Росомахе из вселенной Marvel следует избегать этой серьезной ловушки

Тема Войти в свою учетную запись

Росомахе из Marvel следует избегать этой серьезной ловушки

О Росомахе из Marvel почти ничего не известно, предстоящая игра от Insomniac Games. С момента выхода игры в 2021 году Insomniac хранила молчание о ходе разработки. Естественно, это вызвало резкий рост ожиданий по мере роста спекуляций о том, каким получится конечный продукт, но это также сопровождается беспокойством о том, что может пойти не так для Логана. В частности, есть один популярный момент обсуждения среди игр Marvel в целом, который может стать серьезной ловушкой для Росомахи.

Не секрет, что Marvel's Wolverine должен соответствовать многим требованиям. Игра должна не только предоставить точную адаптацию Weapon X, но и конкурировать с собственной трилогией Insomniac о Spider-Man, получившей признание критиков. Одна из популярных идей, которая циркулирует, вероятно, вдохновленная аналогами фильмов Marvel, заключается в том, что Insomniac использует персонажей, имеющихся в ее распоряжении, для создания амбициозной общей игровой вселенной. Однако именно эти амбиции могут оказаться крахом Росомахи.

Общая игровая вселенная Marvel — плохая идея

Фокус отвлекается от самой игры

Концепция общей вселенной в медиа стала перенасыщенной почти до точки утомления. Будь то вселенная DC, вселенная монстров Universal или вселенная фильмов Человека-паука Sony, такой последовательный выпуск заставил концепцию почувствовать себя истощенной. Даже киновселенная Marvel, возможно, самый известный пример, столкнулась с усталостью в последние годы из-за множества фильмов, которые получили неоднозначный прием и сокращающихся кассовых сборов.

Основная проблема общей вселенной заключается в быстром расширении, которое может пренебречь фокусом на отдельных компонентах, составляющих эту вселенную. В видеоиграх это не более очевидно, чем в Marvel's Avengers. Почти сразу после выхода игры в 2020 году разработчик Crystal Dynamics быстро расширил созданный ими мир с помощью нескольких сюжетных пакетов и новых игровых персонажей, от Соколиного глаза Кейт Бишоп до Черной пантеры. Команда предприняла явную попытку создать обширную вселенную в Avengers. Однако провал игры и ее исключение из списка произошли не из-за постоянных дополнений, а из-за самой базовой игры.

Прием Мстителейполученные после релиза, доказали, что игра оставляет желать лучшего. От бесчисленных ошибок, которые мешали опыту, до повторяющегося игрового процесса и окружения, Crystal Dynamics каким-то образом лишили удовольствия от крупного кроссовера. Главная ошибка разработчика при создании своей вселенной заключалась в попытке построить ее на игре, которая, возможно, была мертва по прибытии. 96%-ное падение активных игроков за первые два месяца релиза доказало, что интерес к основным компонентам игры был ограничен.

Идея игры с несколькими персонажами Marvel и рядом с ними может быть отличной предпосылкой для некоторых игроков, и она работает для многих игр. Это особенно верно для таких конкурентных игр, как Marvel Snap иMarvel против Capcom, которые не требуют особого внимания к повествованию или глубины персонажей. Но для таких игр, как Marvel's Avengers, множество персонажей и дополнительный контент привели к поверхностному качеству почти всех из них, и мало что могло понравиться или доставить удовольствие от игры за них.

Spider-Man Works, потому что это отдельная серия

Insomniac сохраняет фокус на важном

Подход Crystal Dynamics к Marvel's Avengers сильно отличается от трилогии игр Insomniac о Spider-Man. История каждого Spider-ManВступление сохраняет фокус на персонажах Питера Паркера и Майлза Моралеса, поскольку они балансируют между своими личными проблемами — от отношений до работы и учебы — и своими обязанностями героев, борющихся с преступностью. Будь то разногласия с Доком Оком, Бродягой или Веномом, для Человека-паука всегда есть что-то личное на кону, поддерживая эмоциональный стержень, который неизменен на протяжении всех игр.

Это также дополняется плотным и сосредоточенным игровым процессом. Структура миссии и наборы движений персонажа созданы таким образом, чтобы полностью погрузить игрока в мир. Управление Майлзом и Питером — это просто взрыв, благодаря хорошо продуманному маханию паутиной, которое делает движение таким плавным. Хотя цели варьируются от скоростных автомобильных погонь до ловли голубей, это разнообразие все еще соответствует цели Insomniac — воссоздать дружелюбное очарование соседства, которое делает Человека-паука таким любимым.

Отказываясь от любого потенциала расширения своего мира и вместо этого сохраняя основное внимание на самих Человеках-пауках, Insomniac демонстрирует понимание персонажей на фундаментальном уровне. Связь людей с Питером и Майлзом происходит через соотнесенность персонажей, их качества и недостатки, которые делают их людьми. Такой тип связи не может быть достигнут, если он теряется в постоянно расширяющейся вселенной.

Insomniac должен получить Wolverine правильно

Путешествие Логана так же важно

Росомахе из Marvel следует избегать этой крупной ловушки

Точно так же обожание, которое часто получает Росомаха, обусловлено именно связью людей с ним. Его трагическая предыстория как части программы «Оружие Икс», которая повлияла на его характерную ярость и отсутствие доверия делает персонажа, которому можно глубоко сопереживать. Это основа того, что делает адаптацию Росомахи хорошей. Конечно, его мутантские способности, безусловно, забавны, и Insomniac должна гарантировать, что та же хаотичная энергия, которую излучает Логан, будет воспроизведена в этой предстоящей игре. Но превыше всего остального необходимо сосредоточиться на демонстрации понимания разработчиками того, почему этот персонаж так любим.

Нет сомнений, что в будущем может появиться общая вселенная. У Marvel полно готовящихся видеоигр, от адаптации Blade до настоящего кроссовера между Captain America и Black Panther. Одна из этих игр, безусловно, может стать отправной точкой для обширной вселенной взаимосвязанных игр. Marvel's Wolverine — это не та игра. Если Insomniac хочет сохранить свою блестящую репутацию в Marvel, приоритет должен быть отдан данию Логану глубокого и сосредоточенного однопользовательского опыта, которого он заслуживает, без необходимости делить центр внимания с другими персонажами.

Франшиза Marvel Платформа(ы) PS5 Дата выхода 1 октября 2024 г. Разработчик(и) Insomniac Games Издатель(и) Sony

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий