Starfield Starborn DLC должен добавить эту недостающую функцию Fallout 4

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Starfield Starborn DLC должен добавить эту отсутствующую функцию Fallout 4

В Starfield поселения имеют большую проблему, которая портит погружение, и именно поэтому они кажутся пустыми. Starfield: StarbornDLC должно исправить это. Проблема в том, что игроки могут строить аванпосты на разных планетах, но эти места часто кажутся пустыми и безжизненными. Они больше похожи на набор ресурсов, чем на настоящие сообщества. Это серьезное изменение по сравнению с Fallout 4, где поселения были яркими и полными историй. Строительство и развитие поселений было захватывающим в Fallout 4, потому что они казались живыми.

В Starfield спутники, занимающие аванпосты, — это только те, кого отправляет игрок, из-за чего базы меньше ощущаются как сообщества и могут привести к разочаровывающим визитам. Аванпосты Starfield кажутся стерильными и лишены увлекательных элементов, которые делают строительство увлекательным.Есть потенциал для улучшения, и игра действительно могла бы выиграть от более динамичной системы, которая оживляет эти аванпосты, делая строительство более значимым и приятным. Shattered Space DLC не смог исправить много больших проблем, но, надеюсь, Starborn сможет.

Базы в Starfield пусты и не дают особых причин для строительства

Он быстро теряет свою привлекательность

Starfieldимеет огромную вселенную для исследования, и немаловажной особенностью являются аванпосты. Starfield: Starborn DLC должен дать игрокам большую причину для строительства. Прямо сейчас это отличный способ добычи ресурсов, но в противном случаенет смысла инвестировать в аванпост. Игроки могут вложить минимум и забыть об аванпосте, когда им не нужны никакие материалы.

Текущая система аванпостов Starfield не раскрывает свой потенциал. Из-за этого игра кажется пустой, хотя ее следовало бы раскрыть. Основная проблема в том, что построенные игроками аванпосты кажутся скучными и безжизненными. Аванпостам в Starfield не хватает взаимодействий, которые заставили бы игроков тратить на них время и ресурсы. Даже в остальном интересные спутники Starfieldнельзя улучшить аванпосты, потому что они слишком ограничены. Это усугубляется тем фактом, что на аванпост приходится ограниченное количество компаньонов, поэтому он всегда довольно скуден.

Нет поселенцев NPC, нет динамических занятий и ничего действительно интересного для потенциальных жителей, что превращает эти аванпосты в нечто большее, чем склады или фермы для ресурсов. Игроки могут чувствовать себя оторванными от своих базпотому что нет никаких реальных причин возвращаться к ним, кроме управления ресурсами. То, что могло бы быть живым и интересным, кажется статичным и скучным, что затрудняет игрокам связь с игровым миром.

Fallout 4 имел великолепную систему поселений, которая не требовала компаньонов

Settlers Came And Went

Система поселений в Fallout 4 была выдающейся особенностью, которая делала игру гораздо более приятной и реиграбельной. Starborn DLC для Starfield не должен продолжать иметь одинокие базы, когда Fallout 4, выпущенный восемью годами ранее, позволяет игрокам создавать настоящие сообщества которые они могли бы развивать и развивать. Игроки могли бы иметь 22 поселенца на поселение, и это число увеличивалось с расширениями DLC Fallout 4.

Возможно увеличить вместимость поселений Fallout 4 сверх лимита в 22 с помощью эксплойтов.

Эта система поощряет игроков взаимодействовать с игровым миром за пределами основных миссий, давая им вескую причину исследовать и собирать ресурсы в пустоши. Вместо того, чтобы просто строить сооружения, игроки создавали дома для виртуальных персонажей. Поселения могли расти по мере прибытия новых поселенцев, что добавляло опыта. Игроки могли устанавливать радиомаяки, набирать поселенцев с уникальными личностями и потребностями и наблюдать, как они занимаются своей повседневной жизнью, создавая уровень погружения и удовлетворения, которого не хватает аванпостам Starfield.

Если бы игроки этого не делали, они бы подвергались большему количеству набегов, поэтому Fallout 4давал причины посещать поселения, которых нет в Starfield. Это правда, что NPC в основном были безымянными и могли быть заменены, но было ощущение, что этим NPC нужен игрок, который действует почти как мэр. На самом деле, было так много разговоров о поселениях, которым нужна помощь игроков, что это стало мемом. В Starfield никому не нужна помощь игрока; они просто ждут там, пока игрок не решит вернуться.

Поселения добавляют повествовательный потенциал и повествование, которых сейчас не хватает в Starfield

Это отличный способ добавить реиграбельности

Большая разница между тихими аванпостами в Starfield и оживленными поселениями в Fallout 4 подчеркивает упущенный шанс на более глубокое повествование в необъятном космосе. StarfieldStarborn DLC может извлечь выгоду из этого и построить настоящую сюжетную линию где игрок чувствует себя больше, чем один человек. Повторное прохождение процветает, заставляя игроков чувствовать, что они достигли чего-то великого, и игрокам легко чувствовать себя хорошо, когда они создают сообщество с нуля.

Есть яркие квесты, которые ставят перед игроками задачи для фракций и вознаграждают игрока валютой. Однако они быстро кажутся скучными и неважными, как только игрок осознаетвскоре после этого будет еще одна идентичная миссия. Однообразие не заставляет игроков хотеть переигрывать игры. Одна из причин, по которой загрузочные экраны сдерживают Starfield, заключается в том, что они утомляют, если их видеть слишком часто, как и радиантные квесты.

Если бы игроки основали аванпост и построили его из горстки поселенцев, они бы чувствовали себя основателями. Затем, они могли бы добавлять здания и защищать ихпо мере появления новых NPC или по мере того, как игроки отводят их на базы, это даст игрокам чувство собственности. Чем больше игроков будут строить аванпост и заботиться о гражданах, тем лучше он станет. Если бы радиантные квесты привели к большему количеству граждан, материалов или даже престижа для города, это сделало бы их намного более терпимыми. Это был бы простой способ сделать Starbornпопулярным DLC.

Basebuilding уже настроен для поселений, он почти уже есть

Кости уже в Starfield

Текущая система аванпостов Starfield имеет некоторые невероятные творческие возможности, но также закладывает основу для более увлекательной системы поселений, такой как в Fallout 4. Игроки могут строить среды обитания, создавать предметы и устанавливать оборону, показывая, что уже есть основа для большего контроля игрока. Это почти как если бы Starfield ждал DLC, такого как Starborn, чтобы настроить систему поселений.

Транспортные средства, кажется, должны были быть в Starfield изначально, так как кости были там, так что поселения могли быть будущим обновлением, которое Bethesda запланировала после запуска.

Если Starborn DLC для Starfield добавит такие функции, как безопасность и поселенцы, это улучшит игру в геометрической прогрессии и не будет таким уж большим изменением. скелет для системы поселений уже есть в Starfield, с базовым строительством, управлением ресурсами и способом для компаньонов жить в аванпостах. Трудно отрицать, что у него есть активы, его просто нужно запрограммировать. Будем надеяться, что Bethesda предоставит игрокам возможность создавать аванпосты в поселениях.

Платформа(ы) ПК, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 6 сентября 2023 г. Разработчик(и) Bethesda Издатель(и) Bethesda ESRB M Для взрослых 17+ Из-за крови, непристойных тем, употребления наркотиков, ненормативной лексики, насилия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий