Самый подлый персонаж Animal Crossing заслуживает второго шанса на Switch 2

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

 Для многих игроков функция Autosave сделала некогда отличную и мощную работу в Resetti в <em> <strong> Animal Crossing </strong> </em>устаревший. Когда-то пугающая моль, известная своими бурриками игроков с длительным разговором, если они осмелились сбросить свои игры, был сведен к фоновой камео в <em> Animal Crossing: New Horizons </em>, едва заметил большинством игроков и не хватает Огненное присутствие, которое когда -то определило его. Почувствуйте себя более дружелюбным, чем грубым. Сдвиг серии к более мягкому тону создает расслабляющий опыт, но <strong>Это также устраняет часть личности, которая сделала прошлые игры более очаровательными и запоминающимися </strong>. Резетти не нужно возвращаться к наказанию игроков за сброс, но его нельзя оставлять позади. Будущее <em> Animal Crossing </em> может вернуть его таким образом, что сохраняет его знаковый характер, давая ему значимую роль в городской жизни. </P> </p><h2 id = Крест животных в основном заброшенных переселти

resetti-это незабываемый NPC, который все еще заслуживает места в играх AC

< Source Media = "(Min-Width: 1024px)" data-srcset = "https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/06/animal crossing-resetti.jpg?q=70&fit=crop&w=825&dpr=1 " srcset = "https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/06/animal crossing-resetti.jpg?q=70&fit=crop&w=825&dpr=1"/>

Animal Crossing & rsquo; Sinest Mears > Резетти был одним из животных <em> Crossing's </em> самые пугающие персонажи в течение многих лет. <strong> он стал одним из самых запоминающихся NPC серии со своими взрывными лекциями о сохранении прогресса </strong>, которые были похожи на обряд для игроков. Его напоминания были больше похожи на требования. </P> </p><p>Если игрок забыл сохранить свою игру или выключил силу без сбережения, Resetti появится в следующий раз, когда они включили свою систему, ругая их с помощью многословного разглагольствования и огненного характера. Его разглагольствование будет ухудшаться каждый раз, с более интенсивными и драматическими жестами. Его любили и ненавидели; Некоторые нашли его смешным, в то время как другие обнаружили его разочаровывающим. В любом случае, <strong> его огненная личность выделялась в игре, полной дружелюбных, спокойных персонажей </strong>. Игроки отвечают на вопросы после выключения и не сбережения, чтобы продолжать играть. </p><p>Тем не менее, несмотря на то, что отличает его от других NPC, <em> Animal Crossing: New Horizons </em> поставьте его на заднюю горелку. Вместо того, чтобы охраняться от отсутствия спасений, он теперь отвечал за спасательные услуги, редко используется функция, которая активирует только тогда, когда игроки застряли где -то </strong>Полем С помощью спасательных услуг, существующих в основном на заднем плане, Resetti стал таким же, упущенным фоновым персонажем, который редко видел свет и терял большую часть огненной личности, которая когда -то делала его незабываемой частью пересечения <em> животных </em> <em> </em> опыт. </p><h2 id = autosave donon & rsquo; не может пересекать -Поотранно-то, что можно включить, resetti-in-future-ac-игры «> Есть и другие способы включить в будущие игры AC

rsquo;Autosave, возможно, лишил его первоначальной работы, но это не значит, что он должен оставаться на заднем плане. <em> Animal Crossing </em> раньше заново изобретала персонажей, и сильная личность Резетти делает его слишком ценным, чтобы оставить позади. В то время как Autosave была спасительной грацией для многих игроков и является функцией, которая должна оставаться вокруг, <strong> есть и другие способы, которыми <em> Animal Crossing </em> может сохранять религиозные </strong>. </P> </p><p> Конечно, какую бы роль <em> Animal Crossing </em>Решает даровать, что Resetti также должен быть одним из тех, кто соответствует его огненной личности, и позволил бы ему все еще терять себя время от времени. Резетти, родинка, часто показанная в комбинезоне с кирпейкой и фаром, может быть привязана к инфраструктуре города. Он мог бы наблюдать за строительными проектами и предоставить обновления в своем типично тупого и огненном стиле, <strong> о том, как задержки, неожиданные затраты и игроки, которые слишком часто меняют свое мнение о том, куда мосты или уклоны должны идти </strong>. </P> </p><p> или <em> перекрестка животных </em>может поставить Resetti, отвечающую за городские услуги по техническому обслуживанию. <strong> он мог заскочить и ворчать о беспорядках </strong>, связанных с изношенными путями, заросшими деревьями или пренебрежимыми сорняками. Это будет держать его вовлеченным в городскую жизнь, позволяя его настоящей личности сиять. Его обновления могут прийти сразу после утренних объявлений Изабель, или он мог бы первым посетить дом игрока в первую очередь, чтобы напомнить им об их городских обязанностях.Хотел взять Resetti в совершенно новом направлении, это также будет чем -то, что нужно учитывать. Он мог бы открыть медитацию или отступление йоги на пенсии, <strong> изо всех сил стараясь взять на себя новую роль в жизни, чтобы сохранять спокойствие </strong>. Игроки могли взаимодействовать с ним и нажать его кнопки, что заставит его потерпеть неудачу и вернуться к его многословным набоку. </P> </p><p>Autosave, возможно, вынудила Resetti адаптироваться, но это не должно означать конец его, и он не должен застрять в фоновой функции, которую никто на самом деле не использует. С правильной ролью он может вернуться. <em> Animal Crossing </em> просто нужно снова дать ему цель. </p><h2 id = Animal Crossing имеет место для некоторых средств Символы

AC нуждаются в здравых символах, чтобы добавить больше специй и разнообразия

Animal Crossing известен своими уютными, хорошими вибрациями, поэтому имеет смысл, что жители деревни соответствуют этим критериям. Тем не менее, в предыдущих играх у некоторых жителей деревни была более характерная личность, и они были не просто любимыми и веселыми. Сварка, сарказм и жесткая любовь должны быть включены в игры Animal Crossing , чтобы они чувствовали себя более аутентичными и интересными. Смешивание плохих персонажей с хорошим заставляет мир чувствовать себя более динамичным и сбалансированным. В старшем Animal Crossing Игры, они действительно соответствовали своему имени. Они были легко раздражены, медленно согревались для игроков и имели жесткое очарование с ускоренным лицом. Некоторые даже прямо уволили игроки, ворчали о том, что их беспокоили или дают тупые, бессмысленные советы . Теперь они в основном ведут себя как дружелюбные старые дедушки, предлагая мудрость и ободрение, а не снарк или сарказм. Хотя это делает их более доступными, это также заставляет их чувствовать себя менее отчетливыми.

Другие типы личности также были смягчены. У Snooty Villages имели воздух снисходительности, и иногда бросали тонкие оскорбления в свои разговоры . Их дива, подобные качествам, заставили их дружбу ощущаться как достижение, как только игроки прошли свои жесткие экстерьеры. У него была работа, и его короткий характер был частью очарования игры. Его присутствие заставило мир чувствовать себя более живым, потому что он отреагировал на игроков таким образом, чтобы это было не просто пассивным или бесконечно позитивным. Если Animal Crossing вернуло часть этого трения, это поможет восстановить баланс между уютным и живым . грубые, но они должны чувствовать себя иначе друг друга. Animal Crossing имеет место для некоторой сварки, и пришло время впустить его обратно.

ESRB e разработчики (ы) nintendo издателя (ы) nintendo См. На eBay см. На Amazon

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий