало узнать
Персонажи в серии Red Dead Redemption уже хорошо известны и глубоко проработаны, что затрудняет создание Red Dead Redemption 3, действие которой происходит в Нью-Остине. Фанаты хорошо знакомы с историями Артура Моргана и Джона Марстона, но они также хорошо знакомы с предысториями других персонажей. Хотя они интересны, не все будут достаточно интересны для еще одной 60-часовой или более игры, такой как RDR2. Тем не менее, дальнейшее изучение их путешествий, особенно зная об их трагических финалах, может показаться натянутым и неоригинальным.
Кроме того, подробные предыстории второстепенных персонажей, таких как Датч Ван дер Линде и Хосеа Мэтьюз, создают трудности для любой новой истории. Возвращение к ним потребует тщательного написаниячтобы избежать противоречия их устоявшимся историям и мотивам, что может ограничить креативность повествования. Трудно перейти в чужой мир и добавить что-то к истории их персонажей, не испортив что-то, что уже было создано предыдущим писателем.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Вместо того, чтобы полагаться на этих знакомых персонажей, было бы лучше ввести новых людей и обстановку, например, предысторию отца Артура. Это дало бы больше свободы, чтобы рассказать свежую и захватывающую историю о Диком Западе, и шанс для более глубокого, оригинального повествования гораздо привлекательнее, чем простое возвращение персонажей, которых игроки уже так хорошо знают.
Разработчикам нужно избегать современности и войны
Going Too Far One Way Wouldnt Be As Fun
Серия Red Dead Redemption известна своим мощным изображением американского Дикого Запада. Это время характеризуется независимостью, беззаконием и взлетом и падением банд. Если Red Dead Redemption 3с Джеком в начале 1900-х годов, это может ослабить то, что делает серию особенной. Быстрые изменения того времени, такие как появление автомобилей и телефонов, изменили бы атмосферу и ощущение Дикого Запада. Эти технологические сдвиги могут конфликтовать с существующим стилем игры и игровым процессом, которые подходят для более простого времени.
Кроме того, размещение игры вокруг Первой мировой войны приносит новые сложности и темы, которые могут не подойти. К сожалению, слишком далекое возвращение также не подошло бы, так как У Соединенных Штатов суровая история войны против коренных американцев и гражданской войны. Хотя это было бы интересно, игроки не пришли играть в военную игру; они хотят старую вестерн-сказку. Фанаты ценят фокус игры на определенном времени и месте, поэтому разработчики не могут зайти так далеко и все равно рассказать историю, похожую на предыдущие две игры.
Чарльз обычно является потенциальным главным героем, которого выдвигают на продолжение, потому что он останется на фронтире, но ему все равно придется сражаться с передовым оружием, транспортными средствами и другими вещами, которые не будут напоминать старый запад.
Так что, если разработчики хотели остаться в Нью-Остине, им пришлось бы придерживаться другого приквела. К сожалению, это были бы уже известные персонажи, чья история уже в основном застыла в камне, что стало бы большой проблемой с точки зрения креативности и предоставления игрокам чего-то, чего они не ожидают.
Свежая карта решила бы все вышеперечисленные проблемы
Иногда вам нужно начать все сначала
Установка Red Dead Redemption 3 в уже известной области Нью-Остин имеет много недостатков, которые нелегко преодолеть. Вместо этого создание совершенно новой карты — лучший способ справиться с творческими задачами серии в будущем. Rockstar может избежать чрезмерной зависимости от существующих историй и персонажейисследуя новые места за пределами Нью-Остина. Это помогает разработчикам создать новую сюжетную линию, не умаляя влияния предыдущих игр и не втискивая старых персонажей в новый сюжет.
Новый сеттинг позволил бы писателям развивать свой уникальный стиль без бремени ожиданий, связанных с пронзительным повествованием Хаузера. Кроме того, новое место позволило бы более сфокусироваться на темах Дикого Запада. Время жизни Джека Марстона претерпело значительные изменения из-за модернизации, которая бросила вызов устоявшемуся тону серии. Выбор другого места, вдали от индустриального прогресса, поможет сохранить основные элементы Дикого Запада: изображение беззаконной границы, исследование моральных дилемм и поиск личного искупления.
Такой подход сохранил бы уникальный дух вселенной Red Dead, одновременно открывая новые возможности для повествования. Разработка свежего и увлекательного повествования без ограничений устоявшихся знаний предлагает гораздо больший потенциал, чем простое повторное посещение знакомых мест и персонажей. Таким образом, Red Dead Redemption 3 может создать свою собственную мифологию на Диком Западе, гарантируя, что она останется влиятельной даже без своей предыдущей ключевой творческой фигуры.
Франшиза Red Dead Redemption Платформа(ы) PS4 , Xbox One , ПК , Stadia Дата выхода 26 октября 2025 г. Разработчик(и) Rockstar Games Издатель(и) Rockstar Games ESRB M для взрослых: Кровь и увечья, Жестокое насилие, Нагота, Сексуальный контент, Ненормативная лексика, Употребление наркотиков и алкоголя
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!