Сбои и отключения Marvel Rivals портят игру

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Сбои и отключения Marvel Rivals портят игру

Marvel Rivals по-прежнему страдает от сбоев и отключений на ПК и консолях. Создав игру на Unreal Engine 5, NetEase сделала ее более нестабильной, не улучшив при этом существенно графику. В основном для владельцев ПК бремя устранения неполадок ложится на плечи игроков. Эти проблемы затрагивают не только того, у кого произошел сбой, но и всех остальных, кто остается в игреh. Товарищи по команде будут наказаны несколькими способами, а победители, скорее всего, будут иметь завышенное представление о своих навыках.

Хотя проблемы с матчами присутствуют в нулевом и первом сезонах, NetEase может внести изменения в производительность и правила Marvel Rivals. Исправления стабильности, по крайней мере, помогут смягчить сбои и блокировки в полной игре для большего количества игроков. Также может помочь, если автоматические отключения в матче будут менее агрессивными. Если бы 12 игроков были подобраны вместе изначально, их соединения уже считались бы достаточно стабильными.

Unreal Engine 5 все еще нестабилен

Unreal Engine 4 был бы в порядке

Marvel Rivalsпостроен на Unreal Engine 5, который стал доступен разработчикам только с 2022 года. Хотя это новейшая технология от Epic, это не значит, что потребители готовы к следующему уровню. Поскольку игра бесплатна, многие переходят на бренд Marvel, даже если их ПК не является лучшей машиной для графического процессора, центрального процессора или памяти. Некоторые могут быть на минимальных характеристиках, ближе к предыдущему поколению консолей PlayStation 4 и Xbox One с точки зрения мощности.

Раздражающе долгий повторный запуск еще больше раздражает сбои в Marvel Rivals. Открытие игры вызывает лаунчер вместо загрузки полной игры. Затем вас встречают компилятор шейдеров, несколько логотипов, предупреждение о здоровье, экран входа в систему и кинематографическое вступление. Если вы были в середине матча, вы вряд ли вернетесь.

Многие сообщения на форуме Marvel Rivals Steam касаются конкретных сбоев и проблем с производительностью, напрямую связанных с UE5. Многие предлагают настроить режим ультра-производительности, играть в ограниченном окне и ограничить FPS до 60. Хотя это может помочь сократить количество сбоев, это не устранит их полностью.

Rejoining And Penalties Are Слишком Строгие

Вы не вернетесь, даже если захотите

В Marvel Rivals есть короткое окно, чтобы вернуться в матч, прежде чем вас полностью выгонят и оштрафуют. В режиме быстрой игры оно более снисходительное по сравнению с соревновательным, но все равно слишком короткое, чтобы реалистично вернуться в матч. Также есть непоследовательность в том, когда матчи отменяются, а не когда они становятся 6 на 5. Обычно это зависит от того, считается ли игрок в первом раунде AFK, не нанося урона или даже не покидая спавн. Это может быть еще более раздражающим, поскольку отсутствие системы размещения делает каждый бой дико непоследовательным.

Быстрая игра не имеет такого уровня разочарования, как в Marvel Rivals. Как минимум, будет предпринята попытка найти нового игрока, когда произойдет отключение. Однако это приводит к тому, что новым членам приходится иметь дело с возможным проигрышем и любыми ошибками, которые могут возникнуть в середине матча. Например, завершение матча во время экрана загрузки может привести к мягким блокировкам и необходимости перезапускать игру.

Выход из матча из-за технических ошибок все еще может привести к временным банам, потере очков рейтинга и, вероятно, к тому, что другие игроки захотят добавить вас в свой список избегаемых игроков. Было бы неплохо, если бы у Marvel Rivals был какой-то способ обнаружить законное отключение, а не полного выхода, хотя это было бы трудно распознать. Хорошим компромиссом было бы, по крайней мере, возвращение очков рейтинга, если бы вы поделились реальным отчетом о сбое UE5 с NetEase, хотя это зависит от усердной команды по управлению сообществом.

Что касается настоящих сдающихся в Marvel Rivals, их оставшаяся команда не должна сдаваться и признавать поражение. В таких ситуациях нет идеального решения, кроме как дать сдавшемуся крайне суровое наказание, оставшейся команде — нулевую разницу в очках и небольшое жалкое количество бонусных очков «победителям».

Сбои и отключения Marvel Rivals портят игру

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 77/100 Рекомендации критиков: 79% Франшиза Marvel Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 6 декабря 2024 г. Разработчик(и) NetEase Games Издатель(и) NetEase Games Мультиплеер Онлайн-мультиплеер, Онлайн-кооператив Движок Unreal Engine 5 ESRB T для подростков //Насилие Сколько времени нужно пройти 7,5 часов Дата выхода ПК 6 декабря 2024 г. Дата выхода Xbox Series X|S 6 декабря 2024 г. Дата выхода PS5 Декабрь 6, 2024 Оптимизировано для X|S Да Размер файла Xbox Series 20 ГБ Количество игроков 1-6 Совместимость со Steam Deck Неизвестно Рейтинг OpenCritic Высокий Кроссплатформенное сохранение Нет Кроссплатформенная игра Ограничено — кроссплатформенная игра для консолей, кроссплатформенная игра для ПК не поддерживается

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий