Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Связанные
Войти в свою учетную запись
Победа по очкам в Sid Meier's Civilization 7 технически является победой по очкам, и она работает по совершенно другой системе, чем победа по очкам, с которой знакомы игроки Civilization 6. Победа по очкам в играх Civ является условием победы по умолчанию, если игроки не могут достичь одного из других типов победы, например, победы по культуре или науке со своей цивилизацией. Победы по очкам рассчитывались на основе различных показателей для каждой Civигра, и прошлые версии часто были запутанными или чрезмерно запутанными. Civilization 7 пытается решить эту проблему в некоторой степени с помощью более простой системы, основанной на Legacy Points.
Civilization 7включает в себя ряд переработанных игровых систем, главная из которых заключается в том, что она будет разделена на три эпохи — Античность, Исследования и Современные эпохи. Каждая эпоха имеет определенные пути наследия, основанные на культурных, научных, военных и экономических стратегиях. Эти пути наследия лежат в основе победы по очкам в Civ 7, поскольку они присуждают очки на основе выполненных задач в рамках каждого пути. Это отход от предыдущих игр, которые использовали ряд показателей для расчета общего счета каждого игрока. Вот версия победы по очкам в Civilization 7, основанная на очках наследия.
Победы по очкам в Civ 6 и 7 основаны на разных показателях
В Civ 6 очки подсчитываются на основе развития цивилизации, а не очков наследия в разные эпохи
В Civilization 6, если игроки завершают все ходы и никто не выполнил условия победы для научной, культурной, господствующей, религиозной или дипломатической победы, побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Очки в Civ 6подсчитываются на основе количества городов, чудес и районов в цивилизации игрока, а также количества Великих Людей, верований в рамках основанной Религии, Гражданских и Технологических исследований и общего количества Граждан в империи игрока. Эта система благоприятствует широкому строительству городов, присуждая пять очков за каждый принадлежащий город и Чудо, но только два очка за каждую разблокированную Гражданскую и Технологическую.
В Civilization 7, Победа по очкам вообще не зависит от вышеуказанных показателей, а вместо этого будет основана на количестве Очков Наследия, полученных в течение Эпох Кампании. Эта Победа по очкам — единственный способ выиграть режим Одной Эпохи в Civilization 7, который позволяет игрокам выбрать одну из трех Эпох и соревноваться в быстром матче за как можно больше Очков Наследия, которые присуждаются за прохождение определенных Путей Наследия в данной Эпохе. Например, Экономический Путь Флота Сокровищ присуждает очки за возвращение Сокровищ Дальних Земель в Эпоху Исследования, которые учитываются в общем счете игрока.
В Civ 7 по-прежнему будет победа по умолчанию, основанная на очках
Очки наследия начисляются за выполнение задач пути наследия
Система пути наследия является основной функцией Civilization 7, и имеет смысл, что Score Victory будет подчеркивать эти Legacy Points и поощрять стремление к Legacies в целом. Четыре Legacy Paths строятся на протяжении Эпох, и многочисленные вехи на каждом пути вознаграждают Legacy Points, которые тратятся на бонусы в следующей Эпохе, но также учитываются в общем счете игрока. Привязка очков игроков к этим Legacy Points стимулирует выбор определенной области фокусировки и работу над условием победы, но также делает эти Legacy Points более значимыми в случае, если условия не выполнены.
Civ 7 вносит много больших изменений в игровой процесс, и новая Победа по очкам и то, как подсчитываются очки, являются прямым результатом этих больших изменений. Такие функции, как Очки наследия в Civ 7, помогают сосредоточить игровой процесс и сгладить острые углы предыдущих частей Civ. Связывание общих очков игроков с Очками наследия подталкивает игроков к достижению одного из четырех Условий Победы, а не Победы по очкам, которая, по мнению разработчиков, более приятна. Основывать Civilization 7 на новой базовой механике имеет смысл, если учесть новую структуру эпох и акцент на наследственных путях.
Источник: Civ Streams: The Modern Age
Франшиза Sid Meier's Civilization Платформа(ы) PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, ПК Дата выхода 11 февраля 2025 г. Разработчик(и) Firaxis Games Издатель(и) 2K Мультиплеер Онлайн-мультиплеер ESRB t