Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- SLanter были диким концептом Fallout, который был вырезан
- Одна группа существ с мультяшным происхождением
- Говорящие существа имеют сложную историю Fallout
- Другие попытки добавить говорящих существ в серию не закончились хорошо
- Франшиза Fallout могла бы выглядеть совершенно иначе
- Франшиза, которая относилась к себе менее серьезно - или более серьезно
Связанные
Войти в свою учетную запись
FalloutИгры известны своей странностью и наличием вещей, которые выделяются из-за эффектов радиации, однако, все не стало настолько странным, как могло бы быть. Вместо этого в первой игре был один большой вырез, который привел к тому, что франшиза стала совсем другой, чем могла бы быть. Этот вырезанный контент — это то, чего не было во многих других местах франшизы, и он делает интересную часть истории Fallout.
История Falloutдостаточно странный, но другой контент мог бы сделать его еще более странным. Мир и так полон упырей, кротокрысов и супермутантов, которых игроки должны найти и сразиться. Однако, несмотря на странность мира, он остается довольно серьезным, и тон может стать довольно мрачным временами. Одно изменение могло бы сделать этот тон совсем другим.
- Одна группа существ с мультяшным происхождением
SLanter были диким концептом Fallout, который был вырезан
Одна группа существ с мультяшным происхождением
SLanter были существами, которые изначально должны были быть в первой игре Fallout. Эти существа были мутировавшими енотами, но они также были двуногими и достаточно умными, чтобы говорить, очень похоже на Ракетного Енота во Вселенной Marvel. В игре эти существа должны были произойти от пар экспериментов, которые сбежали и так и не были найдены.
Эта пара в свою очередь сбежала и основала Норы, где они стали чрезвычайно умными и умелыми охотниками. Игры оставили пару намеков на них в некоторых спин-оффах, но в остальном эта предполагаемая группа существ была полностью вырезана из франшизы. Чтобы узнать больше о преданиях о СЛантере, YouTube-блогер Synonymous отлично разбирает эту тему.
Почему их вырезали, несколько субъективно, так как разные люди давали ответы, которые не совпадают. Некоторые говорили, что это из-за нехватки ресурсов, другие говорят, что они просто не вписывались в мир, который они строили. Как бы то ни было, SLanter остались на разделочной доске и больше не вернулись в игры. Однако можно с уверенностью сказать, что наличие группы разумных говорящих енотов значительно изменило бы франшизу.
Говорящие существа имеют сложную историю Fallout
Другие попытки добавить говорящих существ в серию не закончились хорошо
Наличие этих говорящих, довольно глупых существ во франшизе с самого начала изменило бы тон игр и создало бы прецедент для последующих игр. Поскольку СЛантеры так и не были представлены, говорящие Когти Смерти в Fallout 2 не приземлились так хорошо, как могли бы. Оба существа предположительно были результатом экспериментов с ВРЭ, так что это могло бы быть ничьей между ними и двумя играми.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В Fallout 2 также было разумное растение по имени Сеймур, который не играл большой роли и, скорее всего, был отсылкой к Little Shop Of Horrors. Аналогично, у того же профессора, у которого есть Сеймур, есть Радскорпион, который попытается победить игрока в шахматы. Тестирование профессора, похоже, похоже на многие другие эксперименты, так что они исходили из похожей концепции.
Также в Fallout 2 были Брэйн и Кинг Раат, два разумных кротокрыса, у которых был свой культ в городе гулей. Игрок может взаимодействовать с ними и даже выполнить для них задание, но ни один из них больше не появляется. Все они несколько глупы, но не похожи на мультяшную идею разумного енота. Однако тот факт, что ни один из них не появлялся с тех пор, кажется, говорит о том, что они не были приняты, но все могло бы быть иначе, если бы эта идея была представлена в первой игре.
Франшиза Fallout могла бы выглядеть совершенно иначе
Франшиза, которая относилась к себе менее серьезно - или более серьезно
Вместо гораздо более серьезной и мрачной версии мира, которую получили игроки с добавлением СЛантера, вся серия могла бы иметь более легкий, более саркастический тон с самого начала. SLanter мог бы действовать больше как комический контраст или иметь большее присутствие. Он также мог бы изменить то, как работают эффекты радиации, если бы вместо этого он позволил большему количеству животных и существ эволюционировать в разумных существ.
С другой стороны, несмотря на мультяшный вид SLanter, история могла бы быть представлена в еще более мрачном тоне. Они могли бы отнестись к себе очень серьезно, собирая последователей из существ, над которыми проводились эксперименты, и восставая против людей, которые сделали это с ними. Сочетание забавного, умного существа и темной сюжетной линии использовалось во многих различных художественных произведениях с большим эффектом, что Fallout тоже мог бы сделать.
Это могло бы даже подготовить странные эксперименты в Fallout 2, чтобы они не казались нелепыми. На самом деле, большинство из них менее нелепы, чем двуногий енот, поэтому игроки просто приняли бы их такими, какие они есть, а не наоборот. Seymour и Brain были бы больше, чем просто отсылками к другим франшизам, поскольку они бы заняли более сильное место в мире из-за прецедента. Это могло бы означать, что они остались, и, возможно, культ Brain мог бы сыграть гораздо большую роль.
Глупость того, чем они были, казалась бы менее неуместной с прецедентом. Или вся серия могла бы принять более легкий тон, имея больше забавных моментов, гораздо более странных существ и легкий юмор, чтобы подчеркнуть мир. Игроки могли бы намеренно носить с собой сырные шарики, чтобы заманить существ, таких как Брэйн, и не были бы удивлены, столкнувшись со странным говорящим существом. Дело в том, что есть несколько разных путей, по которым СЛантер мог бы повести франшизу, но имело бы это такое большое значение?
Включение похожих существ в Fallout 2, похоже, предполагает, что это могло бы быть. Идея, похоже, была заброшена после этого момента, но если бы было ожидание до этого, все больше и больше из них могли бы появляться и иметь похожие типы дизайна. Кто знает, сколько животных в конечном итоге попало бы в игру в разумном формате, но это было бы больше, чем просто отсылка к поп-культуре. Это всего лишь предположение, но франшиза Fallout могла бы иметь совсем другой тон и обстановку, если бы СЛантер остался.
Видеокредит: YouTube/Synonymous
Создано Тимом Кейном, Леонардом Боярским Видеоигра(ы) Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout 5, Fallout 76
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!