Тема Войти в свою учетную запись

О Росомахе из Marvel почти ничего не известно, предстоящая игра от Insomniac Games. С момента выхода игры в 2021 году Insomniac хранила молчание о ходе разработки. Естественно, это вызвало резкий рост ожиданий по мере роста спекуляций о том, каким получится конечный продукт, но это также сопровождается беспокойством о том, что может пойти не так для Логана. В частности, есть один популярный момент обсуждения среди игр Marvel в целом, который может стать серьезной ловушкой для Росомахи.
Не секрет, что Marvel's Wolverine должен соответствовать многим требованиям. Игра должна не только предоставить точную адаптацию Weapon X, но и конкурировать с собственной трилогией Insomniac о Spider-Man, получившей признание критиков. Одна из популярных идей, которая циркулирует, вероятно, вдохновленная аналогами фильмов Marvel, заключается в том, что Insomniac использует персонажей, имеющихся в ее распоряжении, для создания амбициозной общей игровой вселенной. Однако именно эти амбиции могут оказаться крахом Росомахи.
Общая игровая вселенная Marvel — плохая идея
Фокус отвлекается от самой игры
Концепция общей вселенной в медиа стала перенасыщенной почти до точки утомления. Будь то вселенная DC, вселенная монстров Universal или вселенная фильмов Человека-паука Sony, такой последовательный выпуск заставил концепцию почувствовать себя истощенной. Даже киновселенная Marvel, возможно, самый известный пример, столкнулась с усталостью в последние годы из-за множества фильмов, которые получили неоднозначный прием и сокращающихся кассовых сборов.
Основная проблема общей вселенной заключается в быстром расширении, которое может пренебречь фокусом на отдельных компонентах, составляющих эту вселенную. В видеоиграх это не более очевидно, чем в Marvel's Avengers. Почти сразу после выхода игры в 2020 году разработчик Crystal Dynamics быстро расширил созданный ими мир с помощью нескольких сюжетных пакетов и новых игровых персонажей, от Соколиного глаза Кейт Бишоп до Черной пантеры. Команда предприняла явную попытку создать обширную вселенную в Avengers. Однако провал игры и ее исключение из списка произошли не из-за постоянных дополнений, а из-за самой базовой игры.
Прием Мстителейполученные после релиза, доказали, что игра оставляет желать лучшего. От бесчисленных ошибок, которые мешали опыту, до повторяющегося игрового процесса и окружения, Crystal Dynamics каким-то образом лишили удовольствия от крупного кроссовера. Главная ошибка разработчика при создании своей вселенной заключалась в попытке построить ее на игре, которая, возможно, была мертва по прибытии. 96%-ное падение активных игроков за первые два месяца релиза доказало, что интерес к основным компонентам игры был ограничен.
Идея игры с несколькими персонажами Marvel и рядом с ними может быть отличной предпосылкой для некоторых игроков, и она работает для многих игр. Это особенно верно для таких конкурентных игр, как Marvel Snap иMarvel против Capcom, которые не требуют особого внимания к повествованию или глубины персонажей. Но для таких игр, как Marvel's Avengers, множество персонажей и дополнительный контент привели к поверхностному качеству почти всех из них, и мало что могло понравиться или доставить удовольствие от игры за них.
Spider-Man Works, потому что это отдельная серия
Insomniac сохраняет фокус на важном
Подход Crystal Dynamics к Marvel's Avengers сильно отличается от трилогии игр Insomniac о Spider-Man. История каждого Spider-ManВступление сохраняет фокус на персонажах Питера Паркера и Майлза Моралеса, поскольку они балансируют между своими личными проблемами — от отношений до работы и учебы — и своими обязанностями героев, борющихся с преступностью. Будь то разногласия с Доком Оком, Бродягой или Веномом, для Человека-паука всегда есть что-то личное на кону, поддерживая эмоциональный стержень, который неизменен на протяжении всех игр.
Это также дополняется плотным и сосредоточенным игровым процессом. Структура миссии и наборы движений персонажа созданы таким образом, чтобы полностью погрузить игрока в мир. Управление Майлзом и Питером — это просто взрыв, благодаря хорошо продуманному маханию паутиной, которое делает движение таким плавным. Хотя цели варьируются от скоростных автомобильных погонь до ловли голубей, это разнообразие все еще соответствует цели Insomniac — воссоздать дружелюбное очарование соседства, которое делает Человека-паука таким любимым.
Отказываясь от любого потенциала расширения своего мира и вместо этого сохраняя основное внимание на самих Человеках-пауках, Insomniac демонстрирует понимание персонажей на фундаментальном уровне. Связь людей с Питером и Майлзом происходит через соотнесенность персонажей, их качества и недостатки, которые делают их людьми. Такой тип связи не может быть достигнут, если он теряется в постоянно расширяющейся вселенной.
Insomniac должен получить Wolverine правильно
Путешествие Логана так же важно

Точно так же обожание, которое часто получает Росомаха, обусловлено именно связью людей с ним. Его трагическая предыстория как части программы «Оружие Икс», которая повлияла на его характерную ярость и отсутствие доверия делает персонажа, которому можно глубоко сопереживать. Это основа того, что делает адаптацию Росомахи хорошей. Конечно, его мутантские способности, безусловно, забавны, и Insomniac должна гарантировать, что та же хаотичная энергия, которую излучает Логан, будет воспроизведена в этой предстоящей игре. Но превыше всего остального необходимо сосредоточиться на демонстрации понимания разработчиками того, почему этот персонаж так любим.
Нет сомнений, что в будущем может появиться общая вселенная. У Marvel полно готовящихся видеоигр, от адаптации Blade до настоящего кроссовера между Captain America и Black Panther. Одна из этих игр, безусловно, может стать отправной точкой для обширной вселенной взаимосвязанных игр. Marvel's Wolverine — это не та игра. Если Insomniac хочет сохранить свою блестящую репутацию в Marvel, приоритет должен быть отдан данию Логану глубокого и сосредоточенного однопользовательского опыта, которого он заслуживает, без необходимости делить центр внимания с другими персонажами.
Франшиза Marvel Платформа(ы) PS5 Дата выхода 1 октября 2024 г. Разработчик(и) Insomniac Games Издатель(и) Sony