Режиссер Pokémon GO обещает «окончательно нет» навязчивой рекламы или ограничений на игровое время на фоне проблем игроков

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

pok & eacute; режиссер Mon go обещает & quot; Окончательно No pokémon go И две другие игры от разработчика Niantic были приобретены Publisher Mobile Game Scopely, директор по продукту игры обратился к некоторым насущным проблемам игроков. Впервые выпущенный в 2016 году, Pokémon Go быстро стал широко распространенным успехом, популяризируя формулу, которая позже использовалась в Niantic pikmin Bloom и Monster Hunter Now . Но теперь, когда игра с монстрами находится под новой собственностью, фанаты обеспокоены тем, как pokémon go может измениться на рекордно высоком уровне. Pokémon Go старший директор по продукту Майкл Стеранка обратился к некоторым общим проблемам, связанным с приобретением и будущим направлением игры под пристальным вниманием. Отвечая на вопрос, касающийся потенциального введения навязчивой рекламы в go , Стеранка ответила: « окончательно нет, [навязчивая реклама и ограничения игрового времени] не происходят в Pokémon Go — не сейчас, никогда .Не будет строить в наших играх какие-либо навязчивые рекламы или что-то в этом роде , «дальнейшее усиление его позиции, что приобретение в области знания негативно не окажет негативного влияния на игру.

Pokémon GO Director Promises "Definitively No" Intrusive Ads Or Playtime Restrictions Amid Player Concerns

Хотя Niantic публично назвал это приобретение как позитивное изменение, этого было недостаточно, чтобы смягчить сомнения относительно заинтересованных Pokémon Go , многие из которых цитировали другие мобильные игры под приходом, как Monopoly Go! Для многих игроков Основные проблемы заключаются в том, что, под рамки, pokémon go Может стать более агрессивно монетизированным с более навязчивой рекламой, и функции, которые позволяют игрокам без учета игры бесплатно, могут быть удалены или уменьшены. Что касается существующей группы разработчиков игры, Стеранка сказала Polygon , что «Все идут на поездку, если они хотят , «добавив, что« [Scopely] хотел убедиться, что здесь существует истинная непрерывность и что операционные аспекты этой игры не ухудшились ». Независимо от того, что Steranka или Niantic Public Obsive Of The Acquisition, некоторые игроки будут продолжать сомневаться, пока не станут обязательно, что

niantic и Scopelly может многое доказать, чтобы доказать, что пережили волнующих фанатов

Несмотря на заверения, Pok & Eacute; Mon Go поклонники все еще имеют много сомнений

Важно отметить, что даже до объявления о приобретении, em> shifting smofitization, не имеющего смысла, чтобы увидеть, что было приобретено, что было заметно, что было приобретено. Playerbase , с заметным увеличением контента с платным по сравнению с более ранними годами игры. В июне 2024 года интервью dot esports , Стеранка сказала, что монетизированные функции предназначены для игроков, которые « хотят вкладывать средства в эту игру. Направление после приобретения в области, к лучшему или к худшему. Но игроки опасаются, что худшие черты других игровых игр могут проникнуть в себя. На протяжении всей жизни Pokémon Go игра управляла сложным балансировщиком между бесплатными функциями и монетизацией, и в худшем сценарии, в игре в разделе «Pliehly», Plypres, Plieps, Plieps, Plipors, Plieps. выпущен 6 июля 2016 г. esrb e разработчик (ы) niantic, компания Pokemon Publisher (ы) niantic

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий