Red Dead Redemption 3 необходимо снизить мощность самой экстремальной системы RDR2

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Red Dead Redemption 3 Needs To Dial Back RDR2’s Most Extreme System

В Read Dead Redemption 2 система Wanted казалась гораздо более экстремальной по сравнению с первой игрой, и это то, что должно быть исправлено в третьей игре. В первых двух играх было две совершенно разные системы Wanted, что создало разные впечатления, и обе были немного слишком несбалансированными. Однако в следующей игре есть шанс создать гораздо более реалистичную систему, если они немного сбавят обороты.

Система чести в Red Dead Redemption 2 и система розыска были довольно хорошо связаны друг с другом. Это отчасти потому, что если его признают виновным в чем-то бесчестном, честь Артура упадет. Это означает, что более экстремальная система розыска также может затруднить поддержание чести на высоком уровне, если Артура поймают. Для игры, действие которой происходит на Диком Западе, это немного неверное направление.

Система розыска в RDR2 слишком агрессивна

Эта система была слишком экстремальной для Дикого Запада

По сравнению с первой игрой, система розыска в Red Dead Redemption 2 была гораздо более агрессивной. Законники могли видеть сквозь маскуи свидетели были доступны почти для каждого преступления, даже в глуши. Ограбления поездов также казались несправедливыми, так как неважно, что именно знали законники, где именно нанес удар Артур, было ли это правдой или нет.

Были даже случаи, когда игроки могли поклясться, что не оставили свидетелей, и все равно была назначена награда. Это кажется довольно несправедливым, особенно в идеализированной версии Дикого Запада, где преступность якобы процветала, а законникам было все равно. Самое интересное в игре преступника на Диком Западе — это совершать преступления, но жесткая система розыска делает это сложным.

Первое искупление Red Dead было менее суровым

Никаких последствий за преступную деятельность

Red Dead Redemption 3 нуждается в снижении уровня самой экстремальной системы RDR2

На противоположном конце спектра находится первая Red Dead RedemptionВ игре была гораздо менее агрессивная система розыска. Вместо того, чтобы неустанно преследоваться, игроки могли уйти от ответственности практически за что угодно. Игроки могли ввязаться в драку с любым гражданским или похитить кого-то и все равно уйти без объявления награды за голову. Это почти полная противоположность второй игре.

Она слишком снисходительна, а вторая игра слишком агрессивна. Где-то должен быть достигнут баланс, где статус «Разыскивается» не невозможно избежать, но все равно даст игрокам вызов, который им придется обойти. Существует множество потенциальных возможностей, но для Red Dead Redemption 3 будет крайне важно найти какой-то баланс.

Как RDR3 могла бы переработать систему «Разыскивается»

Сделать ее сложной, не будучи нереалистичной

Red Dead Redemption 3 Необходимость отказаться от самой экстремальной системы RDR2

Для Red Dead Redemption 3 должно быть хорошее промежуточное решение. Если игроки хорошо спланируют и быстро сбегут, они смогут уйти, не привлекая слишком много внимания. Аналогично, если они случайно найдут кого-то одного в глуши, свидетель не должен выскочить из-за угла. Ограбления поездов также потребуют переработки, так как текущая система довольно несправедлива.

Для ограблений поездов мог бы быть лучший способ, где, если игрок оставляет свидетелей позади, и они видят лицо главного героя, вознаграждение может быть объявлено в городе, в который поезд прибывает через день или около того. Это было бы наиболее разумно, так как законники не должны были бы найти место ограбления поезда без помощи свидетелей. Это даже добавило бы элемент таинственности, так как игроки могли бы не знать, что их поймали, пока они не доберутся до этого города.

Это добавило бы немного больше интриги и таинственности, и было бы больше похоже на реальную жизнь, так как свидетели прибывают в город и сообщают законникам. Другие ситуации могут работать таким же образом, когда, если игрок осторожен, скрытен и использует свою маску, он может ускользнуть, не будучи замеченным; но если он снимет маску слишком быстро или вступит в ссору со свидетелями, один из них может сбежать от полиции, и у игроков будет немного времени, чтобы скрыться.

Это реалистично, но не обязательно несправедливо, поскольку в этой ситуации стражи порядка не будут знать, куда отправился игрок. Также потенциально может быть шкала известности наряду с системой чести, которая делает игрока более узнаваемым, чем больше он известен за совершение определенных преступлений. Чем чаще игрок становится разыскиваемым, тем выше его известность, и чем чаще он уклоняется от закона, тем более печально известным он может стать. Игроки на противоположном конце шкалы могут стать охотниками за головами.

Хотя это все еще будет представлять собой вызов, это также будет иметь больше смысла. Это может даже масштабировать сложность и повлиять на то, насколько хорошо стражи порядка смогут распознать игрока под маской. Это побудит игроков быть более осторожными и избегать случайных стычек, или игроки, которые хотят более высокого уровня сложности, могут намеренно позволить свидетелям уйти, чтобы добавить себе позора. И это изменило бы всю систему Wanted в Red Dead Redemption 3.

Франшиза Red Dead Redemption Платформа(ы) PS4 , Xbox One , PC , Stadia Дата выхода 26 октября 2018 г. Разработчик(и) Rockstar Games Издатель(и) Rockstar Games ESRB M для взрослых: Кровь и увечья, Жестокое насилие, Нагота, Сексуальный контент, Ненормативная лексика, Употребление наркотиков и алкоголя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий