Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Валентин — это все, чем должен быть город Дикого Запада в RDR3
- Валентин — это номер 1
- Другие города RDR2 великолепны, но несовершенны
- Эти города — топовые
- Сен-Дени и Блэкуотер слишком индустриализированы
- Они слишком современны
- RDR3 нужно больше Валентайна и меньше Армадилло
- Больше хорошего, меньше плохого
Связанные
Войти в свою учетную запись
Red Dead Redemption 2 имеет большой и разнообразный мир, но его города, хотя и красивые, иногда не достигают цели, когда дело доходит до баланса между хорошим дизайном и увлекательным игровым процессом. Когда мы смотрим вперед на Red Dead Redemption 3, есть важные уроки из взлетов и падений городов предыдущей игры. Следующая игра должна быть в состоянии сбалансировать тему Запада с идеей того, что Старый Запад заканчивается.
Такие города, как Валентайн, делают это правильно, будучи более захватывающими. Валентайн — это не просто красивый фон; он ощущается как настоящая часть игры. Его грязные улицы и оживленный салун дают игрокам настоящий вкус классической западной жизни, резко контрастируя с более изысканным ощущением других областей. Это сочетание жизни и атмосферы имеет решающее значение, и для Red Dead Redemption 3 важно создавать города, которые визуально привлекательны и служат увлекательными местами для повествования и взаимодействия с игроками.
Валентин — это все, чем должен быть город Дикого Запада в RDR3
Валентин — это номер 1
Валентайн — отличный пример того, каким должен быть город Дикого Запада во вселенной Red Dead Redemption, и его дизайн может послужить моделью для будущих городов в RDR3. Грязные улицы, на которых видны следы недавнего дождя или проходящего скота, создают более реалистичная и живая атмосфера по сравнению с более чистыми, более отполированными средами в других местах.
Центральный салон не просто для показухи; это оживленное место, где происходят истории, взаимодействуют персонажи, а игроки могут наслаждаться классическими вестерн-занятиями. Валентайн также имеет практические особенности, такие как универсальный магазин, оружейник и доктор, что делает его удобным и популярным местом. Его небольшой размер создает дружелюбное и сплоченное чувство, помогая игрокам чувствовать себя более связанными с людьми и обстановкой так, как это часто не удается в больших городах.
В целом, Валентайн передает суровый, яркий дух Дикого Запада, предлагая захватывающий и приятный опыт. Планировка поощряет исследование, с потайными переулками и местами, которые создают ощущение, что всегда можно найти что-то новое. Это лучший способ начать любую игру в жанре вестерн, но RDR3 должно быть гораздо больше таких мест.
Другие города RDR2 великолепны, но несовершенны
Эти города — топовые
В то время как Валентайн — лучший по дизайну город в Red Dead Redemption 2, другие города обладают своими собственными качествами, но не совсем соответствуют общему впечатлению и функциональности. Например, у Родоса есть уникальный южный шарм с его красной грязью, что делает его визуально привлекательным, но его сюжетная линия иногда мешает городу быть практичным местом для игроков. Строберри прекрасен своими ручьями и горами, но в нем нет важных услуг, таких как салун и оружейная мастерская, что делает его скорее приятным местом для посещения, чем полезным местом для RDR3.
Это поднимает интересный вопрос о направлении Red Dead Redemption 3. Если RDR3 — это еще один приквел, то игра могла бы выиграть от того, что один или два города все еще строятся, и в них не так много дел. В этом случае имеет смысл, чтобы в городах не происходило много событий, но слишком много городов служат только одной цели или появляются в нескольких миссиях.
Приквел может либо погрузиться во времена, когда фронтир активно формировался через конфликт и беззаконие, либо перенестись в определенный регион, который отдаляется от растущего влияния Востока. Такой подход позволит городам отражать борьбу между порядком и хаосом, подчеркивая формирование сообществ в суровом мире, а не их исчезновение, представляя свежий взгляд на серию.
Сен-Дени и Блэкуотер слишком индустриализированы
Они слишком современны
Хотя Сен-Дени и Блэкуотер демонстрируют некоторые современные изменения, происходящие на Диком Западе, их тяжелая индустриальная атмосфера не совсем соответствует духу серии Red Dead Redemption. С ее большой городской планировкой, электрическим освещением и оживленными рынками,Сен-Дени часто кажется оторванным от мира ковбоев, давая возможность заглянуть в будущее, которое кажется неуместным. Несмотря на реалистичность, большое присутствие правоохранительных органов ограничивает свободу игрока и вынуждает к более структурированному игровому процессу, который не сработал бы, если бы был слишком усердным в Red Dead Redemption 3.
Blackwater, хотя и меньше, имеет гладкий, современный вид, который конфликтует с суровой, беззаконной атмосферой сеттинга. Это создает несоответствие между его привлекательным дизайном и более глубокими темами игры. Хотя эти города предлагают полезные услуги и легкий доступ к современным предметам, их более современные особенности отвлекают от подлинного опыта Дикого Запада. Для Red Dead Redemption 3, иметь всего один крупный город было бы достаточно; игра должна больше сосредоточиться на создании небольших, уютных городов, таких как Валентайн, которые кажутся реальными и тесно связаны с игровым процессом.
RDR3 нужно больше Валентайна и меньше Армадилло
Больше хорошего, меньше плохого
Чтобы Red Dead Redemption 3 действительно передал атмосферу Дикого Запада и исправил некоторые проблемы, замеченные в RDR2, он должен сосредоточиться на создании большего количества городов, таких как Валентайн, избегая при этом проблем, обнаруженных в таких местах, как Армадилло. Цель должна выходить за рамки просто визуальной точности; игра должна дать игрокам причину посетить и сделать это реальным.
В 1899 году Армадилло переживает вспышку скарлатины, а в 1907 году, в эпилоге RDR2, город страдает от широко распространенной холеры. Есть намеки на то, что эти эпидемии стали результатом проклятия Армадилло Странным Человеком.
RDR3 может выиграть от исследования другого периода истории. Вместо конца 1800-х годов, который показывает упадок фронтира, игра может происходить в начале или середине 1800-х годов, во время торговли пушниной или Калифорнийской золотой лихорадки. Это представило бы иную точку зрения на Запад, сосредоточенную на исследовании и культурных столкновениях, а не на индустриализации, которая начала распространяться позже.
Изменение времени или местоположения позволило бы игре погрузиться в начало жизни на фронтире, а не в ее упадок, подчеркивая свободу, опасность и возможности тех ранних времен. Это могло бы продемонстрировать, как появились преступники, подчеркивая битву между цивилизацией и дикостью в городах, что должно быть ключом к опыту игрока, а не просто красивым фоном или местом для простых задач. Если что, это могло бы показать, почему законодатели пришли на эту землю и что привело к этому. Это может означать упадок фронтира и рост преступников.
В целом, с его городами, он может рассказать историю и показать, что происходит, а не просто иметь локации, которые там есть. Как и Армадилло, несколько мест просто не так интересны для посещения и кажутся пустой тратой времени. В Red Dead Redemption 2 только одна валентинка, что делает игру менее увлекательной, поэтому, возможно, игрокам Red Dead Redemption 3 помогут более активные места для посещения.
Франшиза Red Dead Redemption Платформа(ы) PS4 , Xbox One , ПК , Stadia Дата выхода 26 октября 2018 г. Разработчик(и) Rockstar Games Издатель(и) Rockstar Games ESRB M для взрослых: Кровь и увечья, Жестокое насилие, Нагота, Сексуальный контент, Ненормативная лексика, Употребление наркотиков и алкоголя