Тема Войти в свою учетную запись
Выпуск The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom представляет новый тренд в игровом процессе, который может стать опорой для Франшиза Zelda. Несмотря на некоторые заметные различия в сюжете и художественном направлении, EOW и TOTK имеют много общего друг с другом. Лучшим примером этой концепции является то, как обе записи используют свою собственную уникальную механику, которая открывает новые возможности в их соответствующих версиях Hyrule.
✕ Удалить рекламу
Способности Линка Ultrahand и Fuse в TOTK имеют сходство со способностями принцессы Зельды Echo и Bind в EOW в том, как эти механики могут применяться во время перемещения. Обе игры подчеркивают использование этих способностей и окружающей среды для помощи в исследовании, бою и решении головоломок. Хотя с этими механиками, безусловно, приятно играть, и TOTK, и EOW намекают на то, что эти способности являются признаком огромных изменений для франшиза Zelda движется вперед.
TOTK и EOW вывели Zelda на новый уровень
Обе игры разбивают прогресс на части
✕ Убрать рекламу
Самое большое изменение, которое приходит с TOTK и EOWНовая механика — это свобода, предоставленная игроку. Способности, предоставленные Линку или Зельде в начале их соответствующих названий, — единственные инструменты, необходимые для исследования каждого мира. Обе игры позволяют игроку приближаться к приключению в своем собственном темпе, подстраивая опыт под каждого отдельного человека, исследующего любую из версий Хайрула. Это также добавляет ценность повторного прохождения в TOTK и EOW, причем каждое последующее прохождение отличается от предыдущего, особенно когда игрок лучше знакомится с каждой способностью и наилучшим способом их использования.
✕ Удалить рекламу
Этот открытый подход к прохождению распространяется дальше, включая сложные задачи и головоломки, представленные как в TOTK, так и в EOW. Вместо того, чтобы препятствовать подходу к указанным испытаниям из-за отсутствия необходимых предметов, игры вместо этого подталкивают игроков к размышлению о том, как способности Линка или Зельды могут быть использованы в тандеме с предметами, имеющимися в их распоряжении, чтобы создать путь вперед. Самая сильная сторона TOTK и EOW заключается в их экспериментировании, которое просто не имеет себе равных, особенно по сравнению с предыдущими записями во франшизе Zelda.
Следующая игра Zelda должна взять на заметку
Для серии Zelda пути назад нет
Хотя все игры серии Zelda предлагают множество возможностей для исследования, они часто ограничивают доступ к этой свободе в начале. Многие игры серии Zelda отдают предпочтение более линейному подходу, требуя от игрока прочесать несколько подземелий в определенном порядке, чтобы получить предметы, которые открывают больше мира. В конечном итоге это создает опыт, который, хотя и приятный, часто кажется шаблонным и ограничивающим. Это также означает, что часто мало различий между несколькими прохождениями этих игр Zelda.
✕ Удалить рекламу
TOTK и EOWМеханика — это не просто крутые особенности соответствующих игр. Новые способности Линка и Зельды полностью меняют формулу серии и требования к прогрессу, что является одновременно глотком свежего воздуха для почти 40-летней франшизы и новой тенденцией, которой должна следовать будущая основная часть Zelda. Делая шаг назад и позволяя игроку исследовать мир так, как ему хочется, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom подчеркивают чувство открытия и острые ощущения от приключений в Zelda, что приводит к захватывающему, освобождающему опыту.
✕ Удалить рекламу Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo