Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Каждый опытный игрок в Dungeons Dragons В конечном итоге игрок получает некоторые жалобы на игру, но вполне логично, что у каждого есть свои предпочтения, когда дело доходит до выбора дизайна. Однако если кто-то и может быть постоянно доволен подходом, так это дизайнеры, которые стоят за решениями. Тем не менее, задним числом все, и даже DDкреативный директор Крис Перкинс может в конечном итоге жаловаться на раздражение на протяжении десятилетия.
x2715 Удалить рекламу
Взятые сами по себе, DDосновные книги правил являются важнейшими текстами для игры, но они также вносят вклад во все остальное, что выпускает издатель DD, Wizards of the Coast. Книги кампаний определяются тем, что включают и исключают книги правил, и если что-то основополагающее для обычного приключения не попало в основную книгу правил, каждое приключение обречено объяснять это еще раз. Одной обыденной концепцией, которую Dungeon Masters Guide 2014 года упустил, была работа дверей, а 2024 Dungeon Masters Guide наконец-то исправляет эту давнюю проблему.
Двери в DD были постоянным раздражителем
У Криса Перкинса есть свои жалобы
x2715 Убрать рекламу
Крис Перкинс объяснил свое разочарование дверями в интервью с , которое в конечном итоге сводится к тому, что каждый D&D5e adventure вынуждена была предложить несколько советов о том, как обращаться с дверями. Двери, которые постоянно появляются как в подземельях, так и за их пределами, являются постоянной целью взаимодействия среднестатистической группы. Хотя все достаточно просто, если ключ от запертой двери находится под рукой, частое использование двери в качестве препятствия означает, что группа часто использует гораздо менее традиционные методы.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Как в руководстве Dungeon Masters Guide 2024 рассматриваются двери
Одна страница может сделать много работы
x2715 Убрать рекламу
Чтобы решить эту проблему, Dungeon Masters Guide 2024 посвящает целую страницу дверям, и не так, как в приложении к книге 2014 года со случайными таблицами. На этот раз предоставляются характеристики и правила, чтобы помочь DM оценить успешность партии в их открытии. Класс брони, здоровье и пороговые значения DC для бросков кубиков определяют шансы на успех грубой силы, в то время как еще пара таблиц и длинное объяснение выполняют аналогичную роль для замков. Соответственно для подземелий, полных сюрпризов, также рассматриваются секретные двери, как и решетки.
Это не самый захватывающий материал всех времен, но он, несомненно, практичен, и Наличие информации под рукой в Dungeon Masters Guide 2024 года может стать находкой для новых DM. По мнению Перкинса, объединенный ресурс может сэкономить неиспользуемое место в будущих книгах кампаний, что также имеет преимущество в том, что делает ссылку более удобной для DM, ведущих домашние приключения.
x2715 Удалить рекламу
Раздел о дверях является частью DMs Toolbox, новой главы, которая объединяет множество полезных материалов в объеме примерно 50 страниц. Такой подход соответствует большему акценту на организованных справочных разделах в новых книгах правил, наиболее заметно представленных в Rules Glossary в 2024 Players Handbook и Lore Glossary в Dungeon Masters Guide.Крупные новые функции, такие как Bastions, могут быть более захватывающими для DM, но для Криса Перкинса самым большим облегчением в 2024 Dungeon Masters Guide вполне может стать страница о дверях.
Franchise Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 2-7 игроков x2715 Удалить рекламу
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!