Самый большой недостаток Animal Crossing может стать его величайшей силой

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Содержание
  1. связанный
  2. «Скрещивание животных». Недостаток — это жители деревни , по крайней мере, на данный момент. Это не значит, что сами жители деревни не очень велики — хотя в на животных и их интеграции.Опыт в лучшем случае беден. Там, где жители деревни были основным моментом опыта, основным компонентом и причиной, чтобы фактически играть в игру, теперь они чувствуют себя вторичной особенностью, дополнительной задачей, с которой временно заняться, но редко стоит того, чтобы на самом деле общаться. Оригинальная цель Animal Crossing по развитию общения была потеряна — по крайней мере, между игроками и жителями деревни — в пользу приоритетов в игровом процессе и механических инновациях. Это абсолютно верно, что отсутствие значимых игровых мероприятий было больным моментом для игроков, но внедрение его за счет взаимодействия сельских жителей не было большим шагом Полем Это привело к тому, что жители деревни снова и снова говорили те же уставшие линии, когда их личности сводились к чрезмерно красивым или слегка приятным.
    Трудно ненавидеть их, потому что у деревня нет личности, сразу же, сразу же намазая игрока, редко бросая им вызов и никогда не чувствуя, что у них есть собственная жизнь., сразу же, набирая маслу игрока, редко бросая им вызов, и никогда не чувствуя себя, что у них есть собственная жизнь. Тем не менее, к тому же, трудно их понравиться. Это заставляет их существование чувствовать себя совершенно бессмысленным, что является большим позором, как и для большинства людей, по крайней мере, тех, кто наслаждался такими, как Wild World и даже оригинальный Animal Crossing , они были точкой продажи. Вот почему так много людей отчаянно, хотя и бессмысленно, пытались заставить своих любимых жителей деревни в Новые горизонты .

    Animal Crossing может полностью удалить жителей деревни игроки могут занять свое место >src = «/wp-content/uploads/2025/03/fea7298e01fd805ba3d15b79afa1460a.jpg» alt = «Самый большой недостаток животного перекрестка может стать его наибольшей силой»/> очевидным решением для Nintendo для того, чтобы они стали более важными, и в целом более важным для его опыта. Есть очень хороший шанс, что для Animal Crossing Следующая игра, это именно то, что сделает Nintendo, тем более что это была единственная реальная преобладающая критика new Horizons , когда он запустил. Тем не менее, другой вариант, хотя и может раздражать часть фанатской базы, состоит в том, чтобы полностью удалить жителей деревни . В своих попытках расширить серию и извлечь выгоду из постоянно растущей фанаты, Nintendo может создать побочный эффект Animal Crossing MMO. Вместо того, чтобы иметь жителей деревни, игроки могут взять свою роль, заполняя города вместе на мелких серверах MMO. это полностью смягчит потребность в сельских жителях, предоставив игрокам полный контроль над всем опытом, и позволит Nintendo расставить приоритеты в игровом процессе и механической свободе , что он так усердно работал в New Horizons . Это также послужит первым правильным Animal Crossing Побочная игра — никто не считает ужасную игру для вечеринок — которая может правильно исследовать другую сторону уютного опыта, который сериал так идеально освоился. Это не было бы первым уютным MMO, с такими играми, как palia , уже победив Nintendo на удар. Тем не менее, Существует абсолютно место для других игр, чтобы вдохновить Animal Crossing , palia включено , так как это не всегда должно быть на переднем крае уютной сцены. Можно даже утверждать, что все инновации в игровом процессе в New Horizon пришли только в результате большего количества уютных игр, ориентированных на геймплей, таких как Стартовая долина поднимается в известности. MMO, пересекающая животное, может быть весело он увидит возвращение к новому горизону-39-s-уровню Конечно, на скрещивание животных это также увидит возвращение к ориентированному на сообщество опыта игры Новые горизонты , когда он впервые вышел , так как это видела, что игроки собираются уникальными способами, хотя игра, возможно, не была предназначена для их удовлетворения. Куратор MMO был бы гораздо лучше подходит для повторного восприятия этого чувства, которое New Horizons способствовали, предоставив Nintendo постоянный проект ac , который может постоянно приносить доход, чтобы помочь финансировать следующую основную игру. По крайней мере, для Nintendo — более логичная отправная точка, чтобы войти в живую сцену обслуживания, особенно в связи с тем, что ее подход к прошлым Animal Crossing играет более или менее отраженным подходом современного живого обслуживания, за исключением всех циничных микротранзакций. избавиться от жителей деревни и создание Animal Crossing полностью ориентированным на MMO, безусловно, рискованным ходом , который будет переосмыслить весь опыт. Однако, возможно, пришло время для Animal Crossing Чтобы сломать традицию и попробовать что -то новое, особенно в то время как его нынешний подход в любом случае привел к ужасным сельским жителям. Конечно, как вышеупомянутое, лучшая вещь для Nintendo — это изложить больше усилий, чтобы заставить своих жителей чувствовать себя правдоподобным и представительным. Тем не менее, хотя он работает над написанием миллионов линий диалога для своих 400 человек сельских жителей и создание самого правдоподобного искусственного интеллекта для видеоигр, возможно, побочный продукт MMO, который может финансировать все эти огромные затраты на разработку, предоставляя Nintendo поклонникам Ultimate Coomepative Coous Experience не будет такой плохой идеей. Nintendo много экспериментировала с другими своими франшизами, так что, возможно, пришло время сделать что -то радикально иное с Animal Crossing . Opencritic Reviews Top Critc reting: 90 /100 100 100 100 100 100 . Franchise Animal Crossing Platform(s) Switch Released March 20, 2020 Developer(s) Nintendo EPD Publisher(s) Nintendo Multiplayer Online Multiplayer, Local Multiplayer Engine Havok ESRB E for Все: комический вред расширения пересечение животных: Новые горизонты-счастливый дом Как долго превзойти 100 часов x | s оптимизированный no Совместимость с паровой палубой нет Сохранить
  3. Animal Crossing может полностью удалить жителей деревни
  4. игроки могут занять свое место
  5. MMO, пересекающая животное, может быть весело
  6. он увидит возвращение к новому горизону-39-s-уровню

связанный

войти в свою учетную записьСамый большой недостаток животного кросса может стать его наибольшей силой

может стать его наибольшей силой »/>

Сериал с 2001 года дает уютный опыт. Это, конечно, за пределами одной конкретной функции, медленно растущая проблема, которая теперь стала величайшим недостатком серии, огромной проблемой для давних поклонников и явная ошибка для тех, кто только начинается с самого последнего названия.

Этот крупный с пересечением животных недостаток увязал серию для ряда выпусков, причем каждая запись только ухудшается. Это полностью изменило Animal Crossing , к сожалению, не к лучшему, что очень разочаровывает фанатов. Однако, как бы разочаровывает, Nintendo может использовать эту проблему в своих интересах и использовать его, чтобы полностью переопределить Animal Crossing Experience . Хотя это может быть не совсем то, что ожидают фанаты, это очевидное решение, особенно если Nintendo хочет пройти легкий выход.

«Скрещивание животных». Недостаток — это жители деревни , по крайней мере, на данный момент. Это не значит, что сами жители деревни не очень велики — хотя в на животных и их интеграции.Опыт в лучшем случае беден. Там, где жители деревни были основным моментом опыта, основным компонентом и причиной, чтобы фактически играть в игру, теперь они чувствуют себя вторичной особенностью, дополнительной задачей, с которой временно заняться, но редко стоит того, чтобы на самом деле общаться. Оригинальная цель Animal Crossing по развитию общения была потеряна — по крайней мере, между игроками и жителями деревни — в пользу приоритетов в игровом процессе и механических инновациях. Это абсолютно верно, что отсутствие значимых игровых мероприятий было больным моментом для игроков, но внедрение его за счет взаимодействия сельских жителей не было большим шагом Полем Это привело к тому, что жители деревни снова и снова говорили те же уставшие линии, когда их личности сводились к чрезмерно красивым или слегка приятным.

Трудно ненавидеть их, потому что у деревня нет личности, сразу же, сразу же намазая игрока, редко бросая им вызов и никогда не чувствуя, что у них есть собственная жизнь., сразу же, набирая маслу игрока, редко бросая им вызов, и никогда не чувствуя себя, что у них есть собственная жизнь. Тем не менее, к тому же, трудно их понравиться. Это заставляет их существование чувствовать себя совершенно бессмысленным, что является большим позором, как и для большинства людей, по крайней мере, тех, кто наслаждался такими, как Wild World и даже оригинальный Animal Crossing , они были точкой продажи. Вот почему так много людей отчаянно, хотя и бессмысленно, пытались заставить своих любимых жителей деревни в Новые горизонты .

Animal Crossing может полностью удалить жителей деревни

игроки могут занять свое место

>

src = «/wp-content/uploads/2025/03/fea7298e01fd805ba3d15b79afa1460a.jpg» alt = «Самый большой недостаток животного перекрестка может стать его наибольшей силой»/>

очевидным решением для Nintendo для того, чтобы они стали более важными, и в целом более важным для его опыта. Есть очень хороший шанс, что для Animal Crossing Следующая игра, это именно то, что сделает Nintendo, тем более что это была единственная реальная преобладающая критика new Horizons , когда он запустил. Тем не менее, другой вариант, хотя и может раздражать часть фанатской базы, состоит в том, чтобы полностью удалить жителей деревни . В своих попытках расширить серию и извлечь выгоду из постоянно растущей фанаты, Nintendo может создать побочный эффект Animal Crossing MMO.

Вместо того, чтобы иметь жителей деревни, игроки могут взять свою роль, заполняя города вместе на мелких серверах MMO. это полностью смягчит потребность в сельских жителях, предоставив игрокам полный контроль над всем опытом, и позволит Nintendo расставить приоритеты в игровом процессе и механической свободе , что он так усердно работал в New Horizons . Это также послужит первым правильным Animal Crossing Побочная игра — никто не считает ужасную игру для вечеринок — которая может правильно исследовать другую сторону уютного опыта, который сериал так идеально освоился.

Это не было бы первым уютным MMO, с такими играми, как palia , уже победив Nintendo на удар. Тем не менее, Существует абсолютно место для других игр, чтобы вдохновить Animal Crossing , palia включено , так как это не всегда должно быть на переднем крае уютной сцены. Можно даже утверждать, что все инновации в игровом процессе в New Horizon пришли только в результате большего количества уютных игр, ориентированных на геймплей, таких как Стартовая долина поднимается в известности.

MMO, пересекающая животное, может быть весело

он увидит возвращение к новому горизону-39-s-уровню

Самый большой недостаток животного перекрестка может стать его наибольшей силой

Конечно, на скрещивание животных это также увидит возвращение к ориентированному на сообщество опыта игры Новые горизонты , когда он впервые вышел , так как это видела, что игроки собираются уникальными способами, хотя игра, возможно, не была предназначена для их удовлетворения. Куратор MMO был бы гораздо лучше подходит для повторного восприятия этого чувства, которое New Horizons способствовали, предоставив Nintendo постоянный проект ac , который может постоянно приносить доход, чтобы помочь финансировать следующую основную игру.

По крайней мере, для Nintendo — более логичная отправная точка, чтобы войти в живую сцену обслуживания, особенно в связи с тем, что ее подход к прошлым Animal Crossing играет более или менее отраженным подходом современного живого обслуживания, за исключением всех циничных микротранзакций. избавиться от жителей деревни и создание Animal Crossing полностью ориентированным на MMO, безусловно, рискованным ходом , который будет переосмыслить весь опыт. Однако, возможно, пришло время для Animal Crossing Чтобы сломать традицию и попробовать что -то новое, особенно в то время как его нынешний подход в любом случае привел к ужасным сельским жителям.

Конечно, как вышеупомянутое, лучшая вещь для Nintendo — это изложить больше усилий, чтобы заставить своих жителей чувствовать себя правдоподобным и представительным. Тем не менее, хотя он работает над написанием миллионов линий диалога для своих 400 человек сельских жителей и создание самого правдоподобного искусственного интеллекта для видеоигр, возможно, побочный продукт MMO, который может финансировать все эти огромные затраты на разработку, предоставляя Nintendo поклонникам Ultimate Coomepative Coous Experience не будет такой плохой идеей. Nintendo много экспериментировала с другими своими франшизами, так что, возможно, пришло время сделать что -то радикально иное с Animal Crossing .

Opencritic Reviews Top Critc reting: 90 /100 100 100 100 100 100 . Franchise Animal Crossing Platform(s) Switch Released March 20, 2020 Developer(s) Nintendo EPD Publisher(s) Nintendo Multiplayer Online Multiplayer, Local Multiplayer Engine Havok ESRB E for Все: комический вред расширения пересечение животных: Новые горизонты-счастливый дом Как долго превзойти 100 часов x | s оптимизированный no Совместимость с паровой палубой нет Сохранить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий