Поскольку май месяц подходит к концу довольно скоро, Massive выпустила поток информации о майском обновлении Division, официально известном как Конфликт. Massive выпускает бесплатное обновление для пользователей консолей и ПК 24 мая. Вот что игроки могут ожидать от Conflict обновление во вторник.
Содержание
Вторжение 1.2:
- Новый режим «Вторжение», действие которого происходит в Колумбус-Серкл. Это вторжение, известное как «Чистое небо», столкнет агентов с Райкерами, которые ранее захватили LMB : управляемые зенитные ракетные установки. Управляя этим оружием, Райкеры могут сбивать грузы с припасами, предназначенные для жителей Нью-Йорка. Поскольку я проделал ужасную работу по объяснению сюжета, просто посмотрите трейлер.
- Карта расположена снаружи, и погода будет переменной.
- Рекомендуемый показатель Gear Score для сложного уровня сложности – 160
- Будет контрольная точка, так что стирание не вернет вас в начало
- При запуске будет доступен только сложный режим (предполагается, что они будут проверять наличие эксплойтов)
li>
PvE:
- Как упоминалось в моем посте здесь, PvE получает несколько новых миссий для агентов. Офицер внутри BoO будет давать важные цели.
- Игроки будут обменивать жетоны Intel (см. ниже) на контракты.
- Будут отображаться рекомендуемые баллы и уровень снаряжения. вместе с контрактом и у игроков будет ограниченное количество времени и только один шанс победить HVT.
- Контракты более высокого уровня дадут лучшее снаряжение.
- Задания «Найти и уничтожить» можно найти на ситуационных досках в различных убежищах.
- Вы должны будете выполнить все задания «Встречи» и «Побочные задания» до этого. возможность взять S&D.
- S&D будет включать в себя поиск и убийство группы мобов
- Прохождение S&D даст игроку жетон Intel , а за зачистку целого района вы получите еще два ИТ.
PvP:
- Темная зона — еще одна область, которая перерабатывается. Теперь игроки смогут перерезать веревку эвакуирующего вертолета, в результате чего вся добыча упадет.
- Если игрок перережет веревку они немедленно превратятся в разбойников. Акцент этой функции заключается в том, чтобы сделать извлечение более напряженным.
- Тайник был добавлен ко всем контрольным точкам ТЗ.
- Запечатанные тайники будут выпадать из врагов случайным образом и будут различаться по редкости. В них может быть что угодно, от кредитов до снаряжения.
- Их нужно извлечь, прежде чем вы узнаете, что в них.
Добыча:
- переработана система добычи
- Новые наборы снаряжения:
Окончательная мера:
- 50% устойчивости к экзотическому урону (2)
- 15% защиты от Элиты (3)
- При нанесении урона противнику гранатой вы получаете эффект обезвреживания. Находясь в радиусе действия вражеской гранаты, бафф расходуется и обезвреживает гранату, а также дает вам гранату (4)
Вера охотника:
- 20% урона от критического удара снайперской винтовки (2)
- 20% урона по элитам (3)
- Попадание во врага пулей дает вам временную броню. Чем дальше ваш выстрел, тем больше брони. Броня исчезает после попадания в вас одной пули. (4)
Одинокая звезда:
- 100 % боезапаса (2)
- 1000 ручных пулеметов Повреждения и усилители 1000 урона от дробовика (3).
- Когда оружие находится в кобуре, оно восстанавливает полный боезапас. (4)
Знак Хищника:
- 20% Оптимальная дальность (2)
- 800 Урон штурмовой винтовки & 700 урона от пистолета (3).
- Выполните 10 выстрелов, не меняя цель, чтобы вызвать у цели кровотечение на 100% от урона, уже нанесенного этими пулями. (4)
- Счет снаряжения вообще не изменился, поэтому максимальный уровень предмета по-прежнему будет 240.
- Появились новые моды для оружия 32-го уровня.
- Новое именное фугасное оружие:
- Hungry Hog M60 LMG
- Пистолет Centurion M1911
- Дробовик Медведь Сайга-12
Historian M1A MMR (почему? LOL)
Баланс:
- Максимальная броня увеличена до 75%
- Кочевник может выпасть из других областей (не только из Промозглой зоны)
- Изменены таланты
- Изменен вызов часового
- Понерфлены дробовики и снайперы 34-го уровня
Будет интересно посмотреть, как повлияют новые изменения. Я рад видеть, что Massive прислушивается к пользователям, однако презентация — это только полдела, выполнение нового патча должно быть почти идеальным.