Stray Глава 2 Руководство по Мертвому Городу | Удерживайте, чтобы сбросить

После спуска в Мертвый город во время Strays Chapter 1: Inside The Wall вы начнете вторую главу в игре. Во второй главе под названием «Мертвый город» вам предстоит пройти через Мертвый город, чтобы в конце добраться до Квартиры. Чтобы помочь вам ориентироваться в этой главе, используйте наше руководство по Stray Dead City ниже.

Детали главы

  • Воспоминания: 0.
  • Трофеи/Достижения : 1.

Прохождение через Мертвый город

Как только вы пройдете через дверь, показанную в ролике, вы окажетесь в Мертвом городе. Эта область была закрыта для всех из-за заражения Зурками. Ваша цель в этой области — пройти через нее, чтобы добраться до квартиры. Одна вещь, которую вы заметите в этой области, это то, что светящиеся знаки имеют стрелки или подсказки, показывающие вам направление, в котором вам нужно двигаться. Так что обращайте внимание на знаки!

Используйте мусорный бак и крышу, чтобы перебраться через забор.

От двери идите вперед, пока не дойдете до забора. Запрыгните на мусорный контейнер, а затем на крышу выше, чтобы добраться до другой стороны забора. Спрыгните на тропу ниже. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до лестницы, ведущей вниз и в ядовитую грязь.

Чтобы пересечь токсичный ил, используйте поддоны и бочки. Пройдите к зданию, где буквы H EL P . Прыгайте по трубам, идущим прямо к этому зданию, затем пройдите через дыру в заборе, чтобы пройти по пути, идущему налево. Следуйте по пути вперед и прыгайте через дыру в стене. Затем вы попадаете в комнату с первой головоломкой в ​​игре.

Как решить фан-головоломку 1

Головоломка с вентилятором — первая крупная головоломка, которую вам нужно решить в Stray. Эта головоломка довольно проста, но не очень хорошо объяснена. Чтобы решить головоломку, вам нужно подобрать ведро с нижнего этажа и бросить его в вентилятор на уступе. Это останавливает вентилятор, позволяя вам пройти через отверстие. Ведра находятся в правой части комнаты при первом входе. Возьмите один, затем поднимитесь по трубам в левой части комнаты, чтобы добраться до вентилятора. У вентилятора бросьте ведро, чтобы оно скатилось к нему. Это останавливает вентилятор. Пройдите через вентиляционное отверстие в следующую область.

Как решить загадку с банкой с краской

Разбейте окно ниже с помощью банки с краской, чтобы получить доступ область ниже. <р>В следующей области есть тонна банок с краской. Чтобы решить загадку в этой области, вам нужно толкнуть банку на дальнем выступе, чтобы разбить окно внизу. Подойдите к банке с краской на дальнем выступе, оттолкните ее от края, а затем пройдите через окно в здании внизу.

Коврики, которые можно поцарапать

Вы можете поцарапать любой из этих ковриков.

После того, как вы спрыгнете в комнату внизу, вы приземлитесь на пол. Здесь есть два коврика, которые можно поцарапать. Если вы преследуете все трофеи/достижения, вы захотите поцарапать один из них. Это добавит к вашей Территории [2/12] трофей/достижение.

Встреча с роботом

Мертвый робот.

После того, как вы это сделаете, выйдите из комнаты, следуя стрелкам на телевизоре, а затем прыгните в ковшовый лифт, чтобы спуститься на улицу внизу. Идите вперед, пока не дойдете до большой открытой площадки с роботом на земле. Подойдите к роботу, и запустится кат-сцена. Как только кат-сцена закончится, идите вперед и взаимодействуйте с ним, и он умрет.

Прыгните на мусорный бак позади робота и заберитесь на крышу над ним. Идите вниз по дорожке, пока не дойдете до уступа в конце. Спрыгните с уступа, чтобы запустить кат-сцену, за которой следует погоня.

Погоня за Зурком

Первая погоня за Зурком.

ВАЖНО: возможная разблокировка трофея/достижения здесь Не могу поймать меня. Разблокируйте его, выполнив эту первую погоню за Зурком, не будучи пойманным.

Спрыгнув с уступа, вы запустите кат-сцену. В этом ролике Бродяга окружен Зурками. После кат-сцены идет погоня. Во время этой последовательности вы должны бежать и не попасться. Следуйте по пути, отмеченному знаком, пока не дойдете до конца, где вы прыгнете в многоквартирный дом.

Саму погоню довольно легко выполнить, но разблокировать достижение сложно. Если вас поймают, просто перезапустите контрольную точку и повторите попытку. Вот видео о том, как я завершаю разблокировку трофеев/достижений. Это довольно сложно выполнить, потому что прыжки Zurk скорее основаны на генераторе случайных чисел.

Вперед!

Как только вы совершите прыжок в квартиру, вы в безопасности. Следующий раздел завершает немного платформинга. Внутри квартиры идите направо и поднимитесь по лестнице, чтобы выйти наружу.

Вы можете толкать дрова вот так.

На внешней стороне балкона найдите желтый кондиционер на стене. Прыгайте на этот блок, затем на крышу выше. Прыгайте по крышам, кондиционерам и уступам, чтобы добраться до крыши, показанной на скриншоте выше. На эту крышу опирается доска. Взаимодействуйте с доской, чтобы опрокинуть ее. Это делает путь к следующей крыше.

Пересеките доску, чтобы добраться до крыши с баскетбольной сеткой (не той, которая нужна для трофея/достижения). Следуйте за светящимся знаком справа, чтобы найти открытое окно, в которое можно запрыгнуть. Подпрыгните к этому окну и войдите в прачечную. Пройдите через прачечную, чтобы добраться до другой части крыши. Здесь вы найдете головоломку.

Как решить головоломку с бочкой

Перекатите бочку в это место, чтобы использовать ее как Платформа. <р>Супер простая головоломка здесь. На боку лежит бочка. Бродяга может попасть в бочку и катить ее влево или вправо. Поверните его влево, чтобы он оказался под крышей (как показано выше). Выйдите из бочки и запрыгните на нее, чтобы добраться до крыши выше. Прыгайте с крыши на висящую стальную балку. Пересеките балку на следующую крышу.

Вперед! Часть 2

Спрыгните с этой крыши и идите к знаку $. Вы будете ходить по каким-то лесам. В конце есть доска, на которую нужно прыгнуть. Когда вы прыгаете на доску, вы падаете на леса внизу. Прыгните на леса наверху, затем подойдите к висящей балке. Перепрыгните на балку и используйте ее, чтобы прыгнуть к светящемуся знаку. Прыгайте со светящегося знака на крышу, затем на леса.

Передвиньте эту большую балку, чтобы создать путь. <р>На этих подмостках есть большая деревянная доска, которую нам нужно отодвинуть. Прыгайте на кондиционер, затем на леса наверху. Толкните большую доску, затем спрыгните на нее и используйте ее, чтобы перейти к лесам на другой стороне.

Идите вперед, пока не дойдете до жилых помещений. Используйте либо правую, либо левую сторону, чтобы добраться до дальнего конца комплекса, где есть открытая секция. Оказавшись в этой секции, идите налево, повернувшись спиной к квартире, и прыгайте к блоку переменного тока. Используйте его, чтобы добраться до крыши, затем прыгайте на более высокую секцию рядом с освещенной стрелкой. Пройдите в дверь справа и следуйте по пути в комнату с вентилятором.

Как решить фан-головоломку 2

Выньте вилку из розетки, чтобы остановить вентилятор.

В этой комнате вы найдете вращающийся вентилятор, который нужно остановить. В отличие от первого, здесь нет ведра. Вместо этого нам нужно удалить его источник питания. Для этого поверните налево от вентилятора и идите в угол комнаты. Здесь вы найдете источник энергии. Удалите его, и вентилятор перестанет вращаться.

Подпрыгните к вентилятору и пройдите через него, чтобы добраться до следующей главы в Stray под названием Глава 3: Квартира. В этой главе вы найдете головоломку, главную головоломку, которую нужно решить, компаньона, которого нужно освободить, и предмет коллекционирования, который нужно собрать.

Видеогид

Если вам нужна дополнительная помощь в завершении этой главы, просмотрите руководство Hold To Reset’s Dead City на YouTube. Он показывает вам, как я завершаю прохождение главы. Поставьте нам лайк/подпишитесь, если вы нашли это полезным.

Этот пост является частью нашего более крупного руководства и пошагового руководства. Посетите центральную страницу, чтобы найти все доступные руководства по основному сюжету этой игры, дополнительным квестам и предметам коллекционирования.

Что вы думаете о нашем руководстве Stray Chapter 2 Dead City? Оставьте их в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий