Редкое взаимодействие с Baldur's Gate 3 показывает, что дроу более жестоки, чем гиты

Тема Войти в свою учетную запись

Редкое взаимодействие с Baldur's Gate 3 показывает, что дроу более жестоки, чем гиты

Две самые бессердечные расы из Dungeons and Dragons, которые попали в Baldur's Gate 3, — это вечно популярные дроу и исследующие астральные пространства гитиянки. Оба были добросовестно адаптированы, и хотя гиты получают главную роль благодаря грубой Лаэ'зель и сюжету, основанному на их конфликте с пожирателями разума, дроу тоже получают достойное освещение. Минтара — потенциальный союзник, несмотря на то, что она не является талисманом или персонажем происхождения, как Лаэ'зель.

&#x2715 Удалить рекламу

Минтара и Лаэ'зель — прекрасные примеры своих людей, причем оба хорошо осведомлены об истории своих рас и, таким образом, могут время от времени давать игроку дропы знаний. Минтара часто делает жестокие замечания, в то время как Лаэ'зель обычно занимается своими делами с метафорической кувалдой, но оба достаточно многослойны, чтобы показать уязвимость своих страхов и травм. Они представляют собой интересный дуэт, особенно когда их объединяют в группу, где они могут взаимодействовать друг с другом в редких случаях, показывая ключевое различие между дроу и гитьянки.

Минтара доказывает, что дроу более жестоки, чем гит

Даже Лаэзель не соглашается с практиками дроу

&#x2715 Удалить рекламу

Как видно из видео Бесси Бладбат на YouTube, Минтара и Лаэ'зель могут обсудить, когда следует начинать обучение детей, если они находятся в одной группе. Эти взаимодействия в группе происходят случайным образом между двумя спутниками во время блуждания по Побережью Мечейи может охватывать множество тем, от размышлений Шэдоухарт и Хальсин о том, каким животным была бы Шарран, если бы она была друидом, до Астариона и Карлаха, говорящих о сердце Адского двигателя тифлинга. Они могут дать представление о персонажах, содержать кусочки интересной истории и просто добавить развлечения в путешествие.

&#x2715 Удалить рекламу

Это конкретное взаимодействие показывает различия между обучением гитов и дроу. Минтара упоминает, что дроу начинают смертельный бой, как только могут держать меч, что еще более жестоко, если учесть, что эльфы могут жить сотни лет и им не нужно начинать так рано, чтобы набраться десятилетий опыта, прежде чем стать взрослыми. С другой стороны, гиты не рискуют, пока им не исполнится тринадцать, говоря, что не стоит тратить «боевую плоть, пока она не закалена». Хотя это все еще жестоко, по крайней мере, бросать тринадцатилетнего ребенка в смертельный бой лучше, чем сталкивать младенцев друг с другом.

Минтара идет еще дальше, утверждая, что Младенцы могут испытывать свою устойчивость к ядам, пока они находятся в утробе матери. Этот процесс не может быть полезен и для ребенка, и для матери, однако Минтара говорит это так небрежно, и она могла бы быть объектом этого испытания, когда ей еще только предстояло родиться. Хотя Лаэ'зель часто представляется резкой, холодной и несколько жестокой (если только она не влюбилась и не смягчилась), даже она удивляется этому, восклицая «Tsk'va»после комментариев Минтары, которые по сути являются ругательством гитьянки.

&#x2715 Убрать рекламу

Люди в BG3 боятся дроу не просто так

Даже дроу Селдарина боятся на поверхности

Любой, кто играл дроу в Baldur's Gate 3знает, что их репутация опережает их, особенно в Акте 1. Даже более дружелюбные дроу Селдарина оказываются в одной куче со своими жестокими, преданными Лолс сородичами, с гоблинами, дрожащими в своих сапогах всякий раз, когда дроу Тав пытается завязать разговор. Это взаимодействие между Лаэ'зель и Минтарой — всего лишь один пример того, насколько жестоки дроу, и какими они должны быть, учитывая опасности Подземья, которые партия испытывает к концу Акта 1.

В первом акте игра предлагает игрокам выбор между Горным перевалом и Подземьем, но группа может выбрать оба варианта, чтобы получить больше опыта.

&#x2715 Убрать рекламу

Минтара постоянно упоминает жестокость своего народа и делает это так небрежно, что это почти комично. Она объясняет, что если у дроу рождается третий сын, то ребенка убивают, так как третий ребенок мужского пола считается бесполезным как для боевых, так и для репродуктивных целей. Хотя гиты не особенно беспокоятся об убийстве своих, это делается для воспитания сильнейших из их народа, но дроу убьют своих даже до того, как у них появится шанс доказать свою силу из-за существующих предрассудков.

&#x2715 Удалить рекламу

Вторая половина Акта 1 также является хорошей демонстрацией различий между гитом и дроу. Нере, Истинная Душа дроу, решает убить глубинных гномов только потому, что они раздражали его своей неудачей, в то время как гиты в Горном Перевале убивают друг друга, чтобы отсеять слабых, и их можно убедить не убивать друг друга. Яйцо гитиянки в Яслях — хороший пример того, насколько мягкими могут быть некоторые гиты, поскольку их можно убедить отдать партии единственное яйцо в детской, чтобы дать ему шанс на жизнь.

Ключевое различие между дроу и гитами в BG3

Дроу — интриганы, а гиты — милитаристы

Редкое взаимодействие в Baldur's Gate 3 показывает, что дроу более жестоки, чем гиты

Дроу одержимы властью и известны тем, что убивают и строят козни друг против друга, чтобы получить преимущество над своими соперниками. Окаменевший дроу в Подземье, Дорн, является хорошим примером этого, поскольку он и двое других дроу (Ксаргрим и Филро Забытый) строили козни и сражались, чтобы попытаться добраться до Адамантовой кузницы. Гиты сражаются друг с другом, и BG3 может закончиться гражданской войной между верными Орфею и силами Влаакита, но это связано с разницей в идеалах, а не с конкретными гитом, такими как Восс, борющимися за власть.

&#x2715 Удалить рекламу

По сути, разница между этими двумя расами заключается в том, как они функционируют. Несмотря на опасности Подземья, дроу по-прежнему воспринимают друг друга как своих величайших врагов, и Минтара упоминает, что она была еще ребенком, когда кто-то впервые попытался убить ее. Гиты готовятся всю свою жизнь к битве с пожирателями разума, и вся их жестокость основана на подготовке своих солдат к жестокой войне против смертельного врага, подобно тому, как различные СМИ часто изображают спартанцев Древней Греции.

&#x2715 Удалить рекламу

Поскольку и гитьянки, и дроу воспринимаются как жестокие на поверхностном уровне, было бы легко для Baldur's Gate 3 изобразить их похожим образом, поскольку дроу не получают столько экранного времени, сколько гиты на протяжении всех трех актов. Вместо этого Larian осталась верна D&D лору и позаботилась о том, чтобы, хотя обе расы известны своей бессердечностью, причины такого поведения в Baldur's Gate 3 сильно отличались. Гиты жестоки в борьбе за лучшее будущее, но дроу жестоки, потому что они — народ, проклятый внутренними распрями и жаждой власти.

Источник: Bessie Bloodbath/YouTube

Франшиза Baldur's Gate Платформа(ы) ПК, macOS, PS5, Xbox Series X Дата выхода 3 августа 2023 г. Разработчик(и) Larian Studios &#x2715 Удалить рекламу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий