Руководство для детского сада 2 «Вещи, которые идут на подъем» | Удерживайте, чтобы сбросить

В Kindergarten 2 игрокам предстоит выполнить девять сюжетных миссий. Эти миссии требуют выполнения определенных шагов в течение учебного дня, чтобы завершить историю. Чтобы выполнить седьмую миссию, используйте наше руководство «Things That Go Boom» ниже.

Примечания.

  • Выполните это задание, чтобы получить карту монстрмона Ofaka Tornado.
  • Открывает ключевой элемент Лазерная бомба Карлы.
  • Открывает достижение «Вещи, которые идут на ура».
  • Выполните задание «Во все грустные», чтобы разблокировать функцию «Существо» в финальной миссии.

Оставьте спальню с ключевыми предметами

Оставьте свою комнату с A+, Penny 8217;s Laser Beam и Monstermon Pluyshie. <р>Когда вы начнете новый день, вы окажетесь в своей спальне. Прежде чем покинуть свою спальню, вам нужно взять с собой три предмета: А+, Лазерный луч Пенни и >Плюшевый монстрмон. Как только у вашего персонажа будут все три предмета, начните день.

Доступ к секретному входу на школьном дворе (входная зона)

Взаимодействуйте с персонажами, указанными выше . <р>Чтобы начать сюжетную миссию Things Go Boom, вам нужно начать действовать в области Школьный двор. Это означает выполнение шагов в определенном порядке. Вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. поговорите с Карлой и передайте ей лазерный луч Пенни. Она расскажет вам о своем плане и поручит вам получить ткань.
  2. Поговорите с Синди о том, как быть вместе. Потратьте Apple при выборе Ой, чтобы получить салфетку.
  3. Отдайте ткань Джерому. Скажите емуНет, когда его спросят, почему мы в этой школе. Он подружится с вами и попросит вас получить совет от Nugget.
  4. Сообщите Карле о ситуации, чтобы получить Отвертку. Она будет отвлекать Боба для вас.
  5. Используйте отверткуна Канализационной решетке, чтобы освободить Самородок.

В этот момент прозвенит звонок на класс. Выберите, чтобы перейти в Умный класс, который находится в классе естественных наук. В этом новом месте вы сможете продолжить миссию.

Потайной проход на школьном дворе (входная зона)

Потайная комната под школьным двором .

Как только начнется занятие, поговорите с Карлой.чтобы получить ключ Handicap Ramp. После разговора с ней завершите Оценку у компьютеров. Возьмите пульверизатор или туалетную бумагу в качестве награды и покиньте класс вместе с Карлой.

За пределами класса спуститесь вниз. Вас остановит дежурный Стиви. Карлавызовет отвлечение, позволяя вам открыть дверь, ведущую в зону пандуса для инвалидов (справа от тупого класса). Как только это будет сделано, отправляйтесь в область Школьный двор с Канализационной решеткой. Войдите в Канализационную решетку, чтобы добраться до скрытой комнаты. Скрипит Плюшевый монстрмон в крайнем правом ящике. Поговорите с Лили и Билли о Джероме (вы получите костюм Undercover Blue + Brown).). Вернитесь в школу и расскажите Джерому и Карле план. Прозвенит звонок на обед.

Познакомьтесь с Лили в туалете для девочек

Откручивание вентиляционного отверстия в туалете для девочек.

В Кафетерии поговорите с Карлой и Джеромом. Вам нужно пригласить Джерома на встречу в женский туалет.. Для этого вам нужно начать пищевой бой. Поговорите с Баггзом о начале драки за еду. Отдайте Баггсу все бургеры, которые есть у Джерома, а затем купите еще один у официантки. покиньте Кафетерий и войдите в женский туалет. Постучите по прилавку справа, чтобы начать встречу. После встречи используйте свою отвертку на вентиляционном отверстии справа, ведущем к научному классу. Зайдите в Научный класс и изменить урок на робототехнику. Вас поймают и отправят в Учебный зал.

Верните устройство Джерома у старого уборщика

Возьмите Джерома s Устройство из кладовки дворника.

Спеша сбежать из женского туалета, мы оставили устройство Джерома.позади. Нам нужно вернуть его. Для начала ничего не говорите Дэннеру, а затем используйте яблоко, чтобы заставить Дэннера уснуть. Как только Дэннер уснет, Карла придет и поговорит с вами и Джеромом. Отведите Карлу в женский туалет.

В женском туалете вы наткнетесь на старого уборщика. . У него есть устройство Джерома. Выполните задание за него(отнесите пульверизатор в столовую или ТП в туалет для мальчиков). Вернитесь наверх и поговорите с Карлой, затем поговорите со старым уборщиком. Спуститесь в гардероб и возьмите устройство Джерома из сумки тележки (желтая штука справа инструментов). Вернитесь в Учебный зал и используйте Яблоко. Перейдите в Научный класс.

Обезвредить устройство Джерома на уроке естествознания

Успешно обезврежено устройство Джерома.

В Научном классе поговорите с Карлой об обезвреживании устройства Джерома. Она предлагает спросить кого-то, у кого есть опыт из предыдущей школы. Итак, Монти! Поговорите с Монти об обезвреживании устройства Джерома. Чтобы обезвредить устройство, Монти хочет пойти на свидание с Карлой. Сообщите об этом Карле и передайте устройство Монти. Он обезвредит его. Поместите устройство на пресс и активируйте его. На этом миссия заканчивается.

Это руководство является частью более крупного пошагового руководства и руководства Kindergarten 2. Проверьте это для получения дополнительных руководств для этой игры. Если вы хотите продолжить основную историю, начните новый день, чтобы начать «Во все тяжкие».

Что вы думаете о нашем руководстве «Вещи, которые идут в гору»? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий