Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Тема
Ваши изменения сохранены
Электронное письмо отправлено
Электронное письмо уже отправлено
Подписаться Подписаться Подписаться с уведомлениями Подписаться Отписаться Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись
2024 Dungeons Dragons Players Handbook — это в целом шаг вперед по сравнению с версией 2014 года, но у нее есть свои недостатки, и 2024 Dungeon Masters Guideулучшает мою самую большую жалобу. Как две из основных книг правил DnD (трио дополнено добавлением Monster Manual), Players Handbookи Dungeon Masters Guideмогут стать критически важными активами для проведения отличной игры. В то время как Players Handbookвсегда будет привлекать больше внимания как единственный том, который нужен всем, Dungeon Masters Guideв идеале должен быть еще более интересным чтением.
В то время как основные книги правил 2014 года были выпущены одной партией, версии 2024 года следуют ступенчатому графику, что оставило много места для спекуляций после выхода Руководства игрока. Эффекты правок баланса персонажей трудно полностью распознать без контекста пересмотренного Руководства по монстрам, например, и Руководства мастера подземелийв конечном итоге внесло свои собственные большие изменения в баланс. Однако аспект Справочника игрока 2024 года, который меня больше всего беспокоил, был не механическим, а заключался в общем подходе к фэнтезийному миру DnD.
Руководство мастера подземелий DD 2024 года полно вкуса
Полный вперед, где Справочник игрока дал сбой
Своды правил DnD никогда не были сухими стенами запретов и статистики, и огромная часть этого исходит из текста описания, который мог бы быть намного сильнее в Справочнике игрока 2024 года.Текст-подсказка — это широкий термин, но по сути он относится ко всему, что помогает контекстуализировать персонажей, вызывать ощущение фэнтезийного мира или просто добавлять немного веселья в процесс. Упрощение текста-подсказки упрощает поиск необходимой информации с первого взгляда, поэтому я могу понять, как это делает игру более доступной, но лично я оплакивал эту потерю.
Руководство мастера подземелий 2024 года, однако, это совершенно другой зверь. Вместо того, чтобы урезать воплощение фэнтезийного мира, Dungeon Masters Guideрасширяет его, погружаясь глубже в DnDпредания, чем Dungeon Masters Guide 2014 года. Раздел о Greyhawk дает лучший взгляд на классический сеттинг, который DnD когда-либо предлагал5e, а Lore Glossary работает как ускоренный курс или краткий справочник по знаковым фигурам и местам в DnD.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Словарь знаний и глава «Инструментарий Мастера» прекрасно дополняют словарь правил в «Руководстве игрока» 2024 года, что упрощает доступ к полезной информации. Я не хочу, чтобы кто-либо получал ложные ожидания относительно того, что будет в «Руководстве Мастера подземелий» 2024 года.обещания. Ни один из вышеупомянутых разделов не занимает значительного процента от количества страниц книги и не дает ничего близкого к всеобъемлющему обзору обстановки или персонажей, которые были расширены на протяжении десятилетий. Даже если они не являются окончательными, они интересны и забавны, и новые DM могут особенно выиграть от добавленного материала для чтения.
Dungeons Dragons Lore делает DMG более полезным
Больше причин открыть книгу
Хотя моя продолжительная кампания проходит в мире, созданном вручную, я особенно рад разделу Greyhawk. Один из моих любимых томов DnD — это книга 2e Greyhawk: The Adventure Begins, и я обращался к ней как за общим вдохновением, так и за удовольствием от чтения. Greyhawk — это отличное место для проведения приключений без особых хлопот, но это также сокровищница хорошего материала для включения в кампании, происходящие в других местах, а раздел Dungeon Masters Guide — это хороший пример, несмотря на отсутствие глубины, которую могла бы предоставить специальная книга-справочник.
Я думаю о том, чтобы вскоре запустить несколько коротких примеров приключений, включенных в книгу, и, вероятно, я размещу их в Грейхоке, если я это сделаю, в основном для того, чтобы получить хорошее представление о том, как много может сделать новый DM, используя только ресурсы, доступные в Dungeon Masters Guide 2024 года. Независимо от результатов, я уже убежден, что есть гораздо больше, с чем можно работать, чем предлагалось в Dungeon Masters Guide 2014 года. Он не идеален, и я подозреваю, что Lore Glossary может быть трудно полюбить, не понимая, почему все, что он охватывает, имеет значение, но это большой шаг вперед.
Другое преимущество увеличения текста лора и атмосферы заключается в том, что он дает большему количеству людей повод прочитать Dungeon Masters Guide 2024 года, поскольку книга 2014 года не будет особенно интересна многим людям за пределами целевой аудитории, указанной в названии. Игрокам по-прежнему совершенно необязательно читать Dungeon Masters Guide 2024 года, и некоторые, возможно, предпочтут избежать заглядывания за кулисы, но книга теперь гораздо ближе к тому, что стоит читать просто ради развлечения.
Руководство Мастера Подземелий 2024 года передает богатый мир
Фэнтези, которое кажется реальным
Без слишком большого количества художественного текста, о котором можно было бы говорить, большая часть удовольствия, которое можно найти в Справочнике игрока 2024 года, исходит от искусства, и я также считаю, что Руководство Мастера Подземелий 2024 годатакже выводит это на другой уровень. Я уже говорил о своей любви ко многим иллюстрациям Players Handbook, но все равно остался разочарованным общим подходом. Мир Players Handbook 2024 года кажется почти монотонно ярким и счастливым, что не вызывает в воображении богатую атмосферу проработанного фэнтезийного мира так хорошо, как могло бы.
2024 Dungeon Masters Guide похоже, подтверждает, что художественное направление Players Handbook 2024 года, как и изменение текста, было просто сосредоточено на том, чтобы сделать Players Handbookпривлекательным, а не на какой-либо попытке определить будущее DnD. Dungeon Masters Guide содержит некоторые из самых атмосферных иллюстраций, которыми DnD мог похвастаться за последние годы, изображая враждебные среды, готовые поглотить искателей приключений, и даже погребальный костер павшего товарища. Обе стороны приключений по-прежнему представлены, с изрядной долей праздничных сцен, смешанных для создания более полной картины фэнтезийного мира.
Возможно, это не идеально, но разница между Справочником игрока 2024 года и Руководством мастера подземелий заставляет меня еще больше надеяться на справочники по Забытым королевствам, запланированные на 2025 год. Подземелья и Dragons не отказывается от усилий сделать фэнтези реальным, а просто принимает стратегические решения о том, где это подчеркнуть, и Dungeon Masters Guide 2024 года доказывает, насколько увлекательным может быть подчеркивание этого.
Франшиза Dungeons Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!