В 2011 году на сцену вышла небольшая инди-игра, ставшая настоящей сенсацией. Этой игрой была Terraria, разработанная Re-Logic. Для тех из вас, кто не знаком с Terraria, игра представляет собой двухмерную игру-песочницу/файтинг/строительство/крафт, наполненную контентом. Поскольку Terraria вызывает у меня слабость, я был взволнован, услышав, как Re-Logic объявила о том, что продано 20 миллионов копий Terraria. Некоторые интересные моменты из объявления ниже:
Запуск: май 2011 г.
- Только ПК
- ~250 элементовли> <ли>6 NPC (7, если считать Старика)
- 20 врагов
- 3 босса
- 10 биомов
- Игра «закончилась» с Подземелье, которое можно исследовать после победы над последним боссом игры того времени, Скелетроном
Сегодня
- ~20,5 миллионов копий Продано (только 8,5 млн за 18 месяцев с версии 1.3 на ПК!)
- Игра доступна на одном из самых широких наборов игровых платформ: ПК/Mac/Linux, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS VITA, PS4, Nintendo 3DS, Wii U, iOS, Android, Windows Phone и Amazon Mobile. устройств
- ~3800 предметов
- 25 NPC (26, если считать Старика)
- ~350 врагов
- 16 боссов (плюс 9 мини-боссов!)
- 27 биомов (плюс несколько «мини-биомов», таких как пирамиды или живые деревья)
- Несколько необязательных «событий» (Луны, вторжения и т. п.)
- Игра «заканчивается» на Moonlord, но дополнительный контент остается.
- Экспертный режим для тех, у кого есть навыки, чтобы принять самое сложное испытание!
- Многочисленные Улучшения качества жизни (Слишком много, чтобы упоминать, правда!)
- ….и у нас еще есть планы на будущее!
Terraria — феноменальная игра, которая должен быть в списке желаний любого геймера. Что также интересно, так это то, что Re-Logic анонсировала продолжение Terraria под названием Terraria Otherworld. Пока не сообщается, когда ожидать, что Terraria Otherworld вернется к Hold to Reset, когда мы узнаем больше.