Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Последние игры Zelda на Nintendo Switch уделили много внимания индивидуальному выбору, позволяя людям исследовать Хайрул так, как они считают нужным. Чтобы способствовать этому, эти игры сделали и Линка, и Зельду особенно сильными главными героями в своих соответствующих названиях. Тенденция, несомненно, началась с Breath of the Wild, которая во многом задала стандарт для новых игр Zelda в будущем. Однако, как бы сильно BOTW явно не повлиял на будущее The Legend of Zelda, возможно, пришло время отойти от некоторых основных философий игры.
- BOTW и TOTK делают Линка невероятно сильным
- Его гибкие способности позволяют ему с легкостью преодолевать большинство трудностей
- Мощные способности упрощают головоломки Zelda
- Недавние головоломки не были такими сложными, как могли бы быть
- Zelda могла бы использовать еще одну смену темпа
- Следующая игра должна дать Link более слабые способности
- Краткое содержание
BOTW и TOTK делают Линка невероятно сильным
Его гибкие способности позволяют ему с легкостью преодолевать большинство трудностей
У Линка есть широкий спектр мощных способностей как в Breath of the Wild, так и в Tears of the Kingdom, которые в сочетании обеспечивают невероятную свободу в исследовании Хайрула и прохождении его испытаний. Между Sheikah Slate и Raurus Arm, небольшая доля креативности - это все, что нужно, чтобы преодолеть практически все, что встанет на пути Линка, со всей свободой, которую это подразумевает. В результате герой в этих играх, несомненно, является одной из самых сильных версий Линка во всей франшизе.
Примечание: боевое мастерство Линка также заслуживает внимания в этих играх, особенно техника Flurry Rush, которая позволяет ему обрушить мощный шквал ударов в режиме bullet time, будь то с помощью оружия ближнего боя или лука.
В BOTW, руны Sheikah Slate могут использоваться для различных целей. Например, Magnesis позволяет Link манипулировать металлическими предметами, что может быть ключевым компонентом решения головоломок, но он также может использовать эти же предметы на врагах и даже ловить брошенное оружие и возвращать его обратно их владельцам. Кроме того, благодаря физическому движку BOTW, Magnesis также может превратить вагонетку в летательный аппарат; это один из самых забавных подвигов в BOTW, многие из которых используют руны Slate.
Тем временем, TOTKUltrahand дает Линку больше мобильности, чем когда-либо прежде, позволяя ему не только манипулировать практически всем в окружающей среде, но и создавать приспособления для исследования Хайрула. В результате Линк наслаждается еще большей свободой в TOTK, чем в BOTW. В частности, устройства Zonai позволяют ему легко вооружать свои творения, чтобы они могли отвлекать, вступать в бой и даже побеждать врагов, пока он сохраняет безопасное расстояние. Благодаря этому существует бесчисленное множество способов, которыми Линк может продвигаться по TOTKс Ultrahand в одиночку, и схожая полезность других способностей, таких как Recall, только увеличивает его силу еще больше.
Мощные способности упрощают головоломки Zelda
Недавние головоломки не были такими сложными, как могли бы быть
Мощные способности Линка являются основной частью BOTW и TOTK, но уровень свободы, который они предлагают, имеет и обратную сторону. С таким количеством вариантов и способов прохождения этих игр, очень легко сломать головоломки, найдя альтернативные способы пройти через святилище вместо очевидного решения. Например, святилище Myahm Agana в BOTW фокусируется на перемещении шара через раздражающий лабиринт, но этот же лабиринт можно перевернуть, чтобы открыть совершенно гладкую нижнюю сторону; это, естественно, значительно облегчает направление шара к цели.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Хотя может быть забавно нарушать последовательность таким образом, новизна также может со временем стираться, чем больше одних и тех же трюков используется человеком для перемещения по святилищам или другим областям. После определенного момента может начать казаться, что игрок просто пропускает части игры и проблемы, которые они представляют. В результате теперь тривиальные головоломки могут потерять большую часть потенциального удовольствия и чувства выполненного долга, которые обычно возникают при их решении.
Эта новая тенденция в игровом процессе Zelda с тех пор продолжилась в Echoes of Wisdom, которая также дает Зельде множество способов завершить свой собственный квест с помощью титульного Echoes. Естественно, это может создать серьезную проблему для будущего франшизы. Если игры Zelda продолжат давать Линку (или любому другому главному герою) такие мощные способности, будущие головоломки и другие внутриигровые задачи также продолжат упрощаться. Таким образом, очевидно, что франшизе придется использовать другой подход, чтобы бороться с этим.
Zelda могла бы использовать еще одну смену темпа
Следующая игра должна дать Link более слабые способности
Так же, как недавние игры Zelda встряхнули франшизу разными способами, следующая игра также должна отойти от последних тенденций, представив менее мощного Link. Дав следующему воплощению героя менее мощные способности и тем самым ограничив его возможности, разработчики смогут создать игру, которая будет представлять для игрока больше вызовов во всех аспектах. Насколько бы увлекательными ни были бесконечные эксперименты в играх вроде BOTW, более строгие ограничения тем не менее могут привнести в серию свое собственное веселье.
За эти годы было несколько невероятно сложных головоломок Zelda, и франшиза должна стремиться создавать больше такихв будущем. Дополнительная сложность будет бросать вызов людям разными способами BOTW и TOTK, что станет освежающей сменой темпа. То же самое можно сказать и об исследовании, поскольку Линк будет более ограничен в своих движениях. Конечно, франшиза может исследовать более свободные стили геймплея в будущих играх, но даже одна игра, в которой Линку придется приложить больше усилий для продвижения, станет приятным контрастом.
Сделать Линка менее сильным в следующей Zeldaигра, безусловно, сделает игру сложнее, а головоломки и исследования с большей вероятностью станут разочарованием. С другой стороны, это же разочарование также сделает успех в такой игре гораздо более вознаграждающим. Насколько бы успешными ни были недавние названия, The Legend of Zeldaнесомненно, выиграет от внесения этого изменения; задачи, которые можно будет задать с помощью этого, в конечном итоге только улучшат игровой процесс, предлагая людям сильное чувство выполненного долга за их настойчивость.
Фильм(ы) The Legend of Zelda (игровой фильм) Создано Сигеру Миямото, Такаши Тэдзукой Предстоящие фильмы The Legend of Zelda (игровой фильм) Первое телешоу The Legend of Zelda Дата выхода первого эпизода 8 сентября 1989 г. В ролях Джонатан Поттс, Синди Престон Персонаж(и) Линк, Принцесса Зельда, Ганон Видеоигра(ы)The Legend of Zelda , Zelda II: The Adventure of Link , The Legend of Zelda: A Link to the Past , The Legend of Zelda: Link&039;s Awakening , The Legend of Zelda: Ocarina of Time , The Legend of Zelda: Majora&039;s Mask , The Legend of Zelda: Oracle of Seasons , The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords , The Legend of Zelda: The Wind Waker , The Legend of Zelda: Four Swords Adventures , The Legend of Zelda: The Minish Cap , The Legend of Zelda: Twilight Princess , The Legend of Zelda: Phantom Hourglass , The Legend of Zelda: Spirit Tracks , The Legend of Zelda: Skyward Sword , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds , The Legend of Zelda: Tri Force Heroes , The Legend of Zelda: Breath of the Wild , The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom , The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom , Hyrule Warriors , Hyrule Warriors Legends (3DS) , Cadence of Hyrule , Hyrule Warriors: Age of Calamity
Краткое содержание
Франшиза Legend of Zelda повествует о приключениях Линка, похожего на эльфа Хайлиана, и принцессы Зельды, которые защищают землю Хайрула от злого военачальника, ставшего демоном, короля Ганона. Серия известна своим сочетанием элементов экшена, приключений и решения головоломок, часто вращающихся вокруг сбора Трифорса, могущественной реликвии, оставленной богинями, создавшими Хайрул. Каждая игра представляет собой различные воплощения Линка и Зельды, сохраняя основные элементы, но при этом вводя новых персонажей и обстановку.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!