The Division: конфликтное обновление (1.2) | Удерживайте, чтобы сбросить

Поскольку май месяц подходит к концу довольно скоро, Massive выпустила поток информации о майском обновлении Division, официально известном как Конфликт.  Massive выпускает бесплатное обновление для пользователей консолей и ПК 24 мая. Вот что игроки могут ожидать от Conflict обновление во вторник.

Вторжение 1.2:

  • Новый режим «Вторжение», действие которого происходит в Колумбус-Серкл. Это вторжение, известное как «Чистое небо», столкнет агентов с Райкерами, которые ранее захватили LMB : управляемые зенитные ракетные установки. Управляя этим оружием, Райкеры могут сбивать грузы с припасами, предназначенные для жителей Нью-Йорка. Поскольку я проделал ужасную работу по объяснению сюжета, просто посмотрите трейлер.
  • Карта расположена снаружи, и погода будет переменной.
  • Рекомендуемый показатель Gear Score для сложного уровня сложности – 160
  • li>

  • Будет контрольная точка, так что стирание не вернет вас в начало
  • При запуске будет доступен только сложный режим (предполагается, что они будут проверять наличие эксплойтов)

PvE:

  • Как упоминалось в моем посте здесь, PvE получает несколько новых миссий для агентов. Офицер внутри BoO будет давать важные цели.
  • Игроки будут обменивать жетоны Intel (см. ниже) на контракты.
  • Будут отображаться рекомендуемые баллы и уровень снаряжения. вместе с контрактом и у игроков будет ограниченное количество времени и только один шанс победить HVT.
  • Контракты более высокого уровня дадут лучшее снаряжение.
  • Задания «Найти и уничтожить» можно найти на ситуационных досках в различных убежищах.
  • Вы должны будете выполнить все задания «Встречи» и «Побочные задания» до этого. возможность взять S&D.
  • S&D будет включать в себя поиск и убийство группы мобов
  • Прохождение S&D даст игроку жетон Intel , а за зачистку целого района вы получите еще два ИТ.

PvP:

  • Темная зона — еще одна область, которая перерабатывается. Теперь игроки смогут перерезать веревку эвакуирующего вертолета, в результате чего вся добыча упадет.
  • Если игрок перережет веревку они немедленно превратятся в разбойников. Акцент этой функции заключается в том, чтобы сделать извлечение более напряженным.
  • Тайник был добавлен ко всем контрольным точкам ТЗ.
  • Запечатанные тайники будут выпадать из врагов случайным образом и будут различаться по редкости. В них может быть что угодно, от кредитов до снаряжения.
  • Их нужно извлечь, прежде чем вы узнаете, что в них.

Добыча:

  • переработана система добычи
  • Новые наборы снаряжения:

Окончательная мера:

  • 50% устойчивости к экзотическому урону (2)
  • 15% защиты от Элиты (3)
  • При нанесении урона противнику гранатой вы получаете эффект обезвреживания. Находясь в радиусе действия вражеской гранаты, бафф расходуется и обезвреживает гранату, а также дает вам гранату (4)

Вера охотника:

  • 20% урона от критического удара снайперской винтовки (2)
  • 20% урона по элитам (3)
  • Попадание во врага пулей дает вам временную броню. Чем дальше ваш выстрел, тем больше брони. Броня исчезает после попадания в вас одной пули. (4)

Одинокая звезда:

  • 100 % боезапаса (2)
  • 1000 ручных пулеметов Повреждения и усилители 1000 урона от дробовика (3).
  • Когда оружие находится в кобуре, оно восстанавливает полный боезапас. (4)

Знак Хищника:

  • 20% Оптимальная дальность (2)
  • 800 Урон штурмовой винтовки & 700 урона от пистолета (3).
  • Выполните 10 выстрелов, не меняя цель, чтобы вызвать у цели кровотечение на 100% от урона, уже нанесенного этими пулями. (4)
  • Счет снаряжения вообще не изменился, поэтому максимальный уровень предмета по-прежнему будет 240.
  • Появились новые моды для оружия 32-го уровня.
  • Новое именное фугасное оружие:
  • Hungry Hog M60 LMG
  • Пистолет Centurion M1911
  • Дробовик Медведь Сайга-12
  • Historian M1A MMR (почему? LOL)

Баланс:

  • Максимальная броня увеличена до 75%
  • Кочевник может выпасть из других областей (не только из Промозглой зоны)
  • Изменены таланты
  • Изменен вызов часового
  • Понерфлены дробовики и снайперы 34-го уровня
  • Будет интересно посмотреть, как повлияют новые изменения. Я рад видеть, что Massive прислушивается к пользователям, однако презентация — это только полдела, выполнение нового патча должно быть почти идеальным.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий