Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Следующая игра Zelda должна вернуться в установленное измерение
- Повторное посещение параллельных миров создает новые возможности
- В Легенде о Зельде уже более чем достаточно параллельных миров
- Общая тема во франшизе может стать скучной, если с ней не обращаться осторожно
- Единичные альтернативные миры тратят свой потенциал впустую
- Есть много того, что все еще можно сделать с этими настройками
- Краткое содержание
Связанные
Войти в свою учетную запись
Многие параллельные миры сыграли свою роль в The Legend of Zelda, почти каждый из которых уникален для определенной игры. Однако вместо того, чтобы франшиза продолжала вводить новые миры, подобные этому, было бы лучше, если бы она вместо этого пересмотрела некоторые из уже существующих миров. Более того, с таким огромным диапазоном интересных миров в истории франшизы было бы обидно, если бы их больше никогда не увидели.
Хотя Хайрул и находится в центре мира The Legend of Zelda, есть много других Zeldaсеттинги с их собственной значимостью для франшизы. Хотя некоторые из этих локаций являются просто соседними странами, такими как Холодрум, многие другие существуют в альтернативных измерениях, доступных только при странных условиях. Одним из самых знаковых примеров этого является Термина, которая, кажется, вызывает пять стадий горя в Majora’s Mask, но другие параллельные миры могут сильно различаться как по тону, так и по масштабу.
Следующая игра Zelda должна вернуться в установленное измерение
Повторное посещение параллельных миров создает новые возможности
Существует много причин для The Legend of Zeldaпересмотреть одно или несколько альтернативных измерений, показанных в прошлых играх. Одна только ностальгия является мощной силой, которая естественным образом вызовет интерес к повторному посещению таких мест, как Термина, как и перспектива увидеть, как эти альтернативные измерения могли измениться и сместиться с момента их последнего появления. Учитывая, как многие из них в некотором роде отражают Хайрул, например, Лорул, фактически являющийся полной инверсией королевства, новые названия могли бы исследовать эти же концепции в отношении более поздних игр, таких как Tears of the Kingdom.
Термина и Лорул предлагают возможность встретить двойников знакомых персонажей, потенциально с совершенно разными личностями, что уже оказалось очень эффективным контрастом для франшизы.
Более того, поскольку многие из более обширных параллельных миров сильно ограничены в масштабах технологиями, современные версии могут значительно расширить то, что уже известно о них. Нет сомнений, что Switch 2 повлияет на Zeldaигры чрезвычайно, и переосмысление некоторых классических альтернативных измерений франшизы с существенно улучшенной графикой было бы идеальной частью этого. Кроме того, поскольку многие из этих миров тесно связаны с уникальной игровой механикой, такой как плавание, необходимое для пересечения Мира Короля Океана, возвращение в эти миры также побудило бы возродить эту же самую механику.
Учитывая его тесную связь с Трифорсом, а также тот факт, что он уже был изображен в разной степени в нескольких играх, Священное Царство из The Legend of Zelda, возможно, является одним из наиболее очевидных параллельных миров, которые следует вновь ввестив будущей игре. Как традиционный дом Трифорса, любая игра, которая включает священную реликвию, будет вполне оправдана в использовании Священного Царства, и, в более широком смысле, возможно, также Темного Мира. Однако следует отметить, что творческий сюжет может в конечном итоге оправдать возвращение к любой из других альтернативных реальностей Zelda.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В Легенде о Зельде уже более чем достаточно параллельных миров
Общая тема во франшизе может стать скучной, если с ней не обращаться осторожно
Включая Страшный Мир (и его извращенное альтернативное состояние как Темный Мир), в The Legend of Zelda есть более полудюжины основных параллельных миров и измерений. К ним относятся Термина, Сумрачный Мир, Лорул, Мир Короля Океана и совсем недавно Неподвижный Мир. Еще один — Мир Минишей, раса Zelda, которая уже нуждается в возвращении. Конечно, учитывая распространенность концепции, маловероятно, что Zelda больше никогда не представит параллельные миры, но следующее исследование идеи, вероятно, не должно использовать еще одно новое измерение.
Хотя это может быть интересно для космология Зельды будет расширена, франшиза также начинает ощущаться раздутой из-за постоянного притока новых вариаций на одну и ту же тему. Лорул, являющийся зеркалом Хайрула, ощущается очень похожим на то, как Мир Короля Океана отражает Великое Море, и несколько различных измерений также поддерживают эстетику, укорененную во тьме, чтобы контрастировать со светом Хайрула. Если следующее новое измерение не будет чрезвычайно уникальным, оно рискует показаться излишнимиз сострадания к тем, кто уже существует.
Конечно, хотя есть некоторое тематическое совпадение, все еще существует заметный уровень разнообразия среди существующих альтернативных мировZelda. В результате, у каждого из них достаточно уникальных особенностей, чтобы они оставались относительно свежими, даже если серия начнет повторно использовать их с течением времени. Конечно, учитывая, что ни одна из этих настроек, скорее всего, не останется статичной, так же как и сам Хайрул постоянно меняется, даже те же самые настройки могут радикально отличаться в любых будущих появлениях, что только еще больше увеличивает их потенциал.
Единичные альтернативные миры тратят свой потенциал впустую
Есть много того, что все еще можно сделать с этими настройками
Учитывая объем работы, которая явно вкладывается в разработку этих параллельных миров, явно напрасно, что они являются исключительно одноразовыми локациями для The Legend of Zeldaиспользовать. Более того, поскольку франшиза продолжает расти и развиваться, новые возможности естественным образом открываются не только для Хайрула, но и для любого сеттинга Zelda. Все другие миры The Legend of Zelda обладают невероятным потенциалом, большим, чем можно раскрыть в одной игре. Прямые сиквелы и другие продолжения будут чрезвычайно хорошо позиционированы, чтобы воспользоваться этим в будущем.
Возвращение в эти параллельные миры не только предоставит возможности возродить знаковые игровые механики, но и расскажет уникальные истории, которые в противном случае были бы невозможны. Например, если бы Хайрул и Царство Сумерек воссоединились, люди не только смогли бы снова исследовать уникальный ландшафт, но и потенциально узнать, что случилось с Мидной после окончания Принцессы Сумерек. Аналогичным образом, другая перспектива, предлагаемая знанием того, что Мир Короля Океана отделен от Великого Моря, означает, что последнее теперь можно открыто показать развивающимся в другом направлении, чем его аналог.
Хотя ЗельдаВселенная значительно расширилась за эти годы, франшиза, возможно, позволила большей части своего построения мира остаться недоиспользованной после своего первоначального появления. Есть целые миры, которые фактически томились как одноразовые дополнения, когда они могли бы быть намного больше, особенно с технологическими преимуществами, которые предложит Switch 2, если игры Zelda вернутся к старым концепциям. The Legend of Zeldaочень выиграет от возрождения старых параллельных миров вместо того, чтобы просто придумывать новые, поскольку любой из этих миров может быть развит в бесчисленном количестве новых направлений.
Фильм(ы) Легенда о Зельде (игровой фильм) Создано Сигеру Миямото, Такаши Тэдзукой Предстоящие фильмы Легенда о Зельде (игровой фильм) Первое телешоу Легенда о Зельде Дата выхода первого эпизода 8 сентября 1989 г. В ролях Джонатан Поттс, Синди Престон Персонаж(и) Линк, Принцесса Зельда, Ганон Видеоигра(ы)The Legend of Zelda , Zelda II: The Adventure of Link , The Legend of Zelda: A Link to the Past , The Legend of Zelda: Link&039;s Awakening , The Legend of Zelda: Ocarina of Time , The Legend of Zelda: Majora&039;s Mask , The Legend of Zelda: Oracle of Seasons , The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords , The Legend of Zelda: The Wind Waker , The Legend of Zelda: Four Swords Adventures , The Legend of Zelda: The Minish Cap , The Legend of Zelda: Twilight Princess , The Legend of Zelda: Phantom Hourglass , The Legend of Zelda: Spirit Tracks , The Legend of Zelda: Skyward Sword , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds , The Legend of Zelda: Tri Force Heroes , The Legend of Zelda: Breath of the Wild , The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom , The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom , Hyrule Warriors , Hyrule Warriors Legends (3DS) , Cadence of Hyrule , Hyrule Warriors: Age of Calamity
Краткое содержание
Франшиза Legend of Zelda повествует о приключениях Линка, похожего на эльфа Хайлиана, и принцессы Зельды, которые защищают землю Хайрула от злого военачальника, ставшего демоном, короля Ганона. Серия известна своим сочетанием элементов экшена, приключений и решения головоломок, часто вращающихся вокруг сбора Трифорса, могущественной реликвии, оставленной богинями, создавшими Хайрул. Каждая игра представляет собой различные воплощения Линка и Зельды, сохраняя основные элементы, но при этом вводя новых персонажей и обстановку.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!