Руководство по крышам (Глава 5) - Бродячий | Удерживайте, чтобы сбросить


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Убедив Момо помочь вам в The Slums in Stray, вы начнете новую главу под названием Глава 5: Крыши. Эта глава намного короче, чем трущобы, и довольно линейна в плане прохождения. Чтобы помочь вам пройти этот раздел со всеми предметами коллекционирования, см. Наше руководство по заблудшим крышам ниже.

Детали главы

  • Воспоминания: 1 основная; 2 Незначительное.
  • Трофеи/достижения: 1.

Достижение антенны

Что делать в главе 5.

Большую часть этой главы вы будете пробираться через разные крыши, чтобы добраться до антенны. Для начала проберитесь к ведру и прокатитесь на нем. Подпрыгните на блоке переменного тока, чтобы добраться до уступа выше. Поскребите ковер здесь, чтобы перейти к трофею/достижению Территория [5/12].

Как только вы это сделаете, перейдите в область ниже. Поднимитесь прямо по лестнице, и вам будет предложено мяукать, чтобы привлечь врагов. Чтобы выполнить этот раздел, мяукайте, чтобы Зурки с правой стороны начали преследовать вас. Спуститесь по лестнице и пройдите через балки. Подпрыгните и бегите по теперь чистому пути справа. Запрыгните на ящик на леса. Поднимитесь по стене и прыгайте на стену, покрытую граффити, справа от вас.

Если мяукать в конце луча, прибегут зурки.

В следующем разделе вы увидите подвесную балку. Бегите и прыгайте на балку. Встаньте в дальнем конце и мяукайте. Подождите, пока прибегут зурки. Как только берег будет свободен, бегите вдоль балки и прыгайте на другую сторону. Запрыгните на блок переменного тока и заберитесь на уступ выше.

Коллекционная память 9

Эта неоновая вывеска — память 8.

Идите по левой дорожке, пока не дойдете до конца. Прыгайте на трубу, затем вверх к блоку переменного тока. Прыгните на уступ выше. Идите вперед, пока не дойдете до неоновой вывески. Взаимодействуйте с ним, чтобы собрать Воспоминание № 8 [9/27].

Повернитесь и идите обратно к уступу. Вы должны увидеть балку, выступающую из стены, на которую вы можете прыгнуть. Когда вы приземляетесь на него, он раскачивается. Это позволяет добраться до крыши. Подождите на крыше, чтобы балка полностью выдвинулась. Спрыгните на него, чтобы добраться до выступа с бочкой.

Простая головоломка с бочками здесь. Просто садитесь в бочку и катите ее вправо, чтобы добраться до качающейся балки наверху. Прыгните на качающуюся балку и подождите, пока она не раскачается, чтобы вы могли прыгнуть на подвешенную железную балку. Пройдите через балку и прыгайте на платформу с другой стороны.

Запустите консоль и перепрыгните через щель слева.

Запрыгивайте на блоки переменного тока, чтобы прыгнуть на балку через пропасть. С другой стороны вы увидите панель управления и своего рода клетку. Это немного головоломка. Чтобы решить эту проблему, сначала активируйте дверь. Как только вы мяукаете, Зурки бегут в клетку. Используйте панель управления, чтобы открыть клетку. Бегите и прыгайте слева от клетки, чтобы добраться до другой. По сути, вы поменялись местами с Зурками.

С другой стороны бочка. Садитесь в бочку и катите ее влево, чтобы оказаться под лесами. Заберитесь на бочку и запрыгните на леса, затем на ближайший кран.

Войдите в небоскреб

Столкните длинную доску со строительных лесов в правой части экрана.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Подойдите к самому концу крана и прыгайте на ящики. Сбросьте ящики и прыгайте на леса с прислоненной к ним большой доской. Пройдите через доску, чтобы добраться до полуоткрытого вентиляционного отверстия, ведущего в здание.

Внутри здания заберитесь на уступ выше, используя ближайшие ящики. Поднимитесь на ящики слева, затем запрыгните на леса. Идите вдоль доски, чтобы получить доступ к забору с другой стороны забора.

Следующие два раздела в основном заставляют вас уворачиваться от зурков, пока вы мчитесь по комнатам с различным мусором в них. Первая комната находится по другую сторону забора. Вам нужно добраться до строительных лесов в дальнем правом углу. Если вы достаточно быстры, вы можете довольно легко бегать по сложенным трубам.

В следующем разделе то же самое. Леса в дальнем правом углу - это то место, куда вам нужно добраться. Вы можете спрыгнуть со строительных лесов, мяукать, а затем прыгнуть на сложенную древесину посреди комнаты. Бегите по нему, затем прыгайте на леса выше.

Memory Collectible 10

Расположение Memory 9.

Продолжайте движение вверх к добраться до следующего этажа. Идите по этому следующему этажу мимо клетки с зурками внутри. Вместо этого идите в дальний конец комнаты и найдите воспоминание №9 [10/27].это знак Neco Corp.

Заманите зурков на рампу, чтобы поймать их.

Вернитесь к клетке с зурками внутри. Активируйте консоль, клетка откроется, и зурки начнут преследовать вас. Бегите обратно к рампе и пройдите по ней в секцию ниже. Бегите и прыгайте на красный ящик, затем на леса, чтобы попасть в клетку, где были зурки.

Садитесь в бочку и выкатывайте ее из клетки, чтобы она оказалась под стальной балкой. Прыгайте на стальную балку, затем прыгайте на следующую. Используйте этот луч, чтобы добраться до следующего этажа. На следующем этаже вы увидите три пути. Мяу, так что зурки берут одного из них, а потом выбирают другого. Бегите за угол и прыгайте на красный ящик, затем на леса.

Лифт

Выжить.

Последний этаж перед лифтом — это секция выживания. Там есть рычаг, который нужно потянуть, чтобы вызвать лифт. При этом появляются зурки. Вам нужно бегать, пока не приедет лифт. Как только он спрыгнет с ящиков рядом с ним, чтобы приземлиться внутри. Используйте консоль внутри лифта, чтобы подняться. Здесь ты в безопасности, так что не волнуйся.

Как только лифт достигнет вершины, прыгайте на деревянный табурет и используйте его, чтобы запрыгнуть на его вершину, чтобы вы могли выбраться. Идите вперед и поместите передатчик.в прорези под антенной. Автоматически запустится кат-сцена, и вы соберете Major Memory 2 [11/27]. Поднимитесь на ковшовом подъемнике, когда будет предложено вернуться в Трущобы и главу 6.

Видеогид

Если вам нужна дополнительная помощь в завершении этой главы, просмотрите руководство Hold To Resets Rooftops на YouTube. Он показывает вам, как я завершаю прохождение главы. Поставьте нам лайк/подпишитесь, если вы нашли это полезным.

Этот пост является частью нашего более крупного руководства и пошагового руководства. Посетите центральную страницу, чтобы найти все доступные руководства по основному сюжету этой игры, дополнительным квестам и предметам коллекционирования.

Что вы думаете о нашем руководстве Stray Chapter 2 The Flat? Оставьте их в комментариях ниже.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий