Что интересно, так это то, что борьба также является возвращением к форме, так же, как базовое строительство было . У старших Assassin's Creed играли жидкие боевые действия, точно так же, как у них было базовое здание. Переключение оружия означало новые стили боя, и в некотором смысле Ubisoft дает игрокам смесь двух периодов Assassin's Creed . Я действительно надеюсь, что следующая игра вернет такую вещь обратно, потому что самые последние названия кажутся такими жесткими по сравнению с тени .
Не лучшая игра в серии, но это огромный шаг вперед по сравнению с недавними играми, геймплей. В следующей игре Ubisoft есть чему поучиться, благодаря всему, что Shadows делает правильно. Бой, скрытность, укрытия и даже мировой дизайн должны были быть в основе разработки, потому что они являются высшими в этой игре. Я должен признать, что изначально не думал, что это будет солидная игра, но это подходящая запись в серии, благодаря тому, сколько компания улучшилась в основной механике .
Shadows имеет лучший базовый дизайн до сих пор
это похоже на SIMS в некоторых отношениях
Shadows Creed Creed показывает, какими укрытиями появятся укрытия. Базы и укрытия значительно развивались на протяжении всей серии, переходя от относительно статических пространств к динамичным, управляемым игрокам центров. Ранние итерации, как вилла Монтериггиони в Assassin's Creed 2 , может быть обновлен, но не хватает функциональности, которую будут использовать более поздние игры. Только когда Братство представило больше интерактивных элементов, укрытия стали частью основного опыта .
игроки могли управлять новобранцами -убийцами, отправлять их на разные земли, и менять свои стили и износ. Assassin's Creed 3 принес в усадьбу, которая связала обновления, чтобы сюжет линии и истории. Однако, кроме кораблей, это Никогда не стал намного дальше, чем просто модернизация зданий на готовой базе . Валхалла вернула эти базы, но это казалось немного более обновлением по сравнению с Assassin's Creed 3 . Укрытие — это полностью настраиваемая структура со значительной свободой в размещении здания Полем Помимо размещения, игроки могут персонализировать свое укрытие с помощью обширных вариантов украшения. Животные, листва и большее другое можно разбросано, чтобы придать уникальное прикосновение, которое никогда не было видно ранее в серии.
Следующая игра в серии должна иметь это. Скорее всего, потребуется компания для улучшения этой системы, но Ubisoft должна вернуть ее. Assassin's Creed никогда не видел, чтобы его система укрытия достигала этого уровня, и все, что будет дальше, будет хуже, если бы не добавила эту функцию построения базового строительства .
борьба настолько плавна и гладкая впервые за годы
Стелс, наконец, чувствует, что это снова имеет значение
Стелс никогда не чувствовал себя таким важным
Assassin's Creed Shadows делает скрытность лучше, чем любая игра в серии. Naoe нужно перемещаться по окружающей среде и позаботиться о том, чтобы она использовала тени, снег или углы в своих интересах. Я всегда просто думал, что листва означает безопасное покрытие, но в тени я подумал о том, что будет разоблачить меня врагу.
тени также дает игрокам ряд инструментов и гаджетов, чтобы помочь NAOE со стелсом. У нее есть кунай для отвлечения врагов, Шурикен за молчаливые удары, дымовые бомбы для развлечения и ее способность для лазания. Ясуке на самом деле не фокусируется на скрытности или чем -то в этом роде, поэтому те, кто не заботится об этом аспекте серии, имеют возможность просто убить все в поле зрения.
Реалистично, RPG Brute Force Parts в бою никогда не покинут серию. Даже в старых играх было много боя, поэтому в этом нет ничего плохого. Что хорошо, так это возможность пойти дальше в скрытность, чем раньше, и следующие игры в серии должны добавить немного больше. Честно говоря, враги чувствовали себя слишком глупыми, когда дело дошло до поиска NAOE, и поэтому это все еще нужно больше уточнения. Тем не менее, в этой игре лучшая стелс-механика, которую Ubisoft когда-либо имел в Ma de для Creed Assassin's Creed .
это похоже на феодальную Японию, и это прекрасное
ar-class [ar-vigner «= wric500& dpr=2». src = «/wp-content/uploads/2025/03/3CC025B4D63282EE70B9F8501024CFA5.JPG» Alt = «Следующей игре Assassin's Creed может многое извлечь из тени»/>
Лучшая бизофт-я.был мировым дизайном феодальной Японии. Япония Ubisoft 16-го века-это захватывающий дух отдых одного из самых известных периодов в истории. Хотя это и не самое точное представление времени, оно настолько хорошо опускается, что он чувствует себя достаточно реалистичным, чтобы игроки чувствовали, что в период времени . Ubisoft изо всех сил старалась заставить мир выглядеть потрясающе, даже если в некоторых отношениях он пожертвовал фонами, разрушенным войной.Байливы города, такие как Киото и Осака, гудят с жизнью, их замысловато разработанные улицы, отнимающие тщательно воссозданную архитектуру, в комплекте с шумными рынками, богато украшенными храмами и случайным проблеском безмятежных садов. Меньшие деревни позволяют игрокам испытать атмосферу тихой, мирной жизни. Смиренные дома и усадьбы расположены среди холмов, которые захватывают более мирную сторону феодальной жизни. Ubisoft превзошла себя с миром, который он сделал , и это будет трудно победить.
Хотя масштаб карты довольно большой, она не ошеломляет. Недостатком является побочное мероприятие, разбрызгиваемое по карте без осторожности, но легко попасть в ритм их поиска, когда мир выглядит таким красивым. Представительство Ubisoft, которое дало Японии 16-го века,-это Assassin's Creed Shadows ' самый сильный актив, и компания установила прецедент для следующей игры, с которой будет трудно встретиться. В игре определенно есть свои проблемы, но она сделала многое, что для следующей игры учится.
Opencritic Reviews Top Critic Rating: 81 /Empence-Cretrics: 81 выпустил 20 марта 2025 г. esrb зрелый 17+ //крови и кровь, интенсивное насилие, язык разработчик (ы) Ubisoft Quebec Publisher (S) Ubisoft Смотрите на официальном сайте.