Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Dungeons Dragons за эти годы было домом для множества отличных идей, но дизайнеры, которые в настоящее время управляют будущим игры, возможно, первыми признают, что не каждая концепция была победителем. Основные книги правил 2024 года для D&D ничего не сжигают дотла, делая упор на обратную совместимость, которая продолжает наследие D&D5e и книг правил 2014 года, которые его определили. Однако они выбрасывают некоторые вещи, и одной из жертв переработки стала идея «Дня приключений«, которая была представлена в Руководстве мастера подземелий 2014 года.
x2715 Удалить рекламу
В интервью с DD креативный директор Крис Перкинс объяснил удаление Дня приключений, назвав изначальную концепцию «своего рода фальшивкой«День приключений» предписывал от шести до восьми встреч средней или высокой сложности в день, предоставляя таблицу бюджета опыта для определения того, сколько опыта должна пройти группа на каждом уровне. По словам Перкинса, День приключений в конечном итоге не соответствовал тому, как обычно проходила игра, поэтому сосредоточиться на других советах оказалось более уместным.
Итак, мы обнаружили, что День приключений как концепция был своего рода фальшивкой, что в очень, очень многих кампаниях это просто не было правдой. Это было не то, как проходили настоящие игры. И поэтому, придерживаясь идеи, что мы представляем проверенные и верные советы и вещи, которые действительно работают за столом, мы отказались от идеи Дня приключений и вместо этого сосредоточили наше внимание на том, чтобы убедиться, что когда вы создаете любую встречу, как только вы решили, насколько сложной вы хотите ее сделать, математика на самом деле помогает вам реализовать эту встречу.
x2715 Удалить рекламу
День приключений DD не всем подошел
Баланс — это не просто пороговое значение для ежедневных встреч
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Основные принципы Дня приключений помогли определить основной баланс D&D5e, поэтому описание Перкинсом этой идеи может показаться на удивление суровым. Однако, если рассматривать его как любую доктрину, День приключений не всегда вписывался в среднестатистическую кампанию. Достижение ежедневного порога опыта в бою — не единственный способ предоставить испытания или истощить ресурсы, и даже с упором на бой многие партии предпочитают меньше встреч с более серьезными угрозами, чем шесть-восемь, как рекомендует День приключений.
x2715 Удалить рекламу
Другие изменения баланса DD в Руководстве мастера подземелий 2024 годадолжно привести к более сложным встречам в среднем, что еще больше отдаляет вещи от идеала Дня приключений 2014 года. Ежедневные бюджеты опыта, связанные с концепцией, которые также были удалены, все еще могут быть полезны, но текущая прерогатива, похоже, сосредоточена на балансе отдельных встреч, а не на дне в целом.
Руководство Мастера подземелий 2024 года поощряет индивидуальность
Великие приключения DD не все одинаковы
x2715 Remove Ads
Я никогда лично не следовал концепции Adventuring Day и в основном стараюсь сбалансировать вещи вокруг потребностей и предпочтений моей постоянной группы. Если верить словам Перкинса, я не одинок в том, что игнорирую ее, хотя некоторые игровые столы действительно ее используют. Существует бесчисленное множество способов играть в Dungeons Dragons, и удаление Дня приключений в Dungeon Masters Guide 2024 года подчеркивает, что великие приключения не обязательно должны следовать одному типу структуры.
Франшиза Dungeons Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 2-7 игроков
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!