Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
Крест животных в основном заброшенных переселти
resetti-это незабываемый NPC, который все еще заслуживает места в играх AC
< Source Media = "(Min-Width: 1024px)" data-srcset = "https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/06/animal crossing-resetti.jpg?q=70&fit=crop&w=825&dpr=1 " srcset = "https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/06/animal crossing-resetti.jpg?q=70&fit=crop&w=825&dpr=1"/>
autosave donon & rsquo; не может пересекать -Поотранно-то, что можно включить, resetti-in-future-ac-игры «> Есть и другие способы включить в будущие игры AC
Animal Crossing имеет место для некоторых средств Символы
AC нуждаются в здравых символах, чтобы добавить больше специй и разнообразия
Animal Crossing известен своими уютными, хорошими вибрациями, поэтому имеет смысл, что жители деревни соответствуют этим критериям. Тем не менее, в предыдущих играх у некоторых жителей деревни была более характерная личность, и они были не просто любимыми и веселыми. Сварка, сарказм и жесткая любовь должны быть включены в игры Animal Crossing , чтобы они чувствовали себя более аутентичными и интересными. Смешивание плохих персонажей с хорошим заставляет мир чувствовать себя более динамичным и сбалансированным. В старшем Animal Crossing Игры, они действительно соответствовали своему имени. Они были легко раздражены, медленно согревались для игроков и имели жесткое очарование с ускоренным лицом. Некоторые даже прямо уволили игроки, ворчали о том, что их беспокоили или дают тупые, бессмысленные советы . Теперь они в основном ведут себя как дружелюбные старые дедушки, предлагая мудрость и ободрение, а не снарк или сарказм. Хотя это делает их более доступными, это также заставляет их чувствовать себя менее отчетливыми.
Другие типы личности также были смягчены. У Snooty Villages имели воздух снисходительности, и иногда бросали тонкие оскорбления в свои разговоры . Их дива, подобные качествам, заставили их дружбу ощущаться как достижение, как только игроки прошли свои жесткие экстерьеры. У него была работа, и его короткий характер был частью очарования игры. Его присутствие заставило мир чувствовать себя более живым, потому что он отреагировал на игроков таким образом, чтобы это было не просто пассивным или бесконечно позитивным. Если Animal Crossing вернуло часть этого трения, это поможет восстановить баланс между уютным и живым . грубые, но они должны чувствовать себя иначе друг друга. Animal Crossing имеет место для некоторой сварки, и пришло время впустить его обратно.
ESRB e разработчики (ы) nintendo издателя (ы) nintendo См. На eBay см. На Amazon