Тема Войти в свою учетную запись
В первые часы Metaphor: ReFantazio, игроки встретят своего первого необязательного босса: спящего дракона в Северных рудниках. Необязательные боссы довольно распространены в Metaphor, начиная от блуждающих мини-боссов, которых можно победить за несколько ходов, до скрытых супербоссов, которые поджидают игроков, достаточно смелых, чтобы бросить им вызов. Этот находится где-то посередине.
Отдыхая ближе к концу второго подземелья игры, Огненный дракон Мауна мирно спит на вершине кучи сокровищ. Штрол и Гриус оба предостерегают главного героя от его пробуждения, но Галлика замечает мерцание далекого сундука и предполагает, что сражение с ним может быть жизнеспособной стратегией — если главный герой готов к сложной битве. Так что все сводится к готовности игрока сражаться с ним, с небольшим учетом его навыков скрытности.
Что произойдет, если вы прокрадетесь мимо дракона
Пусть спящие драконы лгут
Если игрок решит прокрасться мимо дракона, именно это и произойдет. Им придется следовать немного более длинным маршрутом по комнате, обходя импровизированное ложе дракона с сокровищами. Однако, чтобы пройти, потребуется лишь немного больше времени — если только они не побегут прямо на него, большинству игроков будет трудно непреднамеренно разбудить дракона, так что все еще вполне возможно броситься к выходу и продолжить путь в следующую комнату.
Однако, следуя по этому маршруту, игроку придется избегать небольшой группы врагов Homo Tenta. Если их когда-нибудь заметят, им придется начинать с начала комнаты. Это вполне возможно, но может немного раздражать. Однако в конечном счете, единственное, чего игрок лишается, не сражаясь с драконом, — это сокровища и EXP, которые он дает(полный список см. ниже). Это никак не влияет на их отношения с товарищами в Metaphor: ReFantazio, на их прохождение подземелья или на их финальный исход истории.
Что произойдет, если вы сразитесь с драконом
Советы и награды за Мауну огненного дракона
Если игрок все же решит сразиться со спящим драконом в Metaphor: ReFantazio, все, что им нужно будет сделать, чтобы вступить с ним в бой, это броситься прямо на него. За этим следует по общему признанию, трудная, но очень выигрышная битва с несколькими отличными наградами в конце. У Гриуса будет немедленная негативная реакция, но это не повлияет на отношения игрока с ним на протяжении всей остальной игры.
К этому моменту игры у игроков должно быть разблокировано только три архетипа: Искатель, Воин и Маг. Здесь вариантов мало, но было бы хорошей идеей иметь хотя бы по одному архетипу в группе. Если игрок уже разблокировал унаследованные навыки и может сэкономить маглу, он также может изучить Мага с двумя другими персонажами, чтобы иметь возможность экипировать унаследованный навык Близз. Убедитесь, что Искатель полон MP, при необходимости используйте зелье Маглы, полученное за победу над Хомо Фулкило, прежде чем вступать в бой с драконом.
В начале битвы игрок должен поставить своего Искателя в задний ряд — большую часть битвы он будет лечить и усиливать своих союзников с помощью Тарукаджи, так что грубая сила не нужна. В то же время Воин должен атаковать с помощью Диагонального разреза на каждом ходу, чтобы поддерживать постоянный темп урона. Но самое главное, Маг должен накладывать Blizz на дракона всякий раз, когда появляется такая возможность. Это ударит по его слабости, нанеся дополнительный урон и предоставив группе дополнительный ход.
Если у вас мало MP, вы также можете ударить по слабости дракона, используя Ice Chunks, расходуемые предметы, которые наносят урон от льда.
Основное внимание Искателя должно быть сосредоточено на HP группы, но не забывайте обращать внимание и на порядок хода. Если похоже, что они собираются сделать свой последний ход в раунде, и все здоровы, Искатель должен использовать Guard. Это предотвратит эксплуатацию его слабости к огню, гарантируя, что дракон получит как можно меньше дополнительных ходов. Через несколько ходов дракон падет, и игроки получат следующие награды:
- 263 EXP
- 210 A-EXP
- 1000 Magla
- 1000 Reeves
- Аметист
- Оникс
- Глянцевый мех
- Великий I рон
- Гнев дракона (двуручный меч)
Большинство из них — это просто материалы для крафта, которые пока не пригодятся, но Гнев дракона — достойная награда. Это мощный двуручный меч с атакой 111 и, безусловно, лучшее оружие для воинов, которое можно найти в первые часы Metaphor: ReFantazio.
Какой выбор лучше
Вам следует сразиться со спящим драконом в Metaphor: ReFantazio
Хотя бы только для того, чтобы получить «Гнев дракона», пробуждение и сражение с драконом Северных рудников бесценно для любого прохождения Metaphor: ReFantazio. Битва может быть выиграна с правильным составом группы, и даже не должна сжечь так много MP. Это будет последняя битва этого подземелья, с возможностью отдохнуть и подзарядиться сразу после нее, так что не беспокойтесь о том, что вы исчерпаете все доступные ресурсы и врежетесь в стену дальше.
Dragon's Indignation также является одним из лучших видов оружия в ранней игре Metaphor: ReFantazio. Хотя игроки в конечном итоге смогут покупать гораздо лучшие двуручные мечи, Dragon's Indignation, скорее всего, с легкостью проведет любого персонажа-воина через первые несколько подземелий. Игроки также получат много опыта, денег и маглы, что невероятно полезно для подготовки к предстоящим разделам Metaphor: ReFantazio.
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 92/100 Рекомендации критиков: 99% Платформа(ы) PS4 , PS5 , ПК , Xbox Series X , Xbox Series S Дата выхода 11 октября 2024 г. Разработчик(и) Studio Zero Издатель(и) Atlus Движок GFD ESRB t Рейтинг OpenCritic Могущественный