Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Связанные
Войти в свою учетную запись
ПокемонФраншиза пользовалась успехом у критиков и коммерческим успехом на протяжении десятилетий, привлекая новых поклонников с каждым поколением и закрепляя свое наследие как одну из самых надежных серий видеоигр всех времен. Кажется, что эта серия будет существовать вечно, она уже разработала множество спин-оффов, включая немобильные версии, и сумела достичь 10-го поколения основных игр, что подвиг, достигнутый только титанами AAA, такими как Call of Duty. Это гигантская серия, которая, что важно, имеет поклонников всех возрастов и слоев общества.
Естественно, с появлением игр Gen 10 на горизонте фанаты начали рассуждать о том, как они будут обновлять базовую формулу, которая так долго поддерживала серию. От множества альтернативных временных линий Pokémon, в которых они могут быть установлены, до злодеев, с которыми игрокам придется столкнуться, есть много высоких ожиданий от записей Gen 10. Однако если эти долгожданные основные игры Pokémon действительно изменят что-то в основной формуле, это должно сначала исправить ее самую большую десятилетнюю проблему.
Pokémon имеет проблему со сложностью
Это стало слишком легко
Pokémon всегда страдал, в некоторой степени, от балансировки сложности. Однако эта проблема чрезвычайно обострилась в последние годы, когда такие названия, как X и Y, Sword and Shield и Scarlet and Violet, оказались слишком легкими. Это не было изначально проблемой в более ранних записях, поскольку им удавалось предложить некоторую долю сложности, но даже тогда, ограниченная пошаговая боевая модель сделала прохождение залов довольно легким делом. Главное отличие между такими играми, как Fire Redи Scarlet, заключается в введении боевых трюков с покемонами.
Pokémon Scarlet и Violet худшие в этом плане, так как они не только продолжают недавний негативный PokémonТенденция сообщать игрокам, какие приемы будут наиболее эффективными, прежде чем они их выберут, но это также позволяет им менять их тип, Терасталлизуя их. Это якобы устраняет необходимость в создании сбалансированной команды, так как позволяет игрокам иметь более 12 различных типов в одной группе, вместо того, чтобы балансировать шесть. Покемоны также становятся намного сильнее, когда они Терасталлизуются, и могут стать практически неуязвимыми к атакам, к которым они были всего ход назад слабы.
Конечно, ПокемоныСнижение сложности имеет смысл, так как серия стала больше ориентирована на более молодую аудиторию. Это всегда было целью Nintendo, поскольку она хочет сделать свою библиотеку игр максимально доступной и семейной. Однако это огромная ошибка, так как это лишает Pokémon любого значимого игрового процесса, сводя его к самому простому пошаговому занятию, которое даже мобильные игры смогли превзойти. Это не значит, что у Pokémon нет искупительных качествза пределами своих сражений, но когда его основная игровая механика в основном играет сама за себя, трудно вложиться.
Следующая основная игра Pokémon должна быть сложнее
Она должна сделать сражения более сложными
Это изменение сложности должно быть исправлено в будущих играх, особенно в основных играх. Хотя изначально это могло быть одобрено некоторыми фанатами, оно быстро выявило один из самых больших недостатков серии: отсутствие инноваций. Пошаговые бои Pokémon могут быть сложными, особенно когда участники соревновательной сцены умудряются использовать определенные приемы. Однако для большинства игроков возможность использовать только четыре атаки одновременно, избыточность любых атак, кроме тех, которые наносят урон, и отсутствие синергии между атаками означает, что в бою так мало сложности.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Также не помогает то, что современные покемоныигры включают практически всех покемонов из всех поколений. Это позволяет игрокам вернуться к своим стандартным выборам, с которыми они слишком хорошо знакомы, вместо того, чтобы быть вынужденными изучать новых покемонов и приемы. Это также означает, что игроки знают, как справляться и справляться с большинством покемонов, с которыми они столкнутся с самого начала. Хотя здорово иметь такой большой выбор, особенно в игре по коллекционированию существ, включение знакомых покемонов устраняет большую часть необходимости изучать новые привычки и шаблоны.
Когда сражения были сложными, было легко упустить это из виду, так как игрокам приходилось использовать приемы, которые они в противном случае могли бы не рассмотреть, особенно те, которые вызывают эффекты статуса или ослабляют врага. Однако, особенно в Scarlet and Violet,отсутствие сложности означает, что игрокам просто нужно отдавать приоритет нанесению урона и Терасталлизу, чтобы победить в каждой битве, даже если они недостаточно прокачаны или недостаточно подготовлены. Это один из величайших недостатков Скарлет и Вайолет, и это то, что становится все более серьезной проблемой для Pokémon со времен 3DS.
Если Pokémon не захочет кардинально менять свою основную формулу — хотя сейчас самое время установить новые тенденции для Pokémon с запуском Legends: Z-A — тогда ему нужно начать увеличивать сложность, чтобы сражения не казались еще более пресными. Он рискует потерять огромную часть своей аудитории, которая уже устала от его легкого игрового процесса или выросла и больше не считает его достаточно сложным. К счастью, есть множество способов, которыми Pokémon может реализовать сложность, которая не будет противоречить его более семейному подходу и обеспечит доступность.
Pokémon может увеличивать сложность, не отталкивая детей
Он может добавлять режимы сложности или параметры доступности
Самым простым способом реализации сложности в будущих играх Pokémon было бы сделать ее необязательным режимом. Pokémonникогда раньше не было режимов сложности, но они бы очень выиграли от их наличия. Усложненные режимы могли бы убрать возможность видеть, какие приемы наиболее эффективны, увеличить здоровье и сложность вражеских покемонов и дать тренерам и лидерам залов больше покемонов для сражения с игроком. Это также могло бы увеличить сложность поимки определенных покемонов, привести к тому, что покемоны будут навсегда удалены из группы игрока, если они слишком часто теряют сознание, и сделать лечебные предметы менее эффективными.
Для тех, кто знаком с покемонамисамые сложные испытания, многое из этого покажется вам знакомым. Игроки внедряли самоустанавливаемые правила через Nuzlockes и многое другое, чтобы повысить сложность. Если бы Game Freak официально добавил их в игру в качестве дополнительных режимов или черпал бы из них вдохновение для создания менее экстремальных версий, то игроки, ищущие этот дополнительный уровень сложности, имели бы возможность. В качестве альтернативы, Можно добавить опции доступности, которые игроки могли бы включать и выключать, чтобы добавлять себе дополнительные сложности.
Это позволило бы игрокам подгонять опыт под свои нужды, а не сталкиваться с потенциально несбалансированными уровнями сложности. Это также гарантировало бы, что те, кто предпочитает более простые игры, могли бы продолжать играть в традиционный опыт Pokémon со всеми включенными удобствами. Конечно, Pokémonдолжна быть игрой для всех игроков, и она не должна быть установлена в сложный режим по умолчанию. Однако было бы здорово, если бы Game Freak наконец понял, что множество людей, как молодых, так и старых, хотят играть в Pokémon, и многим из них нужно больше сложностей, чтобы получить удовольствие.
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 71/100 Рекомендации критиков: 47% Франшиза Pokemon Платформа(ы) Switch Выпущен 18 ноября 2022 г. Разработчик(и) Game Freak Издатель(и) Nintendo , The Pokemon Company Мультиплеер Локальный многопользовательский Движок Фирменный движок ESRB E Для всех Из-за умеренного фэнтезийного насилия Сколько времени нужно пройти 32 часа Оптимизировано X|S нет Metascore 72 Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Удовлетворительно Кросс-сохранение нет Кросс-платформенная игра нет
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!