The Legend Of Zelda должна возродить и улучшить свой самый тривиальный спин-офф

Войдите в свою учетную запись

The Legend Of Zelda должна возродиться и улучшиться ее самый тривиальный спин-офф

Небольшой спин-офф для The Legend of Zelda должен быть возрожден и улучшен до гораздо большего опыта. В Zelda есть много спин-офф игрфраншизы, которые сами по себе охватывают широкий спектр жанров. Хотя они часто намного короче любой основной игры, они все еще могут обеспечить качественное развлечение. Но поскольку технологии, доступные для серии, продолжают совершенствоваться, некоторые из этих игр, несомненно, выиграют от обновления, чтобы в полной мере воспользоваться этим.

&#x2715 Удалить рекламу

Спин-оффы, как правило, не являются каноном для The Legend of Zeldaв целом, но это, возможно, преимущество; это позволяет этим играм расширяться и экспериментировать больше, без риска отрицательно повлиять на основную франшизу. Многие из этих игр со временем были забыты, хотя некоторые названия, такие как Hyrule Warriors, сохраняют более сильное присутствие. Однако, поскольку франшиза модернизировала некоторые из своих старых названий в последние годы, следующий набор игр Zelda, которые получат ремейки, может легко включать один из этих спин-оффов.

Спин-офф «Стрелок» — уникальная развлекательная игра в серии Zelda

The Legend Of Zelda должна возродиться и улучшиться в своем самом тривиальном спин-оффе

&#x2715 Убрать рекламу

Link’s Crossbow Training — шутер 2007 года, основанный на Twilight Princess, которая, как следует из названия, вращается вокруг Линка, стреляющего по целям и врагам из арбалета. Позволяя игрокам свободно целиться и стрелять в экран, она была выпущена вместе с Wii Zapper, периферийным устройством для Wii Remote и Nunchuck, которое вызывает в памяти рамки оружия. Интересно, что эта второстепенная игра Zelda почти дала Линку настоящее оружие, хотя в конечном итоге от него отказались в пользу менее нелепого арбалета. Несмотря на это, Link's Crossbow Training очень веселая и могла бы стать отличной основой для нового названия.

Несмотря на то, что Link's Crossbow Training явно происходит в мире Twilight Princess , у Линка на самом деле нет арбалета в этой игре, и он не использует это оружие ни в одной другой основной игре серии Zelda.

&#x2715 Убрать рекламу

Игровой процесс Link’s Crossbow Trainingразделена на три отдельных режима, что дает игре заметный уровень разнообразия. Игрокам поручено проходить все более сложные курсы обучения в Target Shooting, сражаться с ордами монстров в Defender и, наконец, свободно управлять Link, когда он атакует локацию в режиме Ranger. Однако, помимо ценности повторного прохождения, присущей погоне за высокими результатами, игра невероятно коротка и может быть пройдена в течение часа. Хотя ремейк, как и следовало ожидать, мог бы быть простым портом оригинала, он также мог бы исправить эту разочаровывающую длину несколькими способами.

Новый спин-офф обучения стрельбе из арбалета может быть установлен после TOTK

Изменение обстановки может помочь ввести много нового материала

&#x2715 Удалить рекламу

Стоит отметить, что новый Link's Crossbow Trainingне обязательно следовать эстетике оригинала. Вместо этого, современная версия может быть установлена ​​в мире Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, который предлагает широкий спектр возможностей. Например, Flight Range может быть использован в качестве места для все более сложных последовательностей стрельбы по мишеням Bullet Time. Между тем, множество монстров, представленных в играх, могут стать основой для гораздо более длинных и гораздо более многочисленных этапов.

Эксперименты Пуры и Робби с технологией Sheikah также могут предоставить игрокам дополнительные испытания для завершения, легко представляя их как тестирование экспериментального оружия, созданного парой. Например, арбалет Линка может быть оснащен прицелами, иметь измененную скорость перезарядки или даже снабжен специальными боеприпасами, обеспечивающими ряд различных эффектов. Аналогично, если предположить, что это будет Zeldaигра, выпущенная на Switch 2, консоль должна быть более чем способна обрабатывать физику, необходимую для трюковых бросков и тому подобного.

&#x2715 Удалить рекламу

Хотя такая игра, действие которой происходит после TOTK, потребовала бы возрождения монстров после поражения Ганондорфа, это не обязательно усложнило бы временную шкалу Zelda. В конце концов, хотя объяснение этого было бы оценено по достоинству,бремя обоснования предпосылки значительно уменьшается, если игра является просто очередным неканоническим спин-оффом. В результате люди смогут полностью сосредоточиться на игровом процессе, не беспокоясь о каких-либо последствиях для более широкой истории франшизы.

Оригинальная игра сдерживается своей короткой продолжительностью

The Legend Of Zelda должна возродиться и улучшиться в своем самом тривиальном спин-оффе

&#x2715 Удалить рекламу

Есть много направлений, в которых может пойти ремейк Link’s Crossbow Training, но независимо от особенностей игра полностью заслуживает того, чтобы быть гораздо более длинной игрой. Хотя такие функции, как дополнительные игровые режимы, сетевые таблицы лидеров и даже альтернативное оружие, были бы весьма полезны, продолжительность, безусловно, является самой заметной проблемой оригинала. Даже в своей оригинальной форме, нет ничего плохого в основном игровом процессе Link's Crossbow Training; однако, чтобы быть по-настоящему успешной, обновленная версия должна предлагать гораздо больше контента.

Link's Crossbow Training предлагает один из самых уникальных игровых процессов, которые можно найти в любой Zeldaигра, но ее разочаровывающе короткая продолжительность сократила большую часть ее потенциала. Однако, если бы эта концепция была возрождена и должным образом расширена, то The Legend of Zelda могла бы увидеть создание чрезвычайно развлекательного нового спин-оффа. Существует множество возможных направлений для такого названия, независимо от того, будет ли оно перемещено в новую эру истории Хайрула или нет. В любом случае, множество новых функций и дополнительного контента, которые могут быть добавлены, сделают этот ремейк невероятным опытом.

&#x2715 Удалить рекламу Фильмы The Legend of Zelda (игровой фильм) Создано Сигеру Миямото, Такаши Тэдзукой Предстоящие фильмы The Legend of Zelda (игровой фильм) Первое телешоу The Legend of Zelda Дата выхода первого эпизода 8 сентября 1989 г. В ролях Джонатан Поттс, Синди Престон Персонаж Линк, Принцесса Зельда, Ганон ВидеоиграThe Legend of Zelda , Zelda II: The Adventure of Link , The Legend of Zelda: A Link to the Past , The Legend of Zelda: Link's Awakening , The Legend of Zelda: Ocarina of Time , The Legend of Zelda: Majora's Mask , The Legend of Zelda: Oracle of Seasons , The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords , The Legend of Zelda: The Wind Waker , The Legend of Zelda: Four Swords Adventures , The Legend of Zelda: The Minish Cap , The Legend of Zelda: Twilight Princess , The Legend of Zelda: Phantom Hourglass , The Legend of Zelda: Spirit Tracks , The Legend of Zelda: Skyward Sword , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds , The Legend of Zelda: Tri Force Heroes , The Legend of Zelda: Breath of the Wild , The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom , The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom , Hyrule Warriors , Hyrule Warriors Legends (3DS) , Cadence of Hyrule , Hyrule Warriors: Age of Calamity

Краткое содержание

Франшиза Legend of Zelda повествует о приключениях Линка, похожего на эльфа Хайлиана, и принцессы Зельды, которые защищают землю Хайрула от злого военачальника, ставшего демоном, короля Ганона. Серия известна своим сочетанием элементов экшена, приключений и решения головоломок, часто вращающихся вокруг сбора Трифорса, могущественной реликвии, оставленной богинями, создавшими Хайрул. В каждой игре представлены различные воплощения Линка и Зельды, сохраняющие основные элементы, но при этом представляющие новых персонажей и обстановку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий