Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись
Kingdom Come: Deliveranceвсегда была моим белым китом, игрой, в которую я погрузился почти на сотню часов, но так и не смог ее полностью пройти. Это игра, которую я люблю безоговорочно, и в то же время она часто заставляет меня биться головой о стену, поскольку я все больше разочаровываюсь в ее бою, РПГ-системах, а иногда, честно говоря, и в общем дизайне. В Kingdom Come Deliverance так много всего, что может разочаровать, и все же, раз за разом я возвращаюсь к ней.
Это потому, что Kingdom Come: Deliveranceодна из самых захватывающих игр с открытым миром всех времен, игра настолько детально детализированная, настолько полная жизни, настолько тщательно продуманная, чтобы позволить игрокам по-настоящему отыгрывать роль. Я никогда не играл ни во что похожее на Kingdom Come: Deliverance, и я думал, что никогда больше не буду, пока не был анонсирован KC:D2. Теперь, когда она наконец вышла, я не мог быть более взволнован, особенно потому, что она исправила так много недостатков своей предшественницы, добавив ряд впечатляющих захватывающих элементов, включая один, вращающийся вокруг ее системы преступлений.
Kingdom Come: Deliverance 2 делает нарушение закона важным
Это может привести к постоянным последствиям
Kingdom Come: Deliverance 2 имеет, пожалуй, самую амбициозную систему преступлений среди всех RPG, благодаря тому, как она постоянно влияет на Генри. Это, возможно, не так удивительно для фанатов, как KC:D2это более масштабная игра, включающая ряд определяющих жанр функций, которые произведут революцию в жанре RPG. Однако, хотя я и ожидал, что Kingdom Come: Deliverance 2 предложит уникальный поворот в своей системе преступлений, я никогда не предполагал, что она будет настолько впечатляющей. На самом деле, я настолько поражен ею, что содрогаюсь, представляя возвращение к таким играм, как Skyrim и GTA.
В Kingdom Come: Deliverance 2, как и в любой хорошей RPG, игроки могут совершать преступления, включая воровство, драки и убийства других. Однако, если игрока поймают, то он будет получать все более суровые наказания, начиная с заключения в тюрьму и заканчивая повешением. Хотя поначалу я немного опасался идеи смерти, я полностью к ней примирился, поскольку она соответствует интенсивному фокусу KC:D2 на погружении и идеальном захвате реальности в его тщательно исследованном и кропотливо воссозданном историческом окружении.
Аспект Kingdom Come: Deliverance 2Больше всего меня поразило то, как система преступлений влияет на отношение Генри к различным NPC. Если Генри что-то украдет, то торговцы будут менее склонны торговаться с ним, и прохожие будут замечать, какой он вор. Аналогично, если Генри убьет кого-то, то он будет заклеймен — буквально — то есть другие смогут видеть в любое время, какой он человек. Это заставит некоторых торговцев выгнать его, но также увидит, что менее приятные члены общества встретят его с распростертыми объятиями.
Именно этот уровень приверженности ставит Kingdom Come: Deliverance 2 выше всех других РПГ, по крайней мере, когда дело касается самой важной части тезки жанра, о которой игры слишком часто забывают: ролевой игры. KC:D2 хочет, чтобы игроки действительно воплощали роль Генри, извлекали выгоду из всех его триумфов и страдали в его худшие моменты. Я действительно рад, что Warhorse Studios не только исправили Kingdom Comeхудшие черты, но также удвоили акцент на самых захватывающих игровых механиках, даже если они могут в конечном итоге стать довольно наказывающими.
Большинство игр делают закон скорее предложением
Он часто может казаться геймифицированным
Системы преступлений в других RPG с открытым миром никогда не казались мне важной особенностью. До Kingdom Come: Deliverance 2вышел и показал миру то, чего ему не хватало, я не возражал. На самом деле, RPG намеренно растрачивают свои криминальные системы, делая их несущественными, чтобы предложить игрокам более удобный опыт. Это часто может быть им во вред, по крайней мере, с точки зрения ролевой игры. Например, Cyberpunk 2077 предотвращает злые ролевые игры благодаря отсутствию осмысленной криминальной системы — то, что, что важно, было введено в игре только спустя долгое время после ее первоначального запуска.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Из этого правила есть некоторые исключения. Игроки будут отправлены в тюрьму в Skyrimесли их поймаюти они решат не сопротивляться. Это захватывающий способ сделать преступные деяния наказуемыми, но даже в этом случае я обнаружил, что это небольшой шаг вперед по сравнению с системой Busted в GTA. В конце концов, если меня отправят в тюрьму в Skyrim, я могу просто пойти спать и телепортироваться наружу с несколькими монетами, пропавшими из моих огромных золотых сундуков. Это забавное дополнение, но также не особенно значимое, поскольку не имеет долгосрочных последствий.
Конечно, я могу вспомнить несколько игр, которые активно увеличивают наказание, получаемое игроками, чем больше они совершают преступлений, как в Kingdom Come: Deliverance 2. Я также не могу вспомнить ни одной игры, в которой торговцы и другие NPC активно отворачивались бы от вас или реагировали бы осмысленно, когда игрок совершает преступление — если они существуют, я бы хотел узнать о них.
Похоже, что такой уровень погружения зарезервирован исключительно для Kingdom Come: Deliverance 2, и, вероятно, именно поэтому она быстро становится одной из лучших RPG всех времен. Это кажется тривиальным, но эти детали — то, что отличает хорошие RPG от лучших, поскольку они иллюстрируют, что разработчики понимают всю суть жанра, чего, как мне кажется, многие, включая Bethesda, часто не понимают.
Permanent Consequences идеально подходят для KCD2
Это помогает сделать его более реалистичным
Однако, как бы я ни считал, что RPG должны больше опираться на эти захватывающие механики, я понимаю, что Kingdom Come: Deliverance 2, возможно, лучше подходит для них, чем, скажем, Skyrim. Конечно, я бы с удовольствием посмотрел следующую Elder Scrollsигра, чтобы видеть игроков, клеймящих за совершение преступлений, и горожан, реагирующих соответствующим образом, но я не совсем уверен, что целевая аудитория игры обязательно этого хочет. Захватывающие особенности, такие как расписание NPC и оживленные города, определенно являются принципами франшизы Elder Scrolls, но она не является и, возможно, никогда не должна быть такой хардкорной, как Kingdom Come: Deliverance 2.
Это потому, что KC:D2 была специально создана, чтобы стать лучшим ролевым опытом, который подчеркивает обыденность так же, как и кульминацию, которая требует от игроков купаться и следить за миллионом метров выживания, чтобы Генри продолжал идти. Это игра для людей, таких как я, которые наслаждаются тем, что проводят дни, выпрашивая хлеб и медленно гуляя повсюду, так же, как они наслаждаются драконами, троллями и Фус Ро, сбрасывая людей со скал. Именно по этой причине эта строгая, карательная и чрезвычайно захватывающая система преступлений отлично работает в KC:D2.
Конечно, в идеальном мире каждая выходящая RPG будет столь же захватывающей, как Kingdom Come: Deliverance 2, в своих собственных уникальных способах, возможно, даже инновационной там, где ограниченный бюджет Warhorse Studios боролся. Однако это вряд ли произойдет в ближайшее время, по крайней мере, от более крупных разработчиков, таких как Bethesda, которые продолжают ориентироваться на слишком широкую демографическую группу. К счастью, Kingdom Come: Deliverance 2никуда не денется, и я смогу вечно устраивать переполох в роли Генри и наслаждаться всеми мучительно реалистичными наказаниями, которые он получает.
Источник: Warhorse Studios/YouTube
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 89/100 Рекомендации критиков: 97% Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 4 февраля 2025 г. Разработчик(и) Warhorse Studios Издатель(и) Deep Silver Движок CryEngine ESRB Для взрослых 17+ //Использование алкоголя, крови и Кровь, Сексуальный контент, Нецензурная брань, Интенсивное насилие, Частичная нагота Дата выхода на ПК 4 февраля 2025 г. Дата выхода на Xbox Series X|S 4 февраля 2025 г. Дата выхода на PS5 4 февраля 2025 г. Оптимизировано для X|S Да Количество игроков 1 Совместимость со Steam Deck Неизвестно Рейтинг OpenCritic Мощный Жанры
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!