Stray Глава 11 Руководство по тюрьме | Удерживайте, чтобы сбросить

После событий Мидтауна вы попадете в тюрьму. Это начинается Глава 11: Тюрьма. Чтобы завершить эту главу, вам нужно спасти Клементину и Б-12, а затем сбежать с ними. Чтобы помочь вам в этом, воспользуйтесь нашим руководством по тюрьме Stray Chapter 11.

Подробности главы

  • Воспоминания: 1 воспоминание .
  • Трофеи/достижения: 1.

Побег из камеры

Покачайте клетку, чтобы сбежать. <р>Когда вы получите контроль над Бродягой, вы окажетесь в клетке, висящей на цепи. Чтобы сбежать из этой клетки, несколько раз двигайтесь слева направо, чтобы вы начали раскачивать клетку. В конце концов вы разобьете клетку о левую сторону комнаты. Сделайте это во второй раз, и он откроется, позволяя вам прыгнуть к трубе. Сделайте это сейчас.

Выйдя из клетки, идите по трубе к передней части комнаты. Запрыгивайте на платформу, поворачивайтесь и прыгайте на перила. Вы увидите дерево, на которое можно прыгнуть. Прыгайте на него, и он будет двигаться, а затем прыгайте на другую деревянную платформу. Прыгните на следующую платформу, затем проползите через решетку в стене. Следуйте по дорожке вперед в следующую комнату.

Спрыгните на клетку, как только дерево окажется на месте.

В следующей комнате идите по левой стороне и прыгайте на деревянную платформу, чтобы полностью переместить ее на место. Прыгайте назад и идите в крайнюю правую сторону. Прыгайте на деревянную платформу внизу. Он развернется, позволяя вам прыгнуть к клетке в нижней части платформы, которую мы переместили ранее. Пересеките бочки, чтобы добраться до двери. Пройдите через него в коридор.

Добраться до камеры Клементины

В коридоре поверните налево и запрыгните на блоки переменного тока на стене. Используйте единицы, чтобы взобраться на металлическую трубу наверху. Идите вдоль трубы, затем пересеките металлическую балку, чтобы прыгнуть на подиум справа от вас. Используйте подиум, чтобы добраться до следующей части комнаты. В этом разделе есть два Стража.

Когда все будет ясно, подойдите к мусорному контейнеру и используйте его, чтобы перейти на подиум выше. <р>Sentinel на подиуме останется неподвижным. Когда сможете, спрыгивайте на деревянные платформы слева внизу. Страж под вами движется. Либо используйте открытые клетки, чтобы спрятаться от него, либо просто подождите, пока он окажется под вами, затем прыгайте и бегите по коридору. В конце коридора запрыгните на мусорный бак на уступы выше, чтобы добраться до подиума. Наверху вы найдете Клементину.

Как освободить Клементину

Чтобы освободить Клементину, вам нужно найти ключ. Чтобы найти ключ, идите по коридору от камеры Клементины и идите направо, когда увидите дверь, через которую можно протиснуться. Вы окажетесь в офисе. Пройдите через этот офис, чтобы добраться до секции снаружи. Пройдите через внешнюю секцию и войдите во второй офис. В этом кабинете на столе лежит ключ. Возьмите его и отнесите Клементине. Бросьте его, и она схватит его и откроет свою камеру.

Освобождение Б-12

Следуйте за Клементиной, так как у нее есть ключи, и пройдите в комнату. Клементина пойдет, чтобы оставить одни из ворот, но будет играть кат-сцена. Во время этого ролика Стрэй видит, что Б-12 держат в комнате внизу. Пора идти спасать его.

Зайдите в будку охраны. <р>Следуйте за Клементиной через дверь, которую она откроет, и вниз по ближайшей лестнице. Внизу лестницы запустится кат-сцена, в которой появится Страж. После этого ролика бегите по коридору к будке и пройдите через маленькое окошко. Пройдите через окно слева от хижины, чтобы войти в область, где был Страж.

Используйте эти ящики, чтобы добраться до вентиляционных отверстий наверху. <р>В этой области есть лазеры на полу. Чтобы избежать их, прыгайте на ящики справа, затем используйте ящики, чтобы прыгнуть к вентиляционному отверстию наверху. Прыгайте от вентиляционного отверстия к свету, затем к следующему вентиляционному отверстию. Прыгайте на этаж ниже и идите в коридор справа от вас.

Лазерные ловушки

Лазерный коридор. <р>Чтобы пройти через коридор, вам нужно выполнить две последовательности лазерных ловушек. Оба довольно просты. В первой последовательности лазер перемещается по земле из одного конца коридора в другой. Запрыгните на подоконник справа от вас, затем спрыгните вниз, когда лазер пройдет мимо вас. Войдите в комнату со Стражем и спрячьтесь от него, а затем двигайтесь во вторую часть коридора, когда путь будет свободен.

Во второй части коридора движутся две лазерные ловушки. Первый двигается по полу, а второй двигается вверх и вниз. Когда первая ловушка отойдет, прыгайте на блок переменного тока на левой стене. Подождите, пока другая ловушка сдвинется вниз, затем прыгайте ко второму блоку переменного тока. Прыгайте на этаж ниже, когда это будет ясно. Пройдите в следующую комнату.

Потяните переключатель и возьмите B-12

Пройдите в будку в середине следующей комнаты (избегайте Стража поблизости) и потяните рычаг. Это выключает ячейку, содержащую B-12. Как только камера открыта, Стражи становятся более бдительными. Избегайте их и подойдите к камере. Возьмите B-12 и пройдите через окно, открытое возле входа в коридор с первой секцией лазерной ловушки. Перепрыгните через него, когда все станет ясно, и возвращайтесь к Клементине. Запустится кат-сцена, и вы войдете в новую область тюрьмы.

Кирпичик, чтобы разбить окна

Подтолкните эти кубики, чтобы дать Клему идею. <р>Внутри этой следующей комнаты Клементина пойдет вперед и будет поставлена ​​в тупик у запертой двери. Рядом есть мусорный бак, на который можно запрыгнуть, на котором есть кирпичи. Сбейте кирпичи, и Клементина поднимет один. Она будет использовать его, чтобы разбить окно над дверью. Затем Клементина наклоняется, и вы можете запрыгнуть ей на голову, чтобы прыгнуть через разбитое окно. С другой стороны войдите в будку охраны, чтобы открыть дверь, чтобы Клементина могла пройти.

Двор

Посреди двора вы найдете воспоминание №22. <р>Мы довольно близки к концу главы 11, нам просто нужно пройти через двор и гараж. Двор очень простой. Есть две секции, в которых вы должны заманить Стражей в клетки с левой стороны Двора. Как только вы это сделаете, заприте их, чтобы Клементина последовала за вами. После того, как первый будет завершен, вы войдете в среднюю часть двора. Здесь вы найдете воспоминание 22 [26/27] на роботе с правой стороны этой маленькой области.

После прохождения средней секции вам нужно будет повторить процесс, который вы использовали в первой секции Двора на двух Стражах. Захватите обоих в камере, после чего Клементина пройдет через двор и откроет дверь в гараж.

Гараж

Поцарапайте ключи в машине, чтобы привлечь внимание Клема. <р>В первой комнате гаража вы будете заперты. Идите в правую часть этой комнаты, чтобы найти небольшое вентиляционное отверстие, через которое можно пройти. Пройдите через него в большой гараж. Поверните налево, и вы найдете рычаг, который вы можете потянуть. Потяните за рычаг, и вы откроете ворота для Клементины. Клементине нужна помощь, чтобы открыть большую дверь гаража, чтобы вы могли сбежать. Подойдите к припаркованной машине и поскребите ключи в двери со стороны водителя (Территория [11/12]). Клементина подойдет и войдет внутрь.

БЕГИМ! <р>Прыгайте на заднюю часть машины, и она подъедет к забору. Перепрыгните через забор и следуйте по коридору налево, чтобы добраться до будки охраны. Внутри будки потяните за рычаг. Это открывает дверь гаража. Когда вы сделаете это, появится группа Стражей. Бегите обратно к Клементине (через забор) и преследуйте ее, пока она уезжает. Прыгайте к машине, чтобы запустить кат-сцену. Клем дает вам Ключ от метро в конце.

Включение метро

После ролика вы вернетесь на станцию ​​метро. Вернитесь в первую комнату (куда мы вошли из главы 9: Antvillage). Поместите источник питания в розетку там. Подойдите к вагону метро и сядьте на место водителя. Посмотрите на консоль. Используйте ключ метро, ​​чтобы включить поезд. Затем вы отправитесь в главу 12: диспетчерская.

Видеогид

Если вам нужна дополнительная помощь в завершении этой главы, просмотрите руководство Hold To Reset Jail на YouTube. Он показывает вам, как я завершаю прохождение главы. Поставьте нам лайк/подпишитесь, если вы нашли это полезным.

Этот пост является частью нашего более крупного руководства и пошагового руководства. Посетите центральную страницу, чтобы найти все доступные руководства по основному сюжету этой игры, дополнительным квестам и предметам коллекционирования.

Что вы думаете о нашем руководстве по заблудшим диспетчерским? Оставьте их в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий